Al_fox
16 December 2011
Откуда такая уверенность...
Общался с диллером, прошивки одинаковые.
Дык прошивки на 1.8 и 2.0 одинаковые, смысл заливать? Проверено. Можно "поиграться" с настройками датчиков распредвала, правда есть как положительный эфект так и отрицательный.
Помыл, не особо то и забиты были.
Милимерт - это не страшно.
Подтверждаю, проблема действительно в перегреве двигателя + странная логика работы температуроуказателя. Из собственной практики, уже два раза делал капремонт, рассказываю. Остановился, температуроуказатель как всегда около 90 градусов. Заглушил двигатель. Минут через десять сажусь в машину завожу двигатель и офигиваю - температуроуказатель на 115 градусах! Дело было летом, жара стояла приличная. После этого случая двигатель начал брать масло, причем по нарастающей. Поставил Мультитроникс и отслеживаю температуру по нему. Этим летом обратил внимание, температура двигателя иногда доходила до 109 градусов, причем температуроуказатель по прежнему показывал до 90. Боролся с температурой таким образом, в движении под горку убирал газ и катился на скорости, очень эфективно помогает. Если горки небыло, останавливался, выключал кондей и охлаждался на холостых.
Доброго времени суток.
Уже рассказывал я в данной теме о своем капремонте движка на 80 к. пробега. Потом на 120 к. писал, что все Ок., так вот, далеко не все Ок. Это к вопросу, сколько ходит двигатель после капремонта. На 124 к., все повторилось по новой, пол литра масла на 1 к. пробега.
Пробовал раскоксовку, помогла ровно на 300 км., потом опять начался жор.
Вчера забрал свой авто с ремонта. Вердикт – залегли кольца, предположительно причина в перегреве двигателя (было дело летом). Заглушил я как-то двигатель, указатель температуры вроде на нормальном уровне был, а когда завел через 5 мин, то стрелка с ходу до 120 скаконула. После этого случая начался расход масла.
Заменили кольца, сальники клапанов, притерли клапана. Заодно заменил сцепление и выжимной, при разборке выяснилось что умерли, видать пора уже было таки 124 к. пробега. Вот так вот, прав был человек, сказавший где-то на форуме что каждые 50 к. пробега капиталку делать прийдеться, говорят, что к перегреву этот двигатель шибко чувствительный.
Ага, как только гарантия закончилась
Доброго времени суток форумчане.
Решил отписаться по результатам ремонта движка.
На сег день, пробег после капремонта - 40000 или полтора года.
Первые 10 тык после ремонта расход масла был равен нулю.
На 20 тык появился, но минимальный, 50-100 мл. на 1000 км
На сегодняшний день, после 40 тык, расход масла не растет.
Масло меняю раз в 10 тык.
Масло Mobil 5W40
Бензус только Евро 4
Пробег итого 120 тык
Машинку продавать передумал
Доброго времени суток.
Этой весной сделал капремонт движка.
Вложился в 1300 у.е.
После 15 тык пробега, после ремонта, опять начало уходить масло, грамм по 50 на 1 тык.
Обратился к ребятам которые делали, говорят - продавай, а то каждые 50 тык перебирать двиг будешь.
Al_fox
30 September 2009
Однозначно. Это маслянная компресия. Конец маслосьемным кольцам настал. У меня их еле "выковыряли" из поршней.
Да да, и я также, от ТО до ТО, 20 тык, по чуть-чуть доливал, а после 80-ти - капремонт движка. Сейчас перешел на 5W40 и меняю раз в 10 тык, даже раньше. Шибко дорого однако обходиться такая экономия.
Al_fox
16 May 2009
До ремонта - 5W30 фордовское, межсервисный пробег 20 тык.
После - 5W40 Mobil. Теперь межсервисный пробег планирую не более 10 тык.
Ура, ура. Сегодня забрал свой автомобильчик с ремонта.
В двух словах о моей истории. После 80 ты. двиг. начал брать масло 1 л. на 1 тыс..
Итог таков:
- замена сальников клапанов
- замена колец
- замена вкладышей
- замена выпускных клапанов (гавнячий бензус)
- замена толкателей выпускных клапанов (стакана, рег.шайбы - кому как нравиться называть)
Плюс всяческие прокладки и проч. расх материал.
Итого - почти полтора месяца ожидание, в основном ушло на доставку запчастей, и 1300 у.е. материалы+работы.
P.S.
Пока моя машина стояла на ремонте, добавилось еще три бедолаги с такими же симптомами, все с двигателем 1.8
Народ, кому нить приходилось менять задние рычаги из-за износившихся резинок? Вроде как резинки поставляються только в комплекте с рычагами.
Сегодня узнал свой приговор по ремонту - ориентировочно 1000 у.е. работа+запчасти+расходники. Также озвучили причину случившегося - возможный перегрев двигателя (не помню чтобы перегревал) и эксплуатация на низких оборотах (это было, экономил на бензине
).
Al_fox:
|
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен. |
Как то писал о своей проблеме с расходом масла литр на 1 тык пробега.
Разборка двигателя показала следующее:
- кирдык сальникам клапапов
- залегли кольца
На следующей неделе забираю машину из сервиса.
Кольца и вкладыши подошли от Мазды.
Если кому интересно вот их номера по каталогу Мазды:
- кольца - L8Y1-11-SC0A
- вкладыши - LFY1-11-SE0A
Mazda 6, двигатель 1.8
ЦПГ - ЦилиндроПоршневаяГруппа.
А в чем может быть проблема то, если до 3т.?
А что вспоминать то? Все вовремя, по регламенту, расходка - только оригинальная, бензин - только премиум, дигатель больше 3т. старался не крутить.
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.
Вынесли приговор - менять ЦПГ.
P.S.
Жрать стал сразу после окончания гарантии
Вот какой он ФОРД
У меня лопнула на 25000. Поменяли по гарантии. Ждал недели две.