Всем привет. Дорога домой, маршрут Хутор Бетта-Москва-Тушино. Выезд в субботу 27 августа в 18 часов, до развилки с Джубгой все пусто, далее до Дефановки скорость движения упала до 20-30 км только из за ремонта и этот участок прошли за 30 минут, машин мало, и на встречу то пусто то колонна из 10-15 машин. Далее Краснодар, Цукерова Балка, Ростов, Лосево, прошли за шесть минут, Воронеж и до мкада машин мало. Ночью фур мало, а вот автобусов много и идут с приличной скоростью и не хотят уходить с левой полосы. Километров за 35 до Павловска фрезой снят асфальт, летят камушки. На ПВП постоянно на выделенную полосу для транспондера кто то заезжает без него и чем больше машин в очередь тем больше вероятность этого казуса. На всех ПВП, кроме последнего машин то две три то совсем нет, многие едут в объезд. Еще раз напишу не все знают что с транспондером можно проезжать по любой полосе. На одном пункте прямо перед нами водитель без транспондера сдавал назад и за нами выстроилась очередь из трех машин, при пустых соседних полосах. Единственная авария на мкаде и так же единственная пробка за все время пути. Ехали в два водителя, с остановками только на заправки, 1500 км проехали за 17 часов, если бы поехали не по мкаду а через Москву получилось бы 16 часов. За отпуск проехали 3300 км, потратили 211 литров 92 бензина на сумму 7693 рубля, расход 6,3 литра на сотню, на платные участки туда обратно 908 руб. Вот вроде и все, всем легкой дороги.
mishman
17 August 2016mobile
9
Всем привет. Отчет по маршруту Москва-Бетта. Выезжали с работы в среду 10 августа в 16 часов на М4 выехали в районе 30 километра в 16-20. Ехали с транспондером, двумя водителями с остановками только на заправки. В это время трасса практически пустая, на разных ПВП то пусто то по две три машины на проезд, на одном пункте была очередь на выделенную полосу для транспондера из четырех машин при свободных обычных полосах, очевидно не все знают, что можно с ним проезжать по любой полосе. Воронеж проехали около девяти вечера, на последнем платника транспондер не сработал, пришлось останавливаться. Лосево проехали около 22 часов на скорости 70 км, светофор в режиме желтого мигающего. Ростов проехали в три утра, особо ужасной дороги не заметил, на мостах скорость сбрасывал, ехал все время в левом ряду плюс 10-15 км к разрешенной скорости. Цукерова балка дремлет, всего одна машина на проверке документов. В 8-30 проехали Молдовановку и началась пробка, которая ехала то 10 то 80 км в час почти до Дефановки , а затем уже до развилки на Джубгу 10 км в час, этот участок проехали за час пятнадцать минут, ни где не стояли просто медленно ехали. Спасибо ГИБДД , ловят обочичников, из пяти, которых видел трех остановили, а один был уже на боку в кювете. Дорога заняла 18 часов, расход бензина 6,5 литров. Погода была хорошая, а сегодня идет дождь, народу много, но в 2014 было больше. Всем легкой дороги.
Я так понял Ростов-Москва за 10 часов, если можно поподробней напишите о участке Джубга-Краснодар
Всем привет, проехал по трассе от Михнева до Рогачевки, на Волгоград и обратно, этот участок дороги после зимы в хорошем состоянии, проблемные места мосты и эстакады, на стыках покрытие подразбито, ремонт только один, мост через Оку, по сравнению с прошлым годом добавилось несколько стационарных камер. Засад гиббд не встретил, на ПВП пусто, на некоторых даже закрыто по две три полосы, машин мало что днем, когда ехал из Москвы, что ночью, когда возвращался, но это пока...
цитата: |
А с транспордером можно проезжать по любой полосе. |
На счет этого Вы кажется ошибаетесь, но информации по этому поводу не нашел. В этом году на юга ездил два раза, оба раза с транспондером, плюсов больше чем минусов, по поводу невнятной информации, то табло не работает, то не успел прочитать, и выделенная полоса для проезда на разных ПВП находится в разных местах
цитата: |
"Ложка дёгтя"...а как же без неё...ну к минусам можно отнести, наверное, только стоимость оборудования. |
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП.
mishman
26 August 2015mobile
3
Всем привет, небольшой отчет о поездке на море по маршруту Москва-Бетта. На м4 выехали в 17-00 25 августа, на объездной Воронежа были в десять часов вечера. Для поездки купил транспондер, выигрыш по времени проезда пвп дает, если в очереди больше пяти машин, первый прошли хорошо на других очереди из трех пяти машин. На втором по выделенной полосе пыталась проехать машина без этого девайса, минут пять пришлось стоять пока до водителя дошло, что не получится, он и в соседнию будку деньги совал и охрану уговаривал, в итоге пришлось сдавать назад. На третьем та же история, только тут еще за мной четыре машины и все без транспондера. И на последнем на соседней полосе машина сдавала назад. Впечатления от девайса 50 на 50 посмотрим что будет на обратной дороге.Первая и единственная пробка за всю дорогу после Павловска, километр до реверсивного движения ехали 50 минут, на встречу пробка четыре км. Ростов проехали в шесть утра, мост через Дон пустой, в Самарской только скорость снизили до 40. В итоге до моря доехали за 18часов с тремя заправками, двумя перекусами по 30 мин и парой остановок на размяца. Ехали в два водителя, расход 5.8л на сотню, бензин 92, машина киа рио. Всем удачи на дорогах.
Всем добрый день. Краткий отчет о поздке с Черного моря.
Маршрут Бета Краснодарский край- Москва Тушино.
Выехали в субботу 30.09 в восемь вечера, первая заправка в Горячем ключе на Газпромнефть,
в пол второго ночи проехали Ростов, на этом участке пути пробок не было, пост в Цукеровой
балке спал, ни кого не проверяли и не тормозили, за Краснодаром где идет ремонт трассы
машин было много, но шли все 80-90 км/ч, мост перед Ростовом пустой в обе стороны.
Участок Ростов-Воронеж прошли за шесть часов , заправка на Лукойле, в четыре утра за руль
села жена, перед Лосево в семь утра проснулся, дорога как стиральная доска, Лосево прошли
быстро, но уже начали просыпаться фуры и выезжать на трассу, что не много тормозило
поток до 40км/ч. Перед Воронежем завтрак минут на пятнадцать и опять за руль. На
обьездной Воронежа были в восемь утра. После Воронежа заправка на
Газпромнефть в каждую колонку очередь из трех четырех машин, на всех платных участках
свободно, очередь из двух, трех машин и только на последнем пункте перед Москвой в очереди
был седьмым, потеря времени пять минут, прохождение пунктов оплаты тормозят водители
которые платят за проезд со здачей. Дома были в два часа дня,
время в пути 18 часов, растояние 1500 км, на бензин 92, потратил ровно три тысячи рублей и
еще в баке осталось 10 литров. За весь путь видел только две машины дпс, замеряли скорость.
Ночью ехал 90-100, а днем иногда и +30 к разрешенной скорости. И хотя дорогу знаю, в этом
году на машине к морю ездил уже одинадцатый раз, ехал все время с яндекс навигатором,
мониторил пробки, он ни разу не предложил что нибудь объехать. Выбирайте время поездки и
день недели, всем легкой дороги.
mishman
16 August 2014mobile
2
Всем доброго дня. Краткий отчет о поездке к морю. Выехали от дома в Тушино в среду 13 августа в 21.05 на мкад были 21.10. На м4 в 21.45. Первый платник в 22.45 очередь три машины.23.53 второй платник. 0.30 третий платный участок, 1.00 четвертый платник, 1.45 последний платный участок, очередей не было ни где. 2.40 объезд Воронежа. В 2.55 снова на трассе. В Косово были в 4.30 прошли за пять минут. За 10 км до Павловска реверс из за ремонта стояли десять минут. В Павловске были в 5.00. В 9.30 Ростов, в 9.35 мост через Дон, без пробок, а на встречу пробка пять км. В 11.00 Цукерова балка, шмонали две машины все вещи на земле, экипаж молодеж и одна машина питерский. В 11.40 Павловская участок до поворота на Джубгу прошли быстро не смотря на темноты, ни где не стояли. Перед Краснодаром по обочинам штыри , по обочинам не едут13.15 поворот на Джубгу. 14.25 Горячий ключ, пробка от Дефановки 15.00 и до развилки на Новороссийск в 16.15 десять км. В 17.00 в Кринице, мест нет ни где даже в дорогих местах. Три заправки, один обед на 45 минут и пара остановок размяться, ехал плюс 10-15
mishman
16 August 2014mobile
Приехали на море, по побережью аншлаг, отчет напишу позже. Остановились в Бете
mishman
15 August 2014mobile
Приехали на море, по побережью аншлаг, отчет напишу позже
А по поводу объездов по полям, видел как в прошлом году под Краснодаром где идет ремонт, и была пробка, десяток машин уперлись в перекопанный только что въезд на трассу, по номерам машины были местные.