gs_master

Москва (RU)

gs_master
23 August 2018


Всем привет! Вот пришла и моя очередь ))) ФФ3, 2.0. PS, 2012 г.в. пробег 163000 км, пропали четные передачи и задняя, вывалились ошибки, P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления, P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении. После сброса ошибок может какое то время ехать, дальше опять выпадают передачи, сегодня после снятия клеммы на ночь и сброса ошибок, едет но с первой на вторую переключается с ударом. В общем мой вывод, исходя из пробега, износ сцепления, вилок и других внутренностей. У кого был опыт ремонта со снятием акпп и заменой внутренностей просьба дать контакты нормальных мастеров с прямыми руками и умеренными аппетитами кто может все это сделать в разумные сроки в Москве в ближайшем Подмосковье. Заранее спасибо! P.S. да и еще вопрос по расширенной гарантии на ПШ не совсем понял с какого момента отсчитывать 4 года доп гарантии. С момента ее публикации 30.10.2014 или с момента окончания гарантии на авто? Попадаю ли я еще под программу?

gs_master
11 July 2018


zemiel
Спасибо за помощь! Вроде все норм осталась только одна ошибка U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления. Модуль управления аудиосистемой.
Как я понял это может быть из за подсевшего аккумулятора, а он действительно под устал от всех этих опытов)

gs_master
11 July 2018


[QUOTE=zemiel]
и еще нашел параметр 158 датчик присутствия пассажира (возможно то же нужен) у меня он так же 01 unknown правильно?

gs_master
11 July 2018


zemiel
Извиняюсь #61 ошибся

gs_master
11 July 2018


да и еще есть 136 параметр seat belt warning то же что то про ремень, у меня он 01 unknown и параметр 158 датчик присутствия пассажира (возможно то же нужен) у меня он так же 01 unknown правильно?

gs_master
11 July 2018


Еще созрел вопрос помимо подсказанных выше есть еще один параметр #31 safety belt reminder (в переводе напоминание о ремне безопасности) у меня значение 01 статус unknown так и должно быть?

gs_master
11 July 2018

1

zemiel
Спасибо за подсказку, в настройках дор компьютера галочки оповещения стояли, но надо было их снять и поставить снова после звуку вернулся (видно глюк)! Спасибо всем за подсказки! По поводу профильной темы тут трудно понять границу что это приборка или ошибки конфигурации, поэтому выбрал эту тему.

gs_master
11 July 2018


focccus 0.8.6

gs_master
11 July 2018


Всем привет, после обновления центрального конфига фф3 (конфиг брал отсюда http://ford.xtlt.ru/ab/) в связи с установкой круиза, пропала звуковая сигнализация о не пристегнутых ремнях и о не выключенном свете фар, пробовал вернуть конфиг опять же с сайта http://ford.xtlt.ru/ab/ не помогло. Оригинальный конфиг что был залит в бсм и в приборку к сожалению не сохранился. Может кто сталкивался с такой проблемой и насколько корректные файлы с данного сайта http://ford.xtlt.ru/ab/? Пробовал найти данную конфигурацию на сайте etis.ford, не получилось.

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
gs_master
28 June 2018


O_zone
Всем спасибо за разъяснения, буду ждать шнурок и пробовать!

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
gs_master
28 June 2018


O_zone
я сейчас заказал елс27 китайский он правда то же без переключателя им можно будет сбросить?

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
gs_master
28 June 2018


O_zone
Без переключения да еще и самый дешевый ELM327 с блютуз, дело в нем?

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
gs_master
28 June 2018


Всем привет. На днях устанавливал круиз контроль, был руль ок-м заменил на такой же ок-м только с круизом и дополнительно поставил проводку 1801776 что бы все это соединить, все работает проблем нет, но высыпало куча ошибок в режиме тестирования. Сбрасывал клему на полчаса, не уходят. Через форскан их вообще не видно. Может кто сталкивался с такой проблемой. На форуме нашел только предположение что двойной пин выходит из разъема рулевой пружины, только не могу понять где этот пин и где пружина, при сборке руля вроде все встало на свои места все кнопки работают. Заранее спасибо за любую помощь!
ошибки
dtc#01 c140_00
dtc#02 c121_00
dtc#03 С199_00
dtc#04 1607_87
dtc#01 c151_00
dtc#01 c200_00

gs_master
17 May 2016


цитата:
я бы посмотрел какие ошибки остались, на всякий случай...

Диагностику проводил у официалов, ошибок DTC не было, а на сканере говорят было много ошибок по низкому вольтажу и одна гарантийная ошибка по модулю ТМС? но менять модуль отказались типа ошибка могла быть случайной и возникнуть из за разряда аккумулятора, говорят вот если еще раз выскочит то прямо пулей к нам и все поменяем, даже предварительно на субботу записали на всякий случай что бы без очереди. Так что пока езжу и жду сюрпризов, теперь далеко от дома отъезжать страшновато)))

gs_master
17 May 2016

1

цитата:
Была подобная ситуация. Коробка не переключалась выше первой передачи. Проблема оказалась в аккумуляторе. В какой то момент он просто разрядился и все, перезарядка не помогала, быстро разряжался (аккумулятору было три года). При этом значок разряда аккумулятора не загорался, только надпись "Трансмиссия неисправна срочно в сервис". В итоге заменил аккум на новый, проверил все клеммы идущие к ТСМ и коробке на всякий случай, стер ошибки и все отлично стало, прошло уже полтора месяца и нареканий нет. Попробуйте найти хороший аккум, сотрите ошибки, проверьте клеммы и отпишитесь. В вашем случае возможно достаточно будет проверить клеммы и сбросить ошибки

Так и есть, проблема оказалась в разряженном в ноль аккумуляторе, ТСМ то ли прошивку сбрасывает то ли просто глючит в таком случае, так что имейте ввиду если разрядился аккумулятор, после пуска возможен глюк коробки (может она от батарейки работает ?)

gs_master
16 May 2016


Renatush
Спасибо огромное за совет! Буду пробовать !

gs_master
16 May 2016


Расскажу всю историю, доехал до места заглушил авто занимался делами собрался уезжать смотрю сдох аккумулятор почему пока еще не выяснил, но возможно потому что был подключен инвертор на 220 вольт правда без нагрузки (по идее жрать не должен) далее прикурили завели все норм и тут выскакивает ошибка (неисправность трансмиссии срочно в сервис) ну думаю глюк из за аккумулятора, скидываю клему жду 15 минут, пуск и та же ошибка, пробую тронуться вроде все едет все нормально, поехал в режиме D набираю скорость до 80 все норм, далее жму тапок, обороты растут но машина передачи не переключает и того на 140 км в час 5 тысяч оборотов, останавливаюсь и пробую в режиме S включаю рамка вокруг буквы появляется и тут же гаснет, жму газ обороты растут передачи не включаются вообще в ручном режиме так же. Переключился на D и так тошнил в правом ряду на 80 км в час еще 100 км до цели, периодически были моменты что передачи пропадали полностью и после сброса скорости возвращались обратно но так же не выше третей передачи. Вот такие симптомы, помойму ТМС или есть другие версии?

gs_master
16 May 2016


год 2012 пробег 100 тысяч гарантии ни какие не приобретались, форд сам продлил гарантию на сцепление плюс 1 год на ТСМ 2 года, ОД это так же подтверждает, но хочет что бы были ошибки в DTC а их блин нет(((

gs_master
16 May 2016


Всем добрый день прошу прощения если такой вопрос уже задавался нет времени искать нужна срочно подсказка,
По всем симптомам сдох блок ТСМ машине 4 года хотел поменять по гарантии но ОД отказывается так как ошибок DTC нет, утверждают что блок меняется по гарантии только при наличии 4-х ошибок которые утвердил форд, как быть в данной ситуации?

gs_master
13 January 2016


Спасибо за ответ надеюсь так и есть, только не понятно почему тогда ЕСП горит, как то не логично



up