Кто давно ставил пыльник от вольво 31329227, по итогу есть от него толк, на дольше хватает ступиц? или так же?
Как и ожидалось, проблема не ушла, и снова проявилась сегодня утром. Пошевелил жгуты на входе в блок предохранителей, на входе в эбу, на фишке генератора - не помогло, напряжение не падает. Помогло отключение клеммы акб на пару минут. После этого завел, и напряжение пришло в норму
Короче заехал в сервис. Сняли гену, погоняли на стенде, сказали все с ним хорошо, дело не в нем. Езжай к электрику (да да, такие странные сервисы - в одном чинят генераторы и нет электрика, в другом сервисе наоборот). Гену поставили, взяли денег за съем установку. И все заработало. Подозреваю, дело в каком то проводе либо плохом контакте. Пока разбирали, что то пошевелили и все заработало
Поменял в сборе, диск корзину и выжимной. Посмотрим на сколько хватит. Диск уже довольно поношеный был, проехал на нем около 170тыс. До заклепок оставалось меньше 1мм. Выжимной на удивление был сухой. Три дня поездил, пока все норм. Сцепление непривычно мягкое, надо привыкать
ToNbI4
16 June 2023mobile
352
Не знаю родной ли стоял, но в прошлый раз часто горела лампа акб на приборке, и проседало напряжение. После замены РР в течение полугода все было хорошо
Сейчас со снятой фишкой на холостых напряжение 14в, чуть оборотов даёшь 16-18в. Похоже все таки РР виноват
352
То есть гену снимать на диагностику везти? Я не удивлюсь, если оно сдохло через полгода, все может быть. Не хотелось бы зря снимать гену, если дело в проводке.
То что я снимаю фишку с гены, и перезаряд все равно идёт - это что означает?
Срочный вопрос) начался перезаряд 15-18в. генератор ремонтировал пол года назад, менял РР и щетки. Красный провод проверял, был норм, но я перенёс предохранитель на соседнее гнездо.
Сейчас если скидываю фишку с гены, то напряжение все равно остаётся 15-18в.
В чем может быть причина?
1.8 2007г
4honte
Сейчас стоит фте. То что умер выжимной, я не сомневаюсь. Не могу только понять причины их смерти. Слишком часто умирают. У кого не спрашиваю, никто так часто не меняет, механик тоже говорит, что мне одному так не везёт
ToNbI4
13 June 2023mobile
Может кто сталкивался. Какая может быть причина быстрого выхода из строя выжимного подшипника? Сцепление менялось на пробеге около 190тыс, сейчас 360. За это время сменил около 4 раз выжимной подшипник. Обычно ставил фте, какой то раз сакс. Ходит 30-40 тыс и начинает подсасывать воздух, либо вытекает. Сейчас опять пропадает сцепление, прокачка помогает на пару дней. Собираюсь менять сцепление в сборе, хоть оно и не буксует и работает ровно. Думаю может корзина кривая, или ещё что то подобное, что убивает выжимной. На что обратить внимание?
Мотор 1.8
Кочевник78Я так понимаю этот? Других вариантов не нашёл
https://www.drive2.ru/l/641759649439161857/
Поставил в декабре шаровую лемфордер, пол года не поездил, пыльник уже весь в трещинах. Может бывает отдельно пыльник, от чего нибудь подходит? Хочу поменять, пока шаровую не убил.
Жаль родную шаровую не успел спасти, на ней порвали пыльник, когда меняли ступичный. На второй стороне стоит родная шаровая, ни разу не менялась, и пыльник не собирается рваться. Пробег 360)
ToNbI4:
|
Здравствуйте. Начну с того, что имеется: фф2 1.8, приборка паяна, аккумулятору полгода, диодный мост и щетки менял года два назад. Недавно стала часто загораться лампа аккумулятора, особенно в жару на ходу. Стал следить за напряжением через тест приборки и блюдах елм. Выше 14в напряжение не уходит (я так понимаю, значит дело не в 31 предохранителе), на ходу напряжение держится в основном 13.2-13.4в. На светофоре, с включенными птф и ногой на тормозе, проседает до 12.8, иногда скачет в интервале 12-13в. Я так понимаю дело в щётках? Есть ли смысл прозванивать провода от генератора? И как к ним подобраться, из под капота я их не вижу. Только с ямы? |
вроде решил проблему. В первую очередь залез в блок предохранителей, там всё как у всех - зелень на медной шине. Почистил как смог, и перекинул провод вместе с предохранителем на соседнюю клемму. Так же прозвонил три провода от генератора - все целые, но теперь за них спокоен (тот еще гемор на 1.8, все находится внизу. Да, пришлось вскрыть ящик с эбу под левым подкрылком, найти там серый и синий провод. Все делал с земли - собрал эстакаду из подручных средств, и ползал под машиной). До щеток генератора не добрался - без снятия гены не получится, а снимать неохота было.
Второй день катаюсь, лампа аккума больше не горит, но напряжение через елм в районе 13,3В. Думаю дело было в 31 предохранителе
ToNbI4
5 August 2022mobile
ToNbI4:
|
Здравствуйте. Начну с того, что имеется: фф2 1.8, приборка паяна, аккумулятору полгода, диодный мост и щетки менял года два назад. Недавно стала часто загораться лампа аккумулятора, особенно в жару на ходу. Стал следить за напряжением через тест приборки и блюдах елм. Выше 14в напряжение не уходит (я так понимаю, значит дело не в 31 предохранителе), на ходу напряжение держится в основном 13.2-13.4в. На светофоре, с включенными птф и ногой на тормозе, проседает до 12.8, иногда скачет в интервале 12-13в. Я так понимаю дело в щётках? Есть ли смысл прозванивать провода от генератора? И как к ним подобраться, из под капота я их не вижу. Только с ямы? |
Померил тестером на аккумуляторе, на горячую после поездки. Показывает 13,7, при том что на приборке и через елм показывает в районе 13
ToNbI4
4 August 2022mobile
Здравствуйте. Начну с того, что имеется: фф2 1.8, приборка паяна, аккумулятору полгода, диодный мост и щетки менял года два назад. Недавно стала часто загораться лампа аккумулятора, особенно в жару на ходу. Стал следить за напряжением через тест приборки и блюдах елм. Выше 14в напряжение не уходит (я так понимаю, значит дело не в 31 предохранителе), на ходу напряжение держится в основном 13.2-13.4в. На светофоре, с включенными птф и ногой на тормозе, проседает до 12.8, иногда скачет в интервале 12-13в. Я так понимаю дело в щётках? Есть ли смысл прозванивать провода от генератора? И как к ним подобраться, из под капота я их не вижу. Только с ямы?
AlexD99
Как себя показали упоры с али за год?
кто нибудь разбирал китайский джойстик с кнопками кк? Интересно как у них внутри все реализовано. Сам лет 5 назад внедрял обычные кнопки в свой джойстик, но сейчас работает через раз. Буду переделывать
AL-DL
Похоже проблема все таки в контатной группе. Нашел еще симптомы, подтверждающие это. Ремонтировать там нечего наверно, только замена?
ToNbI4
24 November 2021
Всем привет. Напомните пожалуйста, при исправном замке как должно быть? Допустим мотор заведен. При попытке еще раз прокрутить стартером что должно происходить? Ключ не повернется? Как реализована защита от двойного запуска?
У меня сейчас на заведенном моторе ключ проворачивается, реле щелкает, но стартер не крутит. Если подержать подольше, мотор глохнет. Так же если на заведенном моторе ключ чуть чуть пошевелить на себя, или от себя, машина может заглохнуть. Дошло до того, что машина глохнет на ходу, замок даже не трогал
Сам ключ в замке не клинит, как у большинства. Но пару раз такое происходило, уже давно, несколько месяцев назад.
Что менять, как ремонтировать? Увидел, что есть ремкомплекты, но артикул не нашел. По вину бьется замок в сборе за 5-6к
ToNbI4
20 September 2021mobile
Добрый день. Подскажите, возможно ли снять блок управления вентилятором, не снимая сам вентилятор? Я так понимаю, вентилятор снимается через низ. Хотелось бы снять хотя бы блок через верх, так как нет ямы и подъёмника
ToNbI4
10 April 2020mobile
Haft rv0120 ставил кто нибудь? Ни одного отзыва не нашёл
Если кому интересно, у меня ступица fag справа 53 тысячи прошла. Че то мало. Левая 85 прошла, и ещё не шумит