avatar
avatar

nord1524

Вячеслав, Владимир (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
17 November 2016


Спасибо! На выходных займусь.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
16 November 2016


Всем привет! Пропала зарядка, на работающем двигателе напряжение на АКБ 11,9 вольт, при этом никаких ошибок не выдаёт, лампа АКБ не горит. Фокус 2 рестайл 2,0 пробег 178,000.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
13 September 2015


Самое лучшее средство при разрыве пыльника - на пыльник наматывается женский чулок и сверху промазывается литолом. Я так месяц ездил, ни вода ни грязь в пыльник не попадают. Чулок покрывается пылью и сидит на пыльнике как влитой. К валу крепится резьбовым хомутом.

avatar
nord1524
4 August 2015


Почитай тему с первой страницы. Остальной антифриз остался в блоке.

avatar
nord1524
30 June 2015

1

Менял на днях антифриз. Попробовал проверить ареометром температуру замерзания. Дистиллированную воду ареометр показал строго 0 градусов. Все измерения проводились при плюс 20. Фордовский концентрат показал температуру замерзания ниже 40 градусов точно не определил (шкала от 0 до 40). Разведенный 1+1 показал отметку в 30 градусов. Готовый "Кулстрим" показал тоже 30 градусов. Обе ёмкости поставил в морозилку, включил на максимальную заморозку. Минимальная температура была достигнута в минус 35 градусов. Так вот оба образца, за два часа в морозилке, прекрасно себя чувствовали, оставались в жидком состоянии, хотя при взбалтывании было видно, что текучесть явно уменьшилась. Я так думаю, эти антифризы и при минус 40 - оставались бы работоспособными. Так что ареометр хорошо, а морозилка все таки надежней.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
20 June 2015


Сегодня менял левый внутренний пыльник 2.0л АКПП, гранату с коробки не выдёргивал, большой хомут был без замка, заводской, спилил маленькой болгаркой. Долго мучился снимая трипод с вала, трехлапому съёмнику не поддался, пришлось в натяге потихоньку сбивать бородком. Трипод отмыл в керосине, одел новый пыльник Hans Pries 302 208 546, пластмасовое кольцо трипод, всё смазал. Кстати у меня на подшипниках иголки закрыты уплотнениями, иголок не видно, как на фото у seregich66. Но с помощю медицинского шприца смазал. Всё собрал, установил. Снаружи все пыльники смазал тонким слоем литола. Спасибо соклубням за информацию.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
16 June 2015


Спасибо всем. Разобрался,буду заказывать Hans Pries 302 208 546

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
16 June 2015


Спасибо. Про оригинал я понял. А этот подойдёт? - Hans Pries 302 208 546.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
nord1524
15 June 2015


FF2 2.0л АКПП. Чем больше вникаю в тему, тем больше сомнений, какой брать. Нужен внутренний левый пыльник.
1 552 974 - екзист и автодок выдают как комплект пыльников именно во множественном числе.
А эмекс выдает по этому номеру - пыльник шруса наружний.
Думаю, как пишут коллеги, под этим номером всё таки внешний пыльник. Может немного не в тему - у меня японский микроавтобус, так вот на нём я каждый год осенью сверху все пыльники смазываю литолом. Микрику уже 20 лет, 13 лет у меня - ни один пыльник до сих пор не рвался.



    up