Спасибо! На выходных займусь.
Всем привет! Пропала зарядка, на работающем двигателе напряжение на АКБ 11,9 вольт, при этом никаких ошибок не выдаёт, лампа АКБ не горит. Фокус 2 рестайл 2,0 пробег 178,000.
nord1524
13 September 2015
Самое лучшее средство при разрыве пыльника - на пыльник наматывается женский чулок и сверху промазывается литолом. Я так месяц ездил, ни вода ни грязь в пыльник не попадают. Чулок покрывается пылью и сидит на пыльнике как влитой. К валу крепится резьбовым хомутом.
Почитай тему с первой страницы. Остальной антифриз остался в блоке.
Менял на днях антифриз. Попробовал проверить ареометром температуру замерзания. Дистиллированную воду ареометр показал строго 0 градусов. Все измерения проводились при плюс 20. Фордовский концентрат показал температуру замерзания ниже 40 градусов точно не определил (шкала от 0 до 40). Разведенный 1+1 показал отметку в 30 градусов. Готовый "Кулстрим" показал тоже 30 градусов. Обе ёмкости поставил в морозилку, включил на максимальную заморозку. Минимальная температура была достигнута в минус 35 градусов. Так вот оба образца, за два часа в морозилке, прекрасно себя чувствовали, оставались в жидком состоянии, хотя при взбалтывании было видно, что текучесть явно уменьшилась. Я так думаю, эти антифризы и при минус 40 - оставались бы работоспособными. Так что ареометр хорошо, а морозилка все таки надежней.
nord1524
20 June 2015
Сегодня менял левый внутренний пыльник 2.0л АКПП, гранату с коробки не выдёргивал, большой хомут был без замка, заводской, спилил маленькой болгаркой. Долго мучился снимая трипод с вала, трехлапому съёмнику не поддался, пришлось в натяге потихоньку сбивать бородком. Трипод отмыл в керосине, одел новый пыльник Hans Pries 302 208 546, пластмасовое кольцо трипод, всё смазал. Кстати у меня на подшипниках иголки закрыты уплотнениями, иголок не видно, как на фото у seregich66. Но с помощю медицинского шприца смазал. Всё собрал, установил. Снаружи все пыльники смазал тонким слоем литола. Спасибо соклубням за информацию.
Спасибо всем. Разобрался,буду заказывать Hans Pries 302 208 546
nord1524
16 June 2015
Спасибо. Про оригинал я понял. А этот подойдёт? - Hans Pries 302 208 546.
nord1524
15 June 2015
FF2 2.0л АКПП. Чем больше вникаю в тему, тем больше сомнений, какой брать. Нужен внутренний левый пыльник.
1 552 974 - екзист и автодок выдают как комплект пыльников именно во множественном числе.
А эмекс выдает по этому номеру - пыльник шруса наружний.
Думаю, как пишут коллеги, под этим номером всё таки внешний пыльник. Может немного не в тему - у меня японский микроавтобус, так вот на нём я каждый год осенью сверху все пыльники смазываю литолом. Микрику уже 20 лет, 13 лет у меня - ни один пыльник до сих пор не рвался.