Приветствую всех! Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели
Ford Focus 2 Hatchback 2010г/в.
Траблы:Периодические ошибки не связные между собой, которые делали нервы владельцу.
Демонтируем: Чтобы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем
хитрый поворотный фиксатор разъёма!
Усё! Приборка в руках, несём её изучать и устранять косяки.
Разбираем корпус. Аккуратно с хлипкими клипсами!
Снимаем стрелки. Предварительно, отметить их положение маркером!
Плата приборки с лицевой и тыльной сторон.
Производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа. Даже под линзами многое визуально в порядке. Сама плата у данной модели авто покрыта защитным лаком, что само по себе приятно удивило, однако! НО! Места пайки CAN-шины и приборов без лака, вот тут и появляются косяки • микротрещины окислившейся пайки.
Пропаиваем всё, что вызывает подозрение! После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, чтобы пайка не окислялась со временем. Берём приборку
без корпуса (!) и несём в авто для теста...
Подключаем и проверяем. Без запуска ДВС и запустив ДВС.
А вот теперь, собираем приборку полностью одев на неё все части корпуса.
Снова идём к машине и устанавливаем всё на место.
Запускаем тест диагностики.
Проверяем работу приборов • они шАвелятся!
Проверяем работу всех индикаторов • всё ок!
Смотрим ошибки DTC • тю-тю!
Запускаем БК, считываем/стираем ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.
Считываем многократно ошибки • тю-тю! Всё чистенько!
Фокусник снова в строю! Ёуу!