dan_marino
19 October 2014
Доброго времени суток. Пишу о том, что испытал при эксплуатации фф2 2005гв за последние 10 месяцев в рамках темы.
1. про воздух и крышку бака. заметил то же самое, а именно - при закручивании крышки бака до упора, после расхода значительного количества бензина (полбака например), приезжаешь на заправочку, откручиваешь крышечку и слышишь явно звук входящего со свистом воздуха в бак. то бишь отсутствует либо засорен канал для выравнивания давления. думаю это не есть хорошо для бензонасоса. поэтому крышку не закрываю плотно. если закрывать - машина "не тянет", но не сразу конечно, а по достижении определенной степени разряженности воздуха в баке.
2. про дерганья. есть тута темка про свечные колодцы и как их заливает, то ли с форсунок, то ли из-под них. так вот у меня их заливало даже во время мега ливня, после которого на следующий день мотор троил, в колодцах вода! на 1-1,5см стояла. как результат таких "заливок" ( думаю у старого хозияна такая беда тож не раз и не два была судя по ржавым пробкам в свечных колодцах и пакету на крышке двигателя) окислились контакты в свечных проводах. я их подчищал изредка и как бэ машинка ехала. но со временем стал замечать что при резком увеличении оборотов начиная со 2й передачи стала дергаться. манеру езды не менял - всегда любил "продуть" ) катализатор. короче заказал на екзисте провода тесла T972G, забрал, возле магазина поменял и о чудо. даже тише работать стала моя радость. сейчас жду крышку двигателя от вольво 30650468.
да и еще. в свечных колодцах также скапливалось масло - результат безалаберного отношения мастеров на сто. при замене грм не затянули болт клапанной крышки. также может попадать антифриз, но у меня пробки еще держат)))
всё имхо. не бейте сильно.
ФФ2 2004 аналогично-колеса домиком. видно что ест резину внутри. собираюсь менять задние аморты, а потом посмотрим дальше. за 150к они ни разу не менялись. зад слегка водит на поворотах и качает на полицейских. с передком примерно так же было до замены амортов. раз уж начал про передние: по техкарте 1й раз менялись на 70к монро 8801/02. 2й раз уже менял сам на 145к.