opeshe4ek

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

opeshe4ek
29 July 2014

1

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться с Вами своим опытом обслуживания автомобиля в Официальном Дилерском техцентре «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР». В 2012г. мною был куплен а/м Форд Фокус 3 ( в «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР»), на нем я благополучно откатался до ТО-1 и прошел его в том же техцентре, далее ТО-2 я произвел в другом Официальном Дилерском техцентре (чисто по причине того, что в тот момент он находился для меня территориально более удобно). Затем, примерно в середине эксплуатации между ТО-2 и ТО-3 у меня стала возникать проблема с устойчивой работой двигателя на холостых оборотах, особенно в пробках и при включенном кондиционере (начали плавать обороты, вплоть до периодических моментов с тем , что а/м просто глох). С этой проблемой я обратился в «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР» (записался на диагностику). Приехав в означенный мне день и час оказалось, что мою запись не смогли найти, но любезно вызвали мне мастера Кумушкина Олега Валентиновича, который соблаговолил осмотреть мой а/м на улице. Увидев проблему (то что она реально присутствует, а это не мои причуды) он сообщил, что вся диагностика у них занята на много вперед и заняться моим а/м получиться неизвестно когда, но предложил справиться с проблемой путем проезда по МКАД (или другой позволяющей а/д) на верхних передачах в зоне более 5000об/мин (это наверное такие рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ). Причем в мое положение никто не хотел и не собирался входить, ссылаясь на большую загруженность работой (можно подумать, что кроме него никто больше на этой земле не работает), сомневаюсь, что другие Официальные Дилеры менее загружены работой. Для сравнения при моих страховых обращениях в «Рольф» там тебя почти облизывают, все показывают и рассказывают, всегда помечают пожелания в Заказ-Наряде. Суть да дело, решил я дождаться ТО-3 и попробовать решить эту проблему на нем. Как законопослушный гражданин записался заранее на ТО, обозначив девушке-диспетчеру (Трофимова Валерия) моменты, на которые следует обратить внимание (все та же проблема с холостыми оборотами плюс добавились щелчки/постукивания в рулевом механизме при медленных маневрах типа паркинг). Приехав в очередной раз в «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР» благополучно оставляю там а/м, при этом мастер оказывается тот же Кумушкин Олег Валентинович (вид его оставляет желать лучшего, перебинтована рука и как будто он пару дней провел на 3-х вокзалах). Оказалось, что в моей записи присутствует отметка на счет посторонних звуков в рулевом, но ничего на счет плавающих оборотом и т.п. НЕТ. Выслушав мои вопросы, мастер небрежно что-то пометил в Заказ-Наряде и сказал, что диагностика полностью расписана и с такими проблемами нужно записываться заранее (что, как я считал, я сделал по телефону при записи на ТО, когда озвучил моменты для внимания), но он попробует сделать перепрошивку мозгов + предложил мне поменять тормозную жидкость и свечи (якобы по регламенты уже пора, с этим я не спорю). В итоге по поводу стуков в рулевом Кумушкин Олег Валентинович сказал, что это не очень качественные заводские опорные подшипники и что их модификацию пока не придумали, поэтому смысла их менять НЕТ (наверно пусть стучит пока не развалится, так вернее будет, или когда гарантия закончится, чтобы провести работы за деньги). На тему времени я сказал, что при необходимости могу оставить а/м на неделю. Не прошло и часа как мне звонит мастер и говорит, что износ задних колодок 80% и пора бы их менять (к этому я был готов и не спорил), а так же говорит, что обнаружено запотевание сальника полуоси КПП, но они до конца не уверены в этом (В ЧЕМ НЕ УВЕРЕНЫ ПОТЕЕТ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ УЖЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПОТЕЕТ И ЗАМЫЛИ ЕГО), предложение состояло покататься еще пару недель, а потом приехать еще раз, чтобы они посмотрели и, в случае подтверждения проблемы, по гарантии поменяли бы его. А У МЕНЯ ДЕЛ ТО ДРУГИХ НЕТ, КАК КАЖДЫЕ 2 НЕДЕЛИ В СЕРВИС ЕЗДИТЬ НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ (почему нельзя сразу поменять, а надо ждать 2 недели???). В итоге еще через час звонит диспетчер из техцентра Трофимова Валерия, которая занимается оформлением документов, и говорит, что машина готова, что износ колодок, свечи и тормозная жидкость поменяны. НИ СЛОВА О ПЕРЕПРОШИВКЕ МОЗГОВ, ЧЕГО-ЛИБО В РУЛЕВОЙ И О САЛЬНИКЕ ПОЛУОСИ КПП. Приезжаю на следующий день за а/м, прошу вызвать мастера, через некоторое время он приходит. Я ему задаю вопросы на счет перепрошивки и сальника, на что он начинает мне на повышенных тонах объяснять, что он не помнит, делали перепрошивку или нет (так как у него куча машин, и он не может всего упомнить). НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ЕГО РАБОТА, А ЕСЛИ С ПАМЯТЬСЮ ПРОБЛЕМЫ, ТО ГОВОРЯТ, ПОМОГАЕТ ЗАПИСЫВАТЬ. На счет сальника так же все и осталось: «покатайтесь, потом приедете, посмотрим». ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА??? И естественно в Заказ-Наряде или Акте-Приемки не было ни слова о перепрошивке и тем более потеющем сальнике, зато красовалась запись про 80%-ый износ колодок. Больше всего мне понравились слова, что все это НЕ ЕГО проблемы, а МОИ, что нужно нормально записываться и т.д. А ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОРМАЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ??? ПРИ ТОМ, ЧТО Я ИЗНАЧАЛЬНО ОБОЗНАЧИЛ, ЧТО МОГУ ОСТАВИТЬ А/М НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!! ТУТ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Когда я сказал диспетчеру Трофимовой Валерии, что перед подписанием документов хочу осмотреть автомобиль на факт внешних повреждений и т.п., она мне ответила, что ЕГО ВООБЩЕ БЕЗ МЕНЯ УЖЕ РАЗОБРАЛИ (это юмор наверно такой, я не до конца просто понял). Заплатил за выполненные регламентные работы, далее подхожу в машине открываю, а там: ОНИ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ СНЯТЬ С СИДЕНИЯ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ. Так что вот как у нас работают некоторые «Официальные Дилеры». Желаю всем удачи при обращении в «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР» и не попадать к мастеру Кумушкину Олегу Валентиновичу на обслуживание. А на месте руководства техцентра я бы задумался на счет компетенции данного мастера и его дальнейшем присутствии в данной организации, не знаю, конечно, как о нем отзываются другие клиенты и были ли ранее нарекания и жалобы в его адрес, может это только мне так не повезло, но как мне сказала дама-оформитель документов, что все мастера них опытные и работают с самого открытия техцентра, от чего становится только грустнее. Может их опыт конечно и бесспорен в навязывании клиентам платных и не очень нужных работ, а также всяческих увиливаний от проведения гарантийного ремонта. ТОЖЕ ОПЫТ, КТО ЖЕ СПОРИТ… Наконец по совету мастера Кумушкина Олега Валентиновича я конечно покатаюсь пару недель на а/м и приеду на диагностику и осмотр вышеупомянутых неисправностей, но к другому Официальному Дилеру, который при подтверждении проблем выдаст мне заключение, проведет необходимые работы, а заключению я уже найду достойное применение, дабы честь «ФОРД ЦЕНТР СЕВЕР» была более обосновано запятнана.



    up