Запишите плз на субботу (9:00) для работ (FF2, номер 109/190):
- Замена масла + замена фильтров (масл., возд., салон.)
- Замена тормозных дисков (передних)
- Замена колодок (передних и задних)
- Замена тормозной жидкости
- Чистка кондиционера
- Чистка инжектора с заменой свечей.
Все расходники (в т.ч. свечи), кроме тормозной жидкости, свои.
Уточните по цене работ.
Commics:
|
WayT1. Смена масла, фильтров (возд., масл., салон.). Все оригинал кроме салонного - по деньгам 4200руб.2. Промывка инжектора (+ смена свечей, если требуется) - 3350руб.3. Прочистка кондиционера 900руб.4. Замена тормозной жидкости 1080руб.5. замена колодок передних 700руб. + колодки 3310 комфорт, 2330 эконом и 1980 не оригиналзамена зад. торм. колодок 700руб. + колодки 3180 комфорт, 2200 эконом и 1750 не оригинал. |
А если расходники свои (масло, фильтры, свечи, колодки) - сколько будет стоить их замена, чистка кондея?
Сегодня есть возможность?
Добрый день!
Сколько будет стоить на FF2 2007 (зел.подсветка) 2.0М, седан:
1. Смена масла, фильтров (возд., масл., салон.). Масло ориг. фильтры неориг.
2. Промывка инжектора (+ смена свечей, если требуется).
3. Прочистка кондиционера.
4. Замена тормозной жидкости.
5. Замена колодок (если необходимо, нужно проверить износ).
Нужно ли ещё что-то делать при пробеге 73к?
Commics
Наверху у вас написано 3540...
Добрый день!
Сколько будет стоить замена масла и всех фильтров на FF2 2007 (февраль, зел.подсветка)?
Плюс наверно поменяем один аммо на багажнике (седан).
WayT
25 September 2010
1
Выдержки из Техрегламента, Положения о допуске и ГОСТов:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
3.5. Требования к остеклению
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств.
1. Условия испытаний:
Температура = от 15 до 25 С;
Давление = от 86 до 106 кПа;
Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %.
Вот ещё момент.
12.5.3.1 наказывает за нарушение Техрегламента.
НО!
Техрегламент гласит:
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Нету здесь речи о проверке на посту!
WayT
24 September 2010
Так ведь и заставлять снимать тонировку прямо на посту не имеют право!
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации:
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Да и более того!
Как такового запрета на эксплуатацию не может быть! В перечне статей нет части 3.1:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации:
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p7678Т.е. по идее только штраф может быть и всё.
Надо уточнить условия, при которых может проводиться замер (есть у кого-нить ссылка на гост, правила?)
Запишите плз на субботу утром по возможности для этих работ.
Машина раньше была с номером м718рк, теперь - р109*.
по 2. - это работа с учётом ремонта жгута? А если мотор надо заменить?
Добрый день!
Напишите плз цены на работы и запчасти (фокус 2.0 МТ седан 2007, февраль):
1. ТО-60000 (масло, все фильтры).
2. Багажник не открывается. Либо проводка перетёрлась, либо электромотор сгорел, либо и то, и другое.
WayT
15 August 2009
Поменял передние на 45980 км. Внутренняя сторона - в ноль. Скрежет был ))
мастер сказал, что прокачивать не нужно. Это так? Смущает, что педаль тяжеловатая и ватная.
http://rutube.ru/tracks/2198179.html?v=352...548add443b2817aПримерно в середине есть один мой старт с Ветра Б 1.8 тюнинг (ресивер Dbilas, чип, нулевик).
Первая ровно всегда, на второй я начинал уходить, привозя где-то корпус на 200-250 метрах.
Вадим aka ScooteR
Смысл спорить? Были заезды, и неоднократные. Результаты выложил. Это и есть практика. Может в другом случае будет по-другому. Много разных факторов. Приезжай, сам погоняешься, посмотрим ))
Вадим aka ScooteR
Ну, одно дело теория, другое - практика ))
Cabalмазда новая (8 сек по паспорту).
Cabalмазда новая (8 сек по паспорту).
Втроем - на трех полосах. Ровно шли всю трассу. +/- как стартовали.
А астра реально хорошо ехала. Выпуск все же рулит (привет валим ака скутер)
)
WayT
31 July 2009
Жаль, никто не поддержал.
Тут отписал
Чип тюнинг бензиновых двигателей
WayT
31 July 2009
Жаль, что никто не приехал на смотр к ветра-клубу.
Вчера от души погоняли ))
правда, трасса возле МГУ короткая - метров 200-250, до 120 км/ч примерно хватало.
Ездил со многими опелями. Турбовые 2.0 инсинния и вектра С обходили меня на корпус-полтора. Ровно шли с маздой 6 2.5МТ и опель астра 1.8 с пауком и новым воздушником (втроем заезжали). Тюненая 1.8 вектра Б обходила другие опели (2.0, 2.5АТ и др), а я - ее (на корпус где-то).
Жаль, что сток фокуса 2.0 не было.