Я бы заехал на сервис в Крыму, и там более подробно всё осмотрел.
лишним не будет.
у меня тоже вся машина в белых точках..
так же были подозрения насчёт дерева )
но, скорее всего это строительная краска.
сегодня ездил в малярно-кузовной центр.
хорошая полировка стоит 10-12.
сказали, что я не первый кто к ним с таким приезжает.
а пальцами-это да, тяжело
+ всё равно кое-где остаются царапины
Здравствуйте.
Нужна Ваша помощь!
Машина -Ford Mondeo 3, Duratec 2,0 бензин, МТХ 75, 2007 года выпуска. Пробег 103800.
Проблема:
дёргается при переключении передач, особенно это заметно при переключении с первой на вторую
так же машина дёргается при сбросе газа, когда происходит торможении двигателем
(происходит два –три кивка носом)
+ машина дёргается, если ехать только на холостом ходу на первой передаче ( сначала едет нормально, а затем, через секунд 10 ,начинает дёргаться всё сильнее и сильнее)
Данная машина у меня с начала зимы. Дёргается со времени покупки.
Зимой троил двигатель на холодную. Загорелся ЧЕК.
Поехал в гаражи неподалёку от дома. Считали ошибки-обнаружили пропуск в одном из цилиндров. Заменили катушку зажигания на б/у, почистили ультразвуком форсунки и скинули адаптации ЭБУ.+ были поменяны свечи на NGK Platinum
После этого, троения двигателя больше никогда не возникало.
И сразу после выезда из сервиса машина ехала идеально, переключение происходило очень плавно, даже без намёка на рывки. Но, на следующий день опять начала дёргаться!
(троение больше не повторялось, ошибок больше не было)
Прошло некоторое время-опять заехал в гаражи, там высказали предположение, что старые ВВ провода вывели из строя катушку, и т.к. высоковольтная система mondeo очень зависима друг от друга (один из элементов может испортить все остальные) была высказана рекомендация, чтобы заменить свечи , ВВ провода и катушку на новые оригинальные.
Я решил ещё проверить машину в сервисе на Салова 70. Там при компьютерной диагностике ничего не нашли и порекомендовали заменить сцепление+выжимной. (Мастер прокатился, машина так же дёргалась)
Но, насчёт сцепления, нет никаких признаков его неисправной работы
-сцепление достаточно легко выжимается, схватывает вовремя, посторонних звуков нет, проскальзывания нет даже при режиме газ в пол с отключённым ESP.
Далее поехал в Форд Маркет Сервис, покатался с мастером никаких неисправностей не нашли, было высказано предположение, что возможно вышел из строя двухмассовый маховик, но, естественно, никаких гарантий, что его замена вместе со сцеплением решит проблему. В итоге я решил не менять сцепление, а заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания на новые (всё оригинал), но это, к сожалению, ничего не дало.
Ездил к специалисту по диагностике с мондео клуба.
диагностика показала, что машина полностью исправна.
(все показания датчиков в норме, катализатор в очень хорошем состоянии и тд.)
Была выдана рекомендация ездить на более высоких оборотах. 3-4,5 тыс.
Действительно при таких оборотах за счёт большего крутящего момента и мощности двигателя провалов при переключении практически не происходит. Но, я на таких оборотах ездить не привык и меня данное решение не совсем устраивает.(Ездил на других машинах, переключался на 2,5-3 тыс. и всё всегда было нормально)
Решил поехать с данной проблемой к дилеру.
Вчера был в Аларм-Моторс на Жукова. Мастер согласился, что такие провалы при переключении это не нормально. Так же согласился, что сцепление в порядке. На диагностике явных ошибок выявлено не было.
Единственное за что удалось зацепится-датчик положения педали сцепления.
Сам датчик рабочий, но ЭБУ его распознаёт следующем образом:
При включении зажигания, но при не запущенном двигателе-ЭБУ видит, когда сцепление выжато, а когда нет.
А при запущенном двигателе-ЭБУ видит, что сцепление всегда в нейтрале (педаль выжата вне зависимости от её истинного положения)
В итоге на Жукова мне почистили клапан холостого хода и обнулили ЭБУ.
Но результатов это не принесло.
В четверг поеду менять тросик газа, но не думаю, что это поможет..
Так же были заменены все фильтры ( в том числе бензиновый)
В итоге у меня следующие вопросы:
Есть ли у вас провалы при переключении передач?
Есть ли у кого-то информация по распознаванию ЭБУ датчика педали сцепления. Это нормально, что при заведенном двигателе ЭБУ всегда видит нейтраль? (дилер отправил запрос в ФМК, ответа пока нет)
Дёргается ли у вас машина при езде на холостых оборотах на первой передаче (интересуют бензиновые четвёрки)
Может у кого-то есть соображения в какую сторону копать.
Менять всё подряд очень не хочется.
P.S/ у одного из мастеров в Аларм Моторс, точно такой же mondeo как у меня. Такие же провалы при переключениях (правда на холостых совсем не дёргается) и так же при заведённом двигателе ЭБУ видит, что педаль сцепления всегда выжата. Но может это общая неисправность на мондео при пробегах больше 100 тыс.?
С уважением.