Dmitriy1975
9 July 2018
Сегодня прочел на авто мэл ру статью под названием "Новые ПДД: инструкция для тех, кто ничего не понял".
... и после того, как в моем дворе далеко от кольца все обнесли мгновенно после слухов платной парковкой - готов к любому "сюрпризу", как к грому среди ясного неба.
Выходит из статьи так, что 4 класс уже мало.
Добрый день!
Вроде бы есть угроза на счет запрета ниже 5 экологического класса? То есть скоро, если я правильно понял новость, нельзя будет нормально ездить и парковаться, если класс 4 и ниже?
Если так, вопрос: а есть ли возможность модернизировать 4 класс, подняв до 5-го?
Или пока рано бить тревогу?
Спасибо.
Добрый день!
Кто знает по поводу серьезности параметра экологический класс 5, без которого, вроде бы скоро нельзя будет ездить? Так ли это? Новость как-то незаметно появилась. Вопрос с точки зрения закона. По эксплуатации спрошу в теме по эксплуатации.
citizen-70
Я пока ничего не купил. Стало теплее. Пока завожусь. Но надо, просто лень.
JohnnyK
По поводу щелчков - с моих слов - сказали, что похоже на севший аккум. Я-то в этом плохо понимаю, хоть и готов совершенствоваться.
Rics
"Типичный скрежет", ну я это так назвал - это то, что бывает всегда, когда начинаешь поворачивать ключь, может "скрежет" слово неудачное. Ну типа: дж-дж-дж-дж-... вуум, - и она завелась.) Вот "дж-дж" - это скрежет.)
-Ал-
Ок, 10 лет, в любом случае не мешает заменить, как я уже понимаю. Значит, любой буду брать 60 Ah * 590 A. У меня ФФ2 - 100 л., 1,6.
Добрый день!
Немного инфы, это важно, из прошлого. Купил свой форд фокус 2 в августе 2008, иногда возникали проблемы, не мог с первого раза завести, но по форумам понял, что это такая общая болезнь этих моделей. Года три назад, не завелся с нескольких попыток, но завелся через полчаса, тоже, как видно, было связана с расхожей проблемой.
А теперь по сути. Неделю назад после погоды -20 не завелся, после типичного скрежета, пошли щелчки. Несколько раз пробовал и ушел. Через 5 часов вернулся после работы, начал заводить и подольше подержал ключ... и завелось. Теперь при заводе не тороплюсь убирать ключ, прислушиваюсь, чтобы там как бы щелкнуло что-то, зацепилось что-ли в то время, как мотор вроде уже работает. И потом уже отпускаю ключ.
На работе подсказали, что 10 лет аккумулятора это подвиг и что проблемы с заводом наверняка связаны с аккумулятором. И что раз мой аккумулятор работал так долго, то это очень хорошая модель и есть смысл искать именно эту модель.
Теперь вопросы:
1. Действительно ли проблемы с заводом были связаны с аккумулятором? (звук там был такой: начало - как обычно "типичный скрежет", а потом "скрежет" уходил и шли сухие щелчки, как швейная машинка, и я вытаскивал ключ, чтоб там чего-нибудь не стерлось.)
2. Есть ли смысл, если дело в аккумуляторе, искать именно такую же ("удачную") модель аккумулятора?
3. Как в точности узнать модель? Я вроде сфоткал свой аккум, ввел в поисковик эти цифры, но на фото из инета вижу - показания аккумулятора те же, а он сам - другой. Может как-то можно узнать точно модель? (если есть смысл, см.выше).
Спасибо