подскажите по работе центрального динамика: решил установить на свою чешку центральный динамик, купил, проверил, подключил в штатный разьем, активировали в сервисе через ucds - но ничего не заработало(
(Asbuilt изменил: указал количество динамиков 9, затем пункт с центральным динамиком.
Direct Config ACM изменил: пункт с аксом2 на встроеный усилитель и второй пункт указал что аукс2 это ЦД.)
Заодно изменил конфиг эквалайзера звук кардинально изменился, зачем портят с завода, ставили бы сразу нормальные установки(( значит настройки сохранились.
sds541
18 April 2018
Оказывается последнее реле не сгорело, на утро поставил заряженный акб и все норм, зарядка +14,98в.
Но как оказалось не надолго, через 50км та же история.
Выдало ошибку - подскажите что делать?
===PCM DTC U012D:88-2E===
Код: U012D - Потеря связи с модулем управления генератором
Дополнительный признак неисправности:
- Шина выключена
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 293540439 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 15870721.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 10.50 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 13 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Open Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 12.55 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 89 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 0.78 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: 0.78 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 2060 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 5.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 22 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 3.13 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 54.12 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC U012D:88-2E===
"второе реле вышло из строя(( что может быть? Utm RV1576B для фф3??" - сгорело вчера(( проехал с ним без проблем~1500км
Уже третье реле сгорает( подскажите в чем может быть дело? электрики меняют реле, проверяют, и говорят что все норм(
второе реле вышло из строя(( что может быть?
Utm RV1576B для фф3??
подскажите подойдет ли реле регулятор Utm RV1576B для фф3 125лс. я так понял там оригинал 599182, но он оч дорогой((
sds541
1 March 2018
неожиданно сдох генератор, на сто заменили деталь из коробочки (ниже номер детали). Радовался два дня. Лампа загорелась снова, причем то загоралась при обгонах, потом гасла, через три дня при прогреве акб сел( и машинка заглохла( при том, что мороз -18, и нормально завелась)
Видимо причина не устранена, или теперь деталь не соответствует(
Что посоветуете? помогите пробить деталь, годится ли она?
Ребята подскажите как проверить провод возбуждения гены? хочу продублировать, но куда он идет, я так понял что на мозги, но какой там разьем (пин)?
да, точно, не включается больше)) лампа кондея то же)
цитата: |
sds541 С датчиком все норм, проблема в пустой системе. Датчик пооказывает отсутсвие необходимого давления в системе и блок управления кондея запускает вентилятор, чтобы охладить фрион и нормализовать давление. Если тебе не нужен кондей, тупо отключи его в центральной конфигурации BCM (42 байт) и вентилятор будет срабатывать только по датчику температуры двигателя! |
спасибо! сейчас попробую)
какое рабочее давление кондея?
цитата: |
а вот как проверить датчик давления хладагента, и каковы его сопративления, я не нашел пока - может знает кто?
Начнем с того, что их там два и они замыкаются/размыкаются при давлении ~2 Бар. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16387935) # Отредактировано: 11 Февраля - 20:25 |
ссылка на фф2, у фф3 один датчик! да же если я его отключаю все равно вентиль срабатывает, сервисники говорят что если датчик неисправен или отсудствует система переходит в аварийный режим! т.е. надо подсунуть заведомо исправные данные. Обычно подсовывают в виде сопративления, но какое сопративление должен выдавать этот датчик ни кто не знает( есть у того возможность проверить на исправной системе сопративление датчика мультиметром?
для примера выкладываю тесте датчика температуры ох. жидкости
есть ли схема проводки руля с кнопками, а то, кнопки - есть, проводки - нет((
цитата: |
цитата (sds541) ребята подскажите что в системе кондиционирования отвечает за запуск эл вентилятора? Фриона в системе нет, кондей вообще не нужен, но бесит что он постоянно запускает эл винт. что не есть хорошо( Как сделать или обмануть систему чтобы не включало эл винт. из за кондиционера?
Вообще-то он ещё и вентилятор охлаждения радиатора двигателя по совместительству... Два радиатора стоят параллельно друг другу - двигателя и кондиционера, вентилятор у них общий. # Отредактировано: Сегодня в 19:21 |
Скажи зачем охлаждать еще не прогретый двигатель при -10с? датчик охлаждайки проверил, благо есть таблица с сопротивлениями, а вот как проверить датчик давления хладагента, и каковы его сопративления, я не нашел пока - может знает кто?
ребята подскажите что в системе кондиционирования отвечает за запуск эл вентилятора?
Фриона в системе нет, кондей вообще не нужен, но бесит что он постоянно запускает эл винт. что не есть хорошо(
Как сделать или обмануть систему чтобы не включало эл винт. из за кондиционера?
датчик все же один.
При низкой температуре охлаждающей жидкости
(-40 °С) сопротивление термистора состав-
ляет около 100 кОм, при повышении темпе-
ратуры до +130 'С - уменьшается до 70 Ом.
какое же сопротивление должно быть при 90 градусах? или нормальной рабочей температуре?
все выключено( срабатывает сразу после пуска, по показаниям датчик охлаждающей исправен, но один ли он на фф3 1,6 125лс?
а мне решеточку хотелось бы, хотя нужна только эмблема, только где взять отдельно?
Спасибо! проверили показания датчика с помощью программы, температура норм, греется как надо( -
Давление / C хладагента высока. Как проверить датчики хладагента? где они находятся?
зачем мою инфу про ошибку Ошибку № P0480 с вентилятором перенесли в тему про датчик? что теперь делать?
готов купить, сможешь отправить транспортной компанией в петрозаводск?