Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000
По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.
Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.
Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.
Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.
Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой
Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.
Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.
Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .
Пару вопросов:
1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?
2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.
Посоветуйте...
Почитал сообщения все жалуются на ремни Contitech - коротковатые. Какой выбрать по длиннее? Или этот растянется? У меня остался старый ремень - в хорошем состоянии. Но как его одеть? придется срезать ремень кондея? Как его снять?
Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000
По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.
Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.
Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.
Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.
Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой
Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.
Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.
Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .
Пару вопросов:
1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?
2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.
Посоветуйте...