Spb_Focus_Man
сейчас почитаем-разверемся,а потом на станцию сгоним=)
Spb_Focus_Man
то есть на станцию гнать придеться все равно?
NIGER
Если подскочишь можем подключиться к твоему форду.можем глянуть
я не в курсе,просто у меня своя она мне и показала что не работает концевик багажника.
надо сделать диагностику(если своя есть) а дальше выяснить какой и дальше по бюджету или замок менять или если руки есть то перепоять(я себе так делал)
может машину не там ставишь?Соседи мстят.У меня сигналка срабатывает через два часа после постановки машину на сигналку,но у меня точно концевики голову глумят!
Spb_Focus_Man
тогда подскажим мне,если мозги с таким номер найти то шить придеться их?или поставил и поехал?
Spb_Focus_Man
все это читал,мне не помогло.может ли сам БУ так глюк словить?
кто-нибудь сталкивался с ошибкой Р2176(единственная в БУ мотором)фокус 1.6 2005 год!максимум 2000 оборотов и ошибка силового агрегата
aleksbbs
на фотках видно трубки на гур,их посмотри.а так на стыке коробки и мотора два варианта либо масло ДВС либо масло КПП
mefisto
проводку прозвонил от дроселя до БУ обрывов нет,переломов тоже нет косу вскрывал.Думаю если не найду погоню к офицалам,может сам БУ глюк словил?народ пишет что приборка может так глючит еще.
Форумчане здравствуйте.Столкнулся с такой бедой.Ford Focus 2 мотор 1.6(100л.с. 2005 год).Поставил машину на стоянку простояла два дня пришел забирать,завел все было хорошо проехал километра 4 загорелся индикатор (ошибка силового агрегата),кое как добрался до дома.скинутая клемма не помогла,снял почистил дросельную заслонку,проблема не ушла.Подключил autocom ошибка Р2176-сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки двигателя.педаль газа рабочая(менял с заведомо рабочего авто autocom ее тестирует и показывает процент нажатия от 0 до 99 прекрасно и без заеданий).Заслонку тоже ставил с разборки(аж 2 штуки)ошибка не ушла реакции никакой.максимальное количество оборотов двигателя по тахометру 1800 по autocom 2300.Вопрос куда копать дальше?Заранее премного благодарен.