всем привет. ребят, а можно ли ставить в коробку не оригинальные подшипники или нет? если да ,то где искать ? или только под заказ изготавливать ? и как деффектовать сам диффериенциал с шестернями ? в каком случае его менять? особых сколов нет вроде, просто новый только в сборе и стоит не мало, вот думаю оставить старый или раскошеливаться?... пробегу 210 тыс.
alexnasa
, сегодня поеду в еще один сервис, который ремонтом ГУРов занимается, объясню ситуацию - послушаю что скажут...
парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой - ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно - сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление - этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге - замена насоса говорит мне мастер. Вопрос - не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил - ездил бы и подливал пока работает...
парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой - ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно - сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление - этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге - замена насоса говорит мне мастер. Вопрос - не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил - ездил бы и подливал пока работает...
парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой - ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно - сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление - этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге - замена насоса говорит мне мастер. Вопрос - не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил - ездил бы и подливал пока работает...
denchik51
сам боюсь лезть.. ))) да и без подъемника это дело запарное.
seger
ну конечно не точно такую же, у меня то оригинал стоит, а там аналог будет "motorherz" , не знаю как она по качеству. Ну и в новизне конечно есть смысл сомневаться... восстановленная наверн, которую выдают за новую.
Ребяты, выручайте. Летом на сервисе заметили слабую течь рулевой рейки с правой стороны, ну жидкость гидроусилителя добавлял по-немного и ездил, ибо ремонт денюжку стоит... К зиме жидкость стала утекать что называется "ведрами". Естественно встал вопрос о ремонте. Приехал на сервис сказали ремонт обойдется в 12 тыщ рубликов. Как объяснил слесарь - потек правый сальник, как объяснил мастер - нужно полностью ремонтировать всю рейку, что там конкретно входит в ремонт особо в подробности не вдался... В итоге думаю что делать: ремонтировать за вышеупомянутую сумму, купить новую за такую же сумму(уже нашел), или просто поменять сальники на ней и ездить дальше. Выручайте советом...
P.S : никаких шумов и стуков посторонних , никаких сложностей при поворотах руля нет, лишь чрезмерно увеличенный расход жидкости гидрача. машина - Федя рестайл 2008г.