Антон_Кемерово
Нет, к сожалению пришлось временно поставить в гараж, уехал в длительную командировку. Как решу проблему отпишусь, спасибо за информацию.
в сервис приезжаешь, там все супер машиа как часы работает и давление в норме)))только отъезжашь и начинается)нужно наверное соорудить тройник с монометром и к лобовухе вывести. Турбинку ставил не дорогую может и в правду она мозги парит. Еще вот думаю т.к. американец и давление регулируется напряжением на насосе, не может ли из за скачков напряжения генератора и насос не стабильно работать?? На модуле управления насосом на холостых измерял напряжение во время провалов оборотов и напряжения на генераторе, тоже было небольшое плавание 7,5-8,5В.
Подскажите пожалуйста, может кто встречался с данной проблемой???На холодную машина ведет себя отлично, и на холостых и во время езды, но стоит машине хорошенько прогреться как начинается: на холостых обороты проваливаются, в унисон оборотам(или наоборот) скачет напряжение, двигатель может даже заглохнуть от провалов. Во время езды, если чуть поресче нажать на пидаль газа начинает дергаться, если плавно нажимать и не в горку то может и не дергаться))опять же на холодную все отлично, прет как самолет! Менял турбинку в насосе, новые сеточки, топливный фильтр, воздушный фильтр, регулятор напряжения, диодный мост, свечи. Дмрв отключал практически тоже самое, ошибок нет, диагностика ничего не выявляет, все в норме. фокус американец 2.0 АКПП холостые немного гуляли и раньше но сильно стали проваливаться вместе с напряжением и дерганье во время езды после того как всю зиму простояла в гараже.
Причем, что провалы оборотов, что дерганье происходит после прогрева, на холодную все отлично!
На движение разве влияет кхх??
Без генератора, чисто на аккумуляторе не болезненно будет для машины??чем это чревато?
chernish23
1 June 2016mobile
Не) такой возможности нету.
chernish23
1 June 2016mobile
Спасибо за информацию, но и регулятор и даже диодный мост поменял, проблема не ушла
chernish23
1 June 2016mobile
Турбинка Hofer, напряжение скачет и во время езды, когда трогаешся или тормозишь, небольшие скачки и когда дергается на ходу. Не пойму только зависимость из за провалов оборотов или давления в топливной системе гуляет напряжения или наоборот)))
Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))
Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))
Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))
Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???
Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???
Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???
chernish23
30 May 2016mobile
Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос
chernish23
29 May 2016mobile
Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос
chernish23
29 May 2016mobile
Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос
Спасибо за информацию! Посоветуйте, пожалуйста, сайт для покупки запчастей на американский форд фокус 1.
Еще вопрос про модификации данных движков. У Zetec-E 16V 2.0 модификации-EDDB; EDDC; EDDD; EDDF. Какие модификации у америкосов? (для покупки некоторых запчастей)