sx7392
может катушки, похоже на пропуски, страшнее если это прогар клапанов
а я и двигатель не грел, масло не есть вообще, расход динамика в идеале для этого движка, никаких предпосылок, просто год назад потихоньку начало и прогрессировало.
Denis700
а как его проверить, если чек не выскакивает, подключали комп ошибок нет, а звон пальцев присутствует
Denis700
в сети тут везде шарил, пишут что только на 1,6 датчик детонации. теперь самому интересно где он и как диагностировать
Denis700
в связи с чем цепь меняли? на моей пробег 189 тыс. вроде не шумит, думал из за того что она растянулась, но чека нет, смесь горит правильно получается. или комп обманывает или не видит
Denis700
датчика детонации нет вроде на 1,8 и 2,0. присоединяюсь к твоей проблеме, писал выше тут суть своего вопроса, тоже ума не приложу что делать.
Serya82
тоже почти поверил в это и надумал снимать коллектор, но как же 98й - на нем не звенит, как октан влияет на заслонки, да еще и именно в жару сильный и постоянный звон, а щас к примеру на улице у нас +8 +12, звон почти нет во всех диапазонах, перезванивает только кода с 1 на 2 или со 2 на 3 резко бросаю (брррррркк).
D.S.
2 года ездил на 95ом, а на третий начался звон, при чем на этом же самом бензине. что то тут не то...
помогите найти причину детонации при езде. что имеется: двиг. 1,8 125 сил, 2008 г., пробег 187 тыс. (реальный), лью и лил только 95й на фирменной региональной заправке. за период владения с 2013 г. - год назад началось, по началу редко - при ускорении звон (пальцев), со временем более и более, эти летом (в жару часто) прям как песня, при каждом ускорении в пол педали или 1/4 (в полную нет) при оборотах от 2 до 3 тыс. на 3 и 4 передачах особенно звенит. Других симптомов ни каких, динамика в норме, расход тоже, запуск бывает дабл старт (редко), небольшие клювки при начале движения. В мотор на разу не лазил, насос родной, цепь не зввенит и вообще никаких посторонних шумов. чек ни выскакивал ни разу, ездил на диагностику - никаких ошибок по компу. Проверял клапана имрц, сопротивление в норме - 36,3 ОМ, пробовал их отключать - детонации нет, но и разгона тоже - тупняк)) Залил недавно Хай-Гир очиститель клапанов и камеры сгорания на 40 литров 95, проехал 400 км по трассе - изменений 0. Осушив бак, попробовал залить 98й, и вот жара +35 на улице, и детонации нет, как я её только не мучал (пару раз только проскакивало). Много читал на сайтах, что Лавр раскоксовка помогает, но боязно что-то заливать, как бы хуже не сделать. В дилере разговаривал, сказали что пальцы поршневые (шатунные) стучат от износа и пробега под нагрузкой, посоветовали сменить масло формулу с 5/30 на 5/40. Но что то я не верю в это...