ildarzg

Уфа (RU)

ildarzg
8 May 2015


Может ли из-за лябда зонда появиться дергание, и может ли из-за него двиг. глохнуть?

ildarzg
20 April 2015


Добрый вечер! Люди добрые помогите. Фокус 1 АКПП 2.0 zetec 1999 гв америкос. Симптомы: глохнет, дергается после того как разогнался и едешь кдето 60 по прямой, на холостых вроде бы работает стабильно через пару секунд падают обороты 600 двигатель колбасит долее либо глохнет либо выравниваются до 900, дергается при медленном разгоне в горку. Заехал к одним диагностам сказали бедная смесь, ошибка ДМРВ, угол опережения 52, поменял ДМРВ не помогло брал б/у сказали б/у типа косячный взял патрон ошибка Дмрв ушла но бедная смесь и угол в райне 50. Поехал в другой сервис там посмотрели практически все: грм коллектор, бензонасос.
Поменяно: ДМРВ менял три раза, один хрен ошибка появляется проверял дмрв подав напряжения и измеряв сигнальный выход при продувки напряжение повышалась с 0 до 3,6 причём на всех трёх дмрв, менял свечи, провода, катушку, клапаН холостого хода, сетка и фильтр в баке меняны.

ildarzg
20 April 2015


alexnasa
Так они ДМРВ рабочие или как? Если в принципе тест положительный!

ildarzg
20 April 2015


Скажите пожалуйста из-за чего может формироваться бедная смесь и большой угол опережения зажигания?

ildarzg
20 April 2015


Подсоединил тестер в режиме измерения силы тока, так вот при продувке сила тока поднимается с 0 до 6 мА.

ildarzg
20 April 2015


Проверил подряд 3 ДМРВ.
1) у одного из них тестером прозваниваются обе спиральки, а у остальных двух ДМРВ только одна, ближняя.
2) подсоединил к разъему А плюс (12.7 В) к В минус, тестер плюс к разъему D. При продувании ротом вольтаж поднимался с 0 приблизительно до 3,2-3.6 В.

Вот как то так. Все три ДМРВ реагировали на продувку одинаково.

ildarzg
16 April 2015


Я не знаю сколько должен быть угол опережения зажигания, да кстати напряжение бортовой сети при работающем двигателе 14.7 В, сказали завышенное, может из-за этого выходят из строя ДМРВ.

ildarzg
16 April 2015


Свечи тоже меняны фокус 1 zetec 2.0 АКПП америкос

ildarzg
16 April 2015


Люди добрые! Я в недоумении проблема такая что дмагносты в двух сервисах разводят руками. Менял два раза ДМРВ ставил б/у с п периодичностью в месяц, после слов сервисмена что мол бу тоже может быть косячным взялновый patron. Собрав целое ведро этих дмрв(4шт.) поехал в другой сервис. Диагност не поверил что вся проблема дмрв. По компу выскакивает ошибка дмрв, бедная смесь и угол опережения зажигания 52. Помяняно: все и, провода, катушка, регулятор холостого хода проверена герметичность впускного коллектора, метки ГРМ, комрессия. Диагностики говорит мол остался только эбу-мозги. По симптомам при езде через км дергается потом перестаёт преимущественно под нагрузкой в горку, иногда глохнет когда стою на сфетофоре, иногда на холостом ходе падают обороты двигло начинает колбасить пару секунд и выравнивается. Помогите люди добрые советом где копать я повторюсь просто в недоумении.

ildarzg
21 August 2014


Добрый вечер. Прочитав эту ветку понимаю что для евро-рус фокусов подходит комплект emmetec для Америки edelmann. Я приобрёл американца 1999 2.0 zetec АКПП с текущим насосом и рейкой беда полная. Так вот прошу помощи где можно приобрести ремкомплект в Уфе edelman в exist непробивается. Заранее спасибо.



    up