kpi:
|
И я тоже заметил его не сразу. Где-то на второй месяц владения заметил этот звук (как мне показалось, отдаленно похожий на звук пружины) при переключении с 1 на 2 передачу (АКПП). Весь мозг себе проел и то думал, и другое думал. Потом погуглил и нашел то, о чем я Вам написал. Два года почти прошло. Ничего не сломалось и звук на месте. |
kpi, а в педаль также передается данный хруст?
цитата: |
щелчок раздается при наборе скорости в 20 км/ч, а не при переключении (проверить можно разогнав автомобиль в ручном режиме АКПП). Насколько помню, на автомобилях с системой курсовой устойчивости так происходит проверка работоспособности этой системы. # Отредактировано: Вчера в 15:55 |
Kpi, дело в том, что ранее данного похрустывания не было, а вот что стало причиной его появления мне к сожалению до сих пор не известно, не уверен что это нормальное явление! Наверное нужно на диагностику к оф. гнать, хотя не уверен что получу от них доходчивого ответа, так как сам обладатель диагностического оборудования и ошибок по трансмиссии 0!
Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться вот с такой вот проблемой! Я Владелец рестайлингового 2го ФФ 1,6 (100 л.с) год 2010, АКПП и Проблема в следующем, при начале движения автомобиля происходит хруст с отдачей на педаль акселератора, возникает это каждый раз лишь при первичном движение в режиме Drive "D" т.е. Запускаю двигатель, допусти с утра, устанавливаю рычаг в положение D начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст, далее за весь период эксплуатации (Движения) авто он не проявляется! Услышать его повторно можно лишь при каждом новом запуске двигателе и начале движения, т.е. если не глушить двигатель и начать движение то хруста нет, а если заглушил двигатель и заново запустил начав движение, опять он! Может кто сталкивался с такой вот проблемой и подскажет варианты решения, надеюсь это не приговор АКПП! Заранее вам признателен!
vpalehin:
|
Eugene69, похожая ситуация. Только у меня не хруст, а что-то вроде глухого звона. Очень чувствуется ногой. Как будто какая-то железяка об железяку задела. Тоже без понятия что это. Кондиционер (климат) выключен. |
Ну верно, хруст (звон) однотипно! Обрати внимание как в этот момент ведут себя обороты двигателя! Такое ощущение складывается что двигатель идет в надрыв, как проходит хруст, вроде обороты нормализуются!
dom308:
|
Eugene69 А хруст есть независимо от того включен или выключен кондей? |
Хруст происходит не зависимо от того, включен ли кондей или нет! А по поводе ЕSP задумался, может протестировать выключив его, или не вариант? если честно, то в первые слышу о его самотестирование!
Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста разобраться вот с такой вот проблемой! Я Владелец рестайлингового 2го ФФ 1,6 (100 л.с) год 2010, АКПП и Проблема в следующем, при начале движения автомобиля происходит хруст с отдачей на педаль акселератора, возникает это каждый раз лишь при первичном движение в режиме Drive "D" т.е. Запускаю двигатель, допусти с утра, устанавливаю рычаг в положение D начинается движение авто и где то в промежутке переключения с 1й передачи на 2ю и происходит данный хруст, далее за весь период эксплуатации (Движения) авто он не проявляется! Услышать его повторно можно лишь при каждом новом запуске двигателе и начале движения, т.е. если не глушить двигатель и начать движение то хруста нет, а если заглушил двигатель и заново запустил начав движение, опять он! Может кто сталкивался с такой вот проблемой и подскажет варианты решения, надеюсь это не приговор АКПП! Заранее вам признателен!