serega2003

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

serega2003
10 February 2007


На Фокусе 1 (2.0 л АКПП, Всеволожск) прохудилась трубка, ведущая от АКПП к радиатору. После установки новой трубки машина не едет назад (только на высоких оборотах, очень нехотя, в горку - совсем никак). При движении вперед проблем никаких. Уровень масла в АКПП в норме. В чем причина и какой есть выход?

КАСКО Мусор
serega2003
16 June 2006


Застрахован в Наста. Машина не кредитная. Причина выбора - есть представитель в салоне дилера (Кунцево), плюс значительно дешевле, чем в Ресо. Кроме того, машину они оценивают дороже, чем в Ресо (понимаю, что и премия при этом больше, но все таки греет, что в случае не дай бог чего денег вернут тоже больше).
Пока машина на гарантии - на ремонт отправляют точно к дилеру. Правда, вместо Кунцево направили в Нью-Йорк, отметив, что там самая лучшая покраска.
Приезжать к ним оформляться лучше всего к открытию. Вечером за 6-ю столиками работали только 2 девушки.
У меня было 2 ДТП с разницей в 3 недели. По первому направление на ремонт дали в день обращения, по второму - почти через месяц после заявления. Как выяснилось, решение принималось в течение 2-х дней, а все остальное время до этого к рассмотрению заявления просто не успели приступить

serega2003
3 June 2005


Вот мои посты из другой темы...

Странно, про Кунцево так мало написано, и чаще не сильно хорошо.
Личные впечатления:

1. Покупал в Кунцево, брал кредит в Райффайзене, страховался в Ресо. Все "в одном флаконе", т.е. в одном зале.
Менеджеры нормальные, если не сильно придираться. Конечно, не подлетают к тебе, как только ты в зал вошел, иногда подождать приходилось, но не сильно долго.
Сделал первый заказ, через 2 недели решил поменять комплектацию. Поменяли без проблем.
Машину привезли в тот же срок, что и обещали. С банком проблем не было. За то, что проплатил аванс через кассу банка "Зенит", дали золотой МастерКард со скидками на запчасти и услуги. Кстати, ремонтировал Опель там же в Кунцево, скидки дали, только менеджеры не очень понимают, как это работает. Я и сам не понимаю, например, в Форде сказали, что скидки эти при ТО не пойдут.

2. Сразу после покупки напугался большим расходом бензина. Пригласили на диагностику, ничего не нашли, посоветовали поездить подольше, посмотреть. Денег не взяли.
Потом оказалось, что я все время ездил с включенным кондеем (это глюк, включаешь обдув лобового стекла, и машина сама за меня делает то, чего не просили).

3. Получил удар в правый бок. Вердикт - жестянка задней двери, покраска двух дверей и заднего крыла.
С РЕСО одна проблема - эксперты работают в Кунцево только в будние дни в рабочие часы. Пришлось ехать к ним на Курскую,времени много потерял, но в итоге все оценили и направили по моей просьбе на ремонт в то же Кунцево.
Очередь - 2 недели, ремонт - тоже 2 недели, якобы из-за сложной покраски заднего крыла. Не верю, но сильно не обиделся. Попросил поставить на место какой-то болтающийся хомут под днищем (к аварии не имел отношения).
В итоге машину отдали на пару дней раньше назначенного срока. Хомут на место не поставили, после моей просьбы все сделали, и бесплатно.

В целом впечатления положительные. ТО-1 собираюсь делать там же (пока никто не отговорил).



    up