ПРЕВОКС
В апреле месяце со мной произошел неприятный инцидент: мой автомобиль дважды за 2 недели получил мелкие
кузовные повреждения (сначала пострадали переднее левое крыло и передний бампер, затем задний бампер).
После получения соответствующих документов из ГИБДД и осмотра автомашины представителями страховой компании
«Ингосстрах» я предоставил необходимый пакет документов в доблестный ПРЕВОКС и был записан на кузовной
ремонт на 8.07.2007 со сроком исполнения ремонта 15.07.07 г.
8 июля мастером-приемщиком сервисного центра были составлены два различных заказ-наряда на проведение
кузовных работ (т.к. имелись два направления на ремонт из страховой компании:
1) на ремонт передней части а/м (переднего левого крыла и переднего
бампера);
2) на ремонт задней части а/м (заднего бампера и замену молдингов.
Эти два заказ-наряда приёмщик сервисного центра скрепил воедино степлером и отдал в работу.
15.07.07 – срок выдачи отремонтированного автомобиля указанный в заказ-наряде мой автомобиль о
тремонтирован не был.
21.07.07 мне позвонил начальник кузовного цеха и сообщил о произведённом ремонте. Приехав в
сервисный центр я обнаружил свой автомобиль не отремонтированным. Ремонтные работы согласно
второму заказ-наряду на ремонт заднего бампера и замену молдингов произведёны не были.
На моей машине лежал слой недельной пыли!
Я попросил начальника кузовного цеха объяснить сложившуюся ситуацию с ремонтом и получил ответ,
что заказ-наряд на ремонт задней части автомобиля в цех не поступал! Я не смог получить ответ,
где находится предоставленное в сервис направление в ремонт из страховой компании и где выписанный
при мне заказ-наряд на проведение ремонтных работ задней части машины. Мне в очередной раз пообещали
разобраться, в частности восстановить потерянные документы, и назначили новую дату ремонта автомобиля – 29.07.2007 г.
По моему требованию начальник кузовного цеха сделал отметку о назначении новой даты ремонта задней
части моего автомобиля 29.07.2007 г. в первом заказе-наряде № 495287.
29.07.2007 в назначенное время я приехал в сервисный центр, но в ремонте автомобиля мне отказали,
так как указаний по ремонту моего а/м ни от кого не поступало.
Мастером Михаилом мне было предложено переговорить с приёмщиком Александром и выяснить какая у него
имеется информация по ремонту моего а/м. Александра я ожидал 40 минут, после чего он мне в грубой форме пояснил,
что у него нет никакой информации, это не его проблемы, помощи никакой он мне оказать не может.
Его совет – записывайся заново!
Я потребовал от мастера кузовного цеха, чтобы меня соединили с начальником цеха. После звонка начальнику
цеха выяснилось, что ремонт моего а/м всё-таки действительно назначен на 29.07.07г. Но так как пакет документов
на ремонт утерян соответственно ремонт не произведен. Мне уже мастер цеха пообещал срочно восстановить эти
документы до 31.07.2007 года назначить дату ремонта (ТРЕТЬЮ!!!) а/м.
03 августа 2007 г – звонка из сервисного центра нет.
Написал письмо ген.директору превокса г-ну Пацеевскому (текст письма на 99% выше), после его звонка получил обещание что в кротчайшее время все будет отремонтировано и со мной свяжутся и назначат дату ремонта! Сегодня уже 9.08.07 - звонка из превокса так и не поступало...
В апреле месяце со мной произошел неприятный инцидент: мой автомобиль дважды за 2 недели получил мелкие
кузовные повреждения (сначала переднее левое крыло и передний бампер, затем задний бампер).
После получения соответствующих документов из ГИБДД и осмотра автомашины представителями страховой компании
«Ингосстрах» я предоставил необходимый пакет документов в доблестный ПРЕВОКС и был записан на кузовной
ремонт на 8.07.2007 со сроком исполнения ремонта 15.07.07 г.
8 июля мастером-приемщиком сервисного центра были составлены два различных заказ-наряда на проведение
кузовных работ (т.к. имелись два направления на ремонт из страховой компании:
1) на ремонт передней части а/м (переднего левого крыла и переднего
бампера);
2) на ремонт задней части а/м (заднего бампера и замену молдингов.
Эти два заказ-наряда приёмщик сервисного центра скрепил воедино степлером и отдал в работу.
15.07.07 – срок выдачи отремонтированного автомобиля указанный в заказ-наряде мой автомобиль о
тремонтирован не был.
21.07.07 мне позвонил начальник кузовного цеха и сообщил о произведённом ремонте. Приехав в
сервисный центр я обнаружил свой автомобиль не отремонтированным. Ремонтные работы согласно
второму заказ-наряду на ремонт заднего бампера и замену молдингов произведёны не были.
На моей машине лежал слой недельной пыли!
Я попросил начальника кузовного цеха объяснить сложившуюся ситуацию с ремонтом и получил ответ,
что заказ-наряд на ремонт задней части автомобиля в цех не поступал! Я не смог получить ответ,
где находится предоставленное в сервис направление в ремонт из страховой компании и где выписанный
при мне заказ-наряд на проведение ремонтных работ задней части машины. Мне в очередной раз пообещали
разобраться, в частности восстановить потерянные документы, и назначили новую дату ремонта автомобиля – 29.07.2007 г.
По моему требованию начальник кузовного цеха сделал отметку о назначении новой даты ремонта задней
части моего автомобиля 29.07.2007 г. в первом заказе-наряде № 495287.
29.07.2007 в назначенное время я приехал в сервисный центр, но в ремонте автомобиля мне отказали,
так как указаний по ремонту моего а/м ни от кого не поступало.
Мастером Михаилом мне было предложено переговорить с приёмщиком Александром и выяснить какая у него
имеется информация по ремонту моего а/м. Александра я ожидал 40 минут, после чего он мне в грубой форме пояснил,
что у него нет никакой информации, это не его проблемы, помощи никакой он мне оказать не может.
Его совет – записывайся заново!
Я потребовал от мастера кузовного цеха, чтобы меня соединили с начальником цеха. После звонка начальнику
цеха выяснилось, что ремонт моего а/м всё-таки действительно назначен на 29.07.07г. Но так как пакет документов
на ремонт утерян соответственно ремонт не произведен. Мне уже мастер цеха пообещал срочно восстановить эти
документы до 31.07.2007 года назначить дату ремонта (ТРЕТЬЮ!!!) а/м.
03 августа 2007 г – звонка из сервисного центра нет.
Написал письмо ген.директору превокса г-ну Пацеевскому (текст письма на 99% выше), после его звонка получил обещание что в кротчайший случай все будет отремонтировано и со мной свяжутся и назначат дату ремонта! Сегодня уже 9.08.07 - звонка из превокса так и не поступало...
Господа какой же в тут бред пишите аж волосы дыбом встают! Ну пересел человек с ТАЗА на "иномарку"-отечественной сборки а психологически перестроится не может! Ну если хотите менять масло каждые 5-10т.км ну меняйте себе в удовольствие, ну залевайте себе хоть ТАТ17, а еще не забудьте про хач и гараж сервис и на ТО сЪэкономите!!!- полный бред!!!
У меня раньше была "Вектра С", б.у. брал, так там не было такого понятия, "а я это масло хочу залить, а я то масло хочу залить" - там было все намного проще - ОПЕЛЬ УАН ТАЙМ (еще если мне память не изменяет оно продается под маркой мобил уан тайм) и точка тк Опель за ресурс двигателя работающего на этом масле отвечает!!!
Если в сервисной книжке написано "менять масло или 1 раз в год или через 20000км" то так и должно быть, тут тоже все прощитано, и масло взято не с потолка взято, а подобрано по вязкости по составу присадок, по агресивности, по дисперсности!!!
Ресурс нормальной синтетики 20-25тыс...
получил 13.12 стояла Continental SportContact2 R16
Старый ИЗИ
Да не суетись ты! Как получишь машину езжай на Юности! Сначало в серый вагончик возле розового здания вглубине, потом на площадку (мед. справку не забудь), в банк (адреса написаны на стене в вагончике, на световоре перед мостом направо и тормози), и на первый этаж в розовое здание, потом за номирами на второй (правда заставят еще сделать копию ПТС со всеми гаишными печатями и заверить ее на втором этаже в первом окне)! У меня времени заняло 1.5 часа с обедом и очередью в банке!!! На учет ставил в четверг с 11.00!!!
Нужно ОСАГО подлинник, договор, ПТС, Паспорт (без обложки, заставляют снимать)
Старый ИЗИ
В пятницу оплатил 8.12 пршел во вторник 12.12, а забирал на улице. Новый корпус уже открыли документы там оформляли, потом Евгений на площадке все показал и подогнал машину к выезду пока я оформлял страховку (кстати они и кредитный отдел пока остались на улице в вагончиках)
Dusha999
Да, в висту заносят логисты но манагеры походу после ввода проверяют (тк по словам Евгения в отсутствии УО1 виноват манагер, и если я его правильно понял, это у него уже второй случай когда УО1 на машине отсутствует по криворукости Павла)
Ставил в четверг машинку в ГАИ на учет на Юности - управился за 1.5 часа, с учетом обеда дома и очереди в банке на Новогиреевской.
ну вот наконец закончилось и мое ждунство, забрал-таки наконец мафын! После превокса осталось двоякое впечатление - с одной стороны молодые манагеры пытаются работать, а старые, матерые уже зажрались! Общая оценка салону на 4-! Если и приду туда, то только персонально к конкретному манагеру! Персонально респект Дуденкову Евгению - единственный человек в салоне кто оставил действительно хорошее впечатление! ЖЕНЬ СПАСИБО!
Персональный "РЕСПЕКТ" НИКИФОРОВУ ПАВЛУ, причем "РЕСПЕКТ" дважды!!!
Первый раз облажался с ценой (правда в мою сторону), воторой раз когда при вводе комплектации в висту УО1 так и не занес.
Евгений сказал что у него это уже вторая машина на которая пришла с недокомплектом.
Впечатления от машины Супер - так что ждать стоит !!
Сборка 27.11 в салоне 7.12. Превокс Москва
Dusha999да заказан ПС+УО1!! (причем в спецификации пробита просто УО и где поле двоеточия идет перечисление компонентов подогрев лобового не поместился на лист =))) поетому и думается...)
дык, это в свое время Flavio мог пробить, а щас он уволился... а все остальное похоже на развод...
на счтет чек-листа не видел - буду щас искать...
** добавлено 13:05
Нашел ссылку
(FORD MICROCAT 2006)
ftp://62.205.165.85/Ford/
Artelelecom
ну так ты машину получил?? там все было??? а то у меня сборка была 27.11 (машинка пока не пришла) и уже начинает стремать...
Кстати мне манагер в салоне когда я заказывал комплектацию сразу предупредил о несовместимости, хоте в спецификации которая идет в приложении к договору написано просто УО, хотя перечислены все опции...
Кстати а в SE стоит обогрев лобового, попогрейки и датчик дождя??
Dusha999цитата: |
Вот это новость, это чтож получается иметь штатный подогрев сидений с любым УО невозможно в принципе??? Странно, в салоне видел тачку, так там и УО и обогрев попы был... |
иметь можно! заказываешь улучшеной обзорности1 + подогрев сидений! (эта проблема только на гиа там ставится улучшеный обзорности только с подогревом лобового (УО1), на комфорте и тренде можно выбрать просто УО без обогрева лобового) иначе у тебя получается дублирование опций!
Dusha999
тоже самое было! заказывал машину тоже в Превоксе 13мая. Первоначально заказал зимний пакет, а в августе захотел УО, так вот манагер тоже сказал что это невозможно, в гии они не совместимы, необходимо ставить попогрейку и УО1 !! (кстати где-то здесь на форуме видел конфигуратор в котором все это учтено)
Макс Б
Да мое =))) спасибо за ответ! Мне тут Drofff ответил что сборка получается 26.11.06, а разве завод работает в воскресенье??
to Макс Б
10.11 ехал мимо салона и решил заехать узнать на счет федьки, встретил Колесникова Алексея и он обрабовал что вин дали (VISTA 9897)... Распрашивать дальше было не досуг, а щас взяло любопытство =))). А может аппарат уже на площадке стоит... Просветите ПЛЗ!
Ironтвоими бы устами =))
мой менеджер Алексей Колесников ушел в отпуск, так что теперь и колоть некого
Кстати, а как в Превоксе узнать VIN или хотябы номер заказа? Манагеры все как один партизаны - не иначе подготовку в школе разведчиков проходили... И каждый раз спрашивают: "а зачем вам?, вы все равно по ним ничего не узнаете..."
Единственно что удалось узнать так это месяц сборки - октябрь...