172.000 км, диски не менялись ни разу. Правда на последнем ТО сказали, что осталось им жить до 180.000 км, так что вот так.
Продолжение эпопеи: маслосъемные колпачки 100% под замену, до кучи цепь ГРМ и все сопутствующие вещи.
И еще почистили дроссель, так там стока гав.ища было и свечи поменяли, хотя меняны были недавно, топливо последнее время просто ужас.
Topa:
|
DIFast Вы не пробовали сперва почитать , а потом вопросы задавать.. |
Во-первых, спасибо за ссылку.
Во-вторых, почитать пытался, но почему-то поиск некорректно работает на сайте и найти соответствующую тему нет возможности.
В-третьих, прочитал, и решение кроме как вскрывать не нашел. Три машины на предприятии одинаковые и пробег у всех почти одинаковый, а масло жрет только на этой.
PS И в принципе, если масло выжигает на высоких оборотах, то это нормально, но не в таких количествах, и тем более машина эксплуатируется по разному и в щадящем режиме и очень резвом, результат один, жрет постоянно. И жер масла еще знаком по эксплуатации русских машин.
Машина Тренд 1.8, 172.000 км пробег, машина служебная, кушает масло за 3.000 км пробега 2 литра. Многовато. И вообще, для такого пробега что-то рановато стал масло есть. Движек пора вскрывать? Разве это нормально? На СТО мотрист говорит, что они до 300.000 км даже не залезали еще ни разу и вообще сопротивляются вскрытию. Завтра еду на них наседать, пусть вскрывают. Вот решил поделиться бедой, хорошо что хоть машина служебная, предприятие платит. А еслиб своя? Я чувствую ремонт на 40 - 50 Круб потянет.
У меня пробег 148.000 км, маслице жрет: за 7.500 км подлил 1.5 литра. Кручу движек и не жалею, по-этому такой расход. Если не крутить выше 3.500 об, то расхода практически не заметно. Но так ездить тоскливо :-)
Забыл скзать: движек 1.8 бенз.