День добрый всем умельцам ! Поделюсь инфой установки переднего подшипника. Для установки требуется морозилка электро плитка и всё. Ступицу на час в морозилку а поворотный кулак мин на 20 на плиту нагреть градусов до 120 контроль за температурой с попощью мульти тестера. Подшипник на своё место залетает без усилий .
Кочевник78
прочистил и посмотрел под лупой видимых трещин нет
Кочевник78
Так в том то и дело что не взирая на замену катушек местами пропуски остаются в тех же цилиндрах что и раньше вот.
Добрый день.Нужна помощь.Уже писал вам разок. Коротко фф2 1,8 2006г. заменил кольца ,колпачки.выпускные клапана.После сборки полезли ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре а также множественные пропуски зажигания.Свечи новые оригинал. катушки проверил сопротивление в норме.Инжектора проверил почистил.Газораспределение в норме.Клапанные зазоры перепроверил тоже норм.Компрессия за 14 во всех горшках.смена местоположения свечей катушек инжекторов местами ни к чему не привела.Да и проверил провода на катушки от разъёма до разъёма обрывов нет.Чего дальше делать не понятно. Если есть мысли поделитесь Спасибо.
Сарказм дело хорошее но не все с таким опытом ! Но за подсказку спасибо .
Доброго времни суток. Уважаемые знатоки фф2 1,8 2006г. вылезла ошибка Р2008привод системы изменения геометрии впускного коллектора.банк 1-обрыв цепи.Подскажите куда лезть с проверкой . Спасибо.
Доброго времни суток. Уважаемые знатоки фф2 1,8 2006г. вылезла ошибка Р2008привод системы изменения геометрии впускного коллектора.банк 1-обрыв цепи.Подскажите куда лезть с проверкой или направьте в нужную тему. Спасибо.
electromexanik
может есть какой нибудь стандарт по установке датчика кв имеется в виду воздушный зазор между ним и гребёнкой шкива кв ?
electromexanik
Так в том всё и дело что на больших оборотах может и пол часа и час работать нормально
Добрый день. Двигатель 1,8 поменял кольца,колпачки.свечи.Завёлся отлично динамика в норме.При достижения скорости 80 или выше загорается чек падает мощность в два раза.На ходу не выключая скорости выжимаешь сцепление глохнет движок отпускаешь сцепление запускается и какое то время работает нормально.а потом всё повторяется.Ошибки Р0304,Р0301,Р0300.пропуски зажигания в первом и четвёртом цилиндре.Есть предположение что не правильно встал датчик кв (есть возможность регулировки в небольших пределах относительно шкива) Но возможно дело в другом. Если кто сталкивался с такой неисправностью подскажите. Спасибо
Добрый день. Двигатель 1,8 поменял кольца,колпачки.свечи.Завёлся отлично динамика в норме.При достижения скорости 80 или выше загорается чек падает мощность в два раза.На ходу не выключая скорости выжимаешь сцепление глохнет движок отпускаешь сцепление запускается и какое то время работает нормально.а потом всё повторяется.Ошибки Р0304,Р0301,Р0300.пропуски зажигания в первом и четвёртом цилиндре.Есть предположение что не правильно встал датчик кв (есть возможность регулировки в небольших пределах относительно шкива) Но возможно дело в другом. Если кто сталкивался с такой неисправностью подскажите. Спасибо
,
Добрый день. На шатунных шейках лёгкие следы наволакивания от вкладышей. Как убрать ?Снимать колено и флифовать нехочется. Спасибо.
Проверь как передвигаются внутри щёткодержателя они не должны заедать ну и длинна если короткие совсем поменяй.
Проверь щётки на генераторе и состояние коллектора если он окислился зачисти нулёвкой.
Уважаемые знатоки. фф2 2006г.1,8.приобрёл маслосъёмные колпачки viktor reinz (12-35546-01) полный комплект.В одной коробке и для впускных и для выпускных клапанов.они двух цветов зелёные и коричневые.Подскажите пожалуйста какие куда ? Заранее благодарен.
Подскажите а со штатной SONY данный девайс будет работать .а то разговор только о 6000.