352 спс, такая ситуация вышла смешная))), лоебру не нашли, нашои привод в сборе pilenga ax-p2022, он встал как родной, но как только поменял привод, выехал со станции, машину опять затрясло, рычит и трясется, вернулся... после долгих осмотров и прений, сняли защиту покатался без нее - все нормально, присмотрелись - защита терлась о кондиционер, выгнули - все нормально стало...))) Мастер сказал что в принципе привод скоро менять и так надо было, подшипник уже загинался и люфтило с хрустом сильно, все это конечно продемонстрировал. Так что если кому срочно надо менять привод или шрус на c-max имейте ввиду))). Всем спс!!! особенно352!!!
352
Вы не могли бы ссылку на лоебру кинуть?
Всем привет, помогите найти аналог внутреннего правого ШРУСа на Ford C-MAX 2006 г. 1.8 МКПП, vin WF0MXXGCDM6L73059.
Сегодня пытались поставить pilenga 8105k, но он не подошел по размеру и количеству шлицов.
Нужно 23 шлица, длина полуоси около 460 мм, диаметр оси (место где шлицы вставляют в коробку) - 25 мм.
Всем привет, помогите найти аналог внутреннего правого ШРУСа на Ford C-MAX 2006 г. 1.8 МКПП, vin WF0MXXGCDM6L73059.
Сегодня пытались поставить pilenga 8105k, но он не подошел по размеру и количеству шлицов.
Нужно 23 шлица, длина полуоси около 460 мм, диаметр оси (место где шлицы вставляют в коробку) - 25 мм.
Всем привет, помогите найти аналог внутреннего правого ШРУСа на Ford C-MAX 2006 г. 1.8 МКПП, vin WF0MXXGCDM6L73059.
Сегодня пытались поставить pilenga 8105k, но он не подошел по размеру и количеству шлицов.
Нужно 23 шлица, длина полуоси около 460 мм, диаметр оси (место где шлицы вставляют в коробку) - 25 мм.