всем привет, думаю кому-нибудь поможет описание того с чем столкнулся... фокус 3, 1,6 125л/с на автомате прикупил год назад..блин ровно год отходил 32200 км как нужно,дня 3-4 назад заметил подмаргивает сигнализатор аккумулятора, видимо плохой контакт, выковырял аккум ( надо же было его так затолкать) почистил контакты затискал обратно,всё думаю гуд!!! Утром завёл, поехал на работу, смотрю загорится потухнет, и так через каждые 2 примерно часа, чёт думаю не то, хорошо на работе парень мал мало в электрике шурупит... померил напругу на гене - 9,7...10,3 должно быть насколько мне известно не менее 13,5 - 14. Говорит он...умирает твой гена, езжай на сто!!! Принял к сведению, позвонил ОД ( уроды!!!) говорят свободное время на ремонт( какой ремонт??? машине блин год!!! и диагностику через 5 дней, обзвонил сто, завтра думаю поеду. Утром следующего дня завёл, включил фары, музыку - индикатор аккума загорелся, думал доеду. Индикатор так и не погас...проехал я 4-5 км как отказала помощь трогания в горку, затем АБС и курсовая устойчивость, через 10 метров машина встала на трассе.( если загорелся индикатор и не гаснет - выключай все потребители, может на аккуме дотянешь до сто!!!) допёрли машину на сто, благо в черте города был, отдал в ремонт, описал симптомы..подтвердили что это гена!!! через день звонят приезжайте всё пучком, спросил что было - ответ щётки забиты грязью всякой были, приехал завёл повключал что можно было, индикатор молчит, фух думаю всё ок!!! заплатил деньги за съём, постановку,чистку( заметил что в период индикации иконки мощность двигла падает). отъездил до вечера всё гуд, утром в область за 130 км поехал, всё бы ничего, только через примерно 100 км опять загорелся сигнализатор АКБ ( тут я уже был готов форда в Волгу двинуть), остановился, выключил зажигание, покурил 5 минут, завёл..вроде гуд, доехал до места. К вечеру поехал обратно...ровно такая же хрень произошла. На след день поехал душить сто шников... говорит после чистки на стенде показывал 14. Я им претензии свои...они ну давайте говорит поменяем реле регулятора ( всего лишь) но не знаем устранит ли это проблемму!!! Вы что дебилы!!! короче приехал расстроеный на работу, и опять на электрика наткнулся, померили напругу на гене( при всех выключенных потребителях!!!)...13,8 выдаёт, чёт мы аж попутали, на аккуме 12,4. поочерёдно включал потребители( мерили от аккума) ...фары ближний-держит, фары дальний- держит, кондюк - держит, магнитола...провал мощности конский ( где-то коротыш, хорошо попали в контур!!!) будем искать!!! найду отпишусь!!!))) всем удачи!!!
Кстати не вздумайте на автомате при запущенном двигле скидывать с аккума клемму, дабы проверить работу гены!!! сумма ремонта может незначительно вырасть рублей так в 5)))
всем привет, думаю кому-нибудь поможет описание того с чем столкнулся... фокус 3, 1,6 125л/с на автомате прикупил год назад..блин ровно год отходил 32200 км как нужно,дня 3-4 назад заметил подмаргивает сигнализатор аккумулятора, видимо плохой контакт, выковырял аккум ( надо же было его так затолкать) почистил контакты затискал обратно,всё думаю гуд!!! Утром завёл, поехал на работу, смотрю загорится потухнет, и так через каждые 2 примерно часа, чёт думаю не то, хорошо на работе парень мал мало в электрике шурупит... померил напругу на гене - 9,7...10,3 должно быть насколько мне известно не менее 13,5 - 14. Говорит он...умирает твой гена, езжай на сто!!! Принял к сведению, позвонил ОД ( уроды!!!) говорят свободное время на ремонт( какой ремонт??? машине блин год!!! и диагностику через 5 дней, обзвонил сто, завтра думаю поеду. Утром следующего дня завёл, включил фары, музыку - индикатор аккума загорелся, думал доеду. Индикатор так и не погас...проехал я 4-5 км как отказала помощь трогания в горку, затем АБС и курсовая устойчивость, через 10 метров машина встала на трассе.( если загорелся индикатор и не гаснет - выключай все потребители, может на аккуме дотянешь до сто!!!) допёрли машину на сто, благо в черте города был, отдал в ремонт, описал симптомы..подтвердили что это гена!!! через день звонят приезжайте всё пучком, спросил что было - ответ щётки забиты грязью всякой были, приехал завёл повключал что можно было, индикатор молчит, фух думаю всё ок!!! заплатил деньги за съём, постановку,чистку( заметил что в период индикации иконки мощность двигла падает). отъездил до вечера всё гуд, утром в область за 130 км поехал, всё бы ничего, только через примерно 100 км опять загорелся сигнализатор АКБ ( тут я уже был готов форда в Волгу двинуть), остановился, выключил зажигание, покурил 5 минут, завёл..вроде гуд, доехал до места. К вечеру поехал обратно...ровно такая же хрень произошла. На след день поехал душить сто шников... говорит после чистки на стенде показывал 14. Я им претензии свои...они ну давайте говорит поменяем реле регулятора ( всего лишь) но не знаем устранит ли это проблемму!!! Вы что дебилы!!! короче приехал расстроеный на работу, и опять на электрика наткнулся, померили напругу на гене( при всех выключенных потребителях!!!)...13,8 выдаёт, чёт мы аж попутали, на аккуме 12,4. поочерёдно включал потребители( мерили от аккума) ...фары ближний-держит, фары дальний- держит, кондюк - держит, магнитола...провал мощности конский ( где-то коротыш, хорошо попали в контур!!!) будем искать!!! найду отпишусь!!!))) всем удачи!!!