A alcoKolDuN: |
Всем привет! купил недавно себе сие чудо 1.8ТДЦИ) всеволожская, 2007 г.в. вот пользуюсь иногда. короче принципиально, вроде как все в порядке, но есть странная особенность - греется долго и на холостом ходу остывает до 70 где-то (даже после нагрева). но когда едешь - то четко показывает 90 (после длительного прогрева). термостат ИМХО отпадает, т.к. на ходу тоже был бы холодный. может, что-то еще? расход вроде в норме, тяга приличная. на диагностике показало периодическую ошибку клапана ЕГР. но я не вижу его работу с зависимостью от температуры) дизель у меня впервые, может это так и должно быть или как на самом деле должно происходить? (кстати тут почитал в теме, что на ходу она должна без газа набирать 1200 об.. так вот у меня не набирает, а просто едет с 800 об/мин) |
E epixa: |
Добрый день! Стал обладателем сия великолепного ДВС, и узнал, что у меня стоят одни ремни. Пробег 102000 км и я задумался о замене ремня тнвд. Неохотно ждать положенных 150 т. т.к. не доверяю любым маслам и боюсь за ремень что он разбух. Вопрос кто сталкивался с заменой ремня? надо походу скинуть двс вместе с кпп и заменить ремень на столе, нужно покупать спец инструмент или самому можно изготовить в гараже приблуды? Ремешек 1 562 244 имеет замену? Локтайд нужен на шестерни конус |
Xander-SJ: |
сталкнулся с такой проблемой я уже второй раз. Первый раз пробило прокладку выпуска: полез рукой щупать вытащил шпильку обломанную. Ребята на сервисе скинули двигун высверлили 2 шпильки установили взамен другие чуть толще. все стало в норме (по началу думал турба засвистела) Второй раз: после капиталки и ремонта турбы машина стала сильно дыметь при разгоне (турбу отдавал на ремонт в Набережные Челны, Татарстан - 1000 раз пожалел об этом, ни в коем случае туда ничего не отдавайте , контора Turbo One, чел турбами от Камаза занимается, а вот другие по ходу не умеет чинить, да и ХАМ) И заметили что где сечёт в районе улиток, соответсвенно выпускная часть не раскручивается как надо(с запозданием) и воздуха не хватает поэтому на выходе чернота. С мастером вроде договорились, что сделает её по гарантии, но увы не доходила, т.к. гнала масло, за уровнем не уследил, и в один день вал поплам с крыльчаткой. Отправил чудо мастеру в Челны, он мне её сделал (установил новый вал, крыльчатку 4 т.р. работа по гарантии) и после монтажа проявилось посвистывание. Уже и не знал на что брешить. Сам поменял прокладку на выпуске (поставил оригинал с затяжкой по книжному),, но увы от проблемы не избавился. Вот в выхи планирую скинуть турбу и отправить её в Пермь, т.к. опять масло гонит во впуск похоже, но до коллектора не доходит благо. |
BorisMan: |
Я себе ставил и 7M51BNA и 7M51ВРA, на обоих обороты при старте поднимает. |
krll: |
А до скольки при таком утеплении греется воздух на впуске? Вы ж для интеркулера оставили только щёлочку как под компакт-диск... |
K Kafir: |
Brazh ну да, с холостых тоже тронуться легко. Если сцепление очень плавно отпускать, у меня так и трогается |