Подскажите пожалуйста, действительно ли коробка ПС 1.6 настолько проблемная? Планирую брать фокус 3 84000 км АТ 1.6. Есть ли люди, у которых нет проблем с данной АКПП? Кто-нибудь отъездил такой километраж и радуется коробке? Как посмотреть, что коробка работает нормально на тест драйве или проблемы с коробкой не всегда проявляются?
Также до 100 тыс. км, только до 3-х лет.
Уточнил у официалов, сказали, что доп гарантия продлевается до 5 лет или 100 тыс.км, т.е. останется 15 тыс.км.
osipov86
8 August 2014
Проблема в том, что предыдущий хозяин прошел только первое официальное ТО, ОД у нас в городе закрылся. Так что мне кажется, что с гарантией меня пошлют подальше. Тем более посмотрел, что ФСК(продление гарантии до 5 лет) идет только на пробег до 100 тыс. км, т.е осталось 15 тыс.км. Учитывая данные факты стоит ли брать фф3 или все же посмотреть на фф2?
шурец
Очень смущает АКПП ПШ. Что-то очень многие ругаются на нее. Стоимость ремонта будет заоблачная. Хотя цена и внешний вид очень привлекают. Есть другой вариант: фф2 2010 г.в. 2 хозяина пробег 45 тыс.км, 1.6 АТ + диски + резина за 380. Думаю еще можно будет поторговаться.
Предлагают взять фф 3:
Дата изготовления: 22.11.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Пробег: 85000 км.
За 422000 руб. Требуется поменять передний ступ. подшипник, передние и задние тормозные диски, колодки, передние стойки стабилизатора, увеличить крышку заднего бачка(так было в заключении). Машина идет как имущество банка(была в залоге, забрали). Что думаете по этому поводу? Стоит ли брать?
Хэнс
А какая беда может быть с коробкой? Вроде проехали, работает норм, переключает плавно, правда особо на газ не давили, не было возможности выехать на трассу.
Предложили вариант фокуса 3 седан 1.6 AT 80000 км, комплектация хорошая за 425000. Продает банк(забрали за долги, обременения нет) как свое имущество. Что думаете, подскажите?
osipov86
5 August 2014
Что думаете по поводу
2 хозяин, менялся ступечный подшибник, что-то еще. По подвеске говорит в сервисе сказали, что пока еще можешь ездить, но в скором нужно будет менять(перебирать, чинить не знаю как правильно) заднюю подвеску, поэтому и цену делает дешевле. На машине в основном не ездит, имеется другая. Продает за ненадобностью. На диагностику согласен. Что скажете?
Спасибо большое, буду смотреть.
То есть, если к 100 тыс.км не менялись радиаторы, катализаторы, сцепление, и т.д., то нужно снижать цену на ремонт??? Вот только я увидел, что катализатор этот стоит с работой примерно под 50 тыс.руб, остальное не смотрел. Как определить, что они в плохом состоянии? Или же это норма менять все что вы перечислили к такому пробегу(ну или придется менять в ближайшее время)??
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите смогу ли я взять фокус 2008-2009 годов в хорошем состоянии за 350 тыс.руб.? Хочется взять машину и особо не вкладывать в нее первое время. Это будет первый автомобиль. За такую сумму пробег будет под 100 тыс.км, хочется узнать на что обратить внимание при таком пробеге, что необходимо будет менять?