inazel:
|
sceil Проверил папку Спам - ничего. А вот по поводу нового ящика и ждал советов... Может быть, они быстрее отвечают, если почта в домене .com? Кто-нибудь так делал? |
Я для вас зарегистрировал - только пароль не меняйте
ffclubspb@mail.ru
ffclubspb - пароль
cudrav
1 August 2014
Ну если обычно такой : вввввввввввм вжжжжжжжж (Всё ровно)
То теперь : бррр бррр брррррр
Как будто двигатель стал меньше объёмом, или цилиндры пропали.
Опять засада( Загорелся джеки чан, обороты плавают всегда, и звук как у запорожца... Походу пропуски в цилиндре или хз. У кого был такой звук?
[QUOTE=-Евгенич-]тож полезу туды...
Ещё совет - пытаться попасть коротким концом ключа и в положении от 6 до 3 часов поворачивать, это свободное место для поворота.
cudrav
28 July 2014
Вот с таким девайсом бы быстро управился, я пытался там телефоном сфотографировать - безуспешно.
cudrav
28 July 2014
1
-Евгенич-
Рассказываю по порядку. Датчик можно снять без ямы, для этого снял дроссельную заслонку и отодвинул шланги которые мешали. Дальше нужно его нащупать - он под коллектором, очень просто понять по одному саморезу. Нащупав стал примерять чем его удобней открутить - гибкой отвёрткой с битой или обычным ключём, оборотов у самореза очень мало - меньше 10. Думаю большинству будет удобней открутить гибкой отвёрткой с битой, но не суть, открутить можно всем.
Вынимается он без больших усилий, ещё есть защёлка с проводом - там нужно прижать фишку чтобы вытащить датчик. У меня ушёл час на откручивание + одна улетевшая в глубину бита. Промыл не касаясь руками очистителем карбюратора - сбил весь налёт на ура, после нужно дать полностью просохнуть и ставить обратно. Я ещё резинку сбрызнул силиконовой смазкой, чтобы не повредилась при установке. Закручивал тоже час! Но не жалею что полез без подъёмника, с должной сноровкой всё можно проделать быстрее.
| Картинки, просьба, убирать под CUT |
cudrav
28 July 2014
352
D900 и 9600
Но не думаю что ошибки с этим связаны, датчик засирается паршивым бензом и даёт неверную инфу. Кстати дроссель и свечи тоже почистил... Вроде Газпромнефть и Лукойл всегда были, теперь даже не знаю где лить бензин.
По поводу дросселя и этого датчика - готов помочь и показать как всё это делается совершенно бесплатно, на севере Питера)
Отписываюсь ещё раз. Все рывки и плаванье пропали, оказывается были при жаре. Помогла Чистка MAP
Отбой! Опять периодическое плаванье и рывки+ теперь горит джекичан(
cudrav
10 July 2014
DimGus Неплохо! Можно поздравить) А подскажите пожалуйста - в машине недостатки были явные? Кузов, двиг, подвеска, электрика?
cudrav
9 July 2014
MikleNik Вы невнимательный) У меня же с омывателями фар! И не выставлен на продажу совсем, и не собирался пока.
Вот этот смотрел не айс! Так машинка сыпется.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62583399-815d6.html
cudrav
9 July 2014
Привет ФФ! Можно оценить моего C max? Примерно так: 2004 год, чиа, электрика работает вся - даже подсветка околодверного пространства, по кузову опять же ничего, я не красил - до меня хз, мерил толщиномером - вроде двери красили, никаких ошибок на диагностике, двигатель с подвеской без нареканий(плавающие обороты вылечил). Вот думаю менять место жительства- машина в скором времени будет без надобности,скорее всего, а может и нет) Сам с Питера. 98000 2.0 литра
amid11 У меня трясло сначала - затем стали рывки и плавающие обороты. Я подозреваю что это начальная стадия плавающих.
cudrav
9 July 2014
2004 2.0 duratec
Расскажу о решении своей проблемы плавающих оборотов. Было независимо от холодного или горячего двигателя, дроссель перебрал и промыл. Свечи иридивевые -тоже вычистил. Клапан ЕГР удалил по инструкции с форума. Вдруг решил поменять заправку, была Газпром(самообслуживание с терминалами), залил лукойл 98 экто. Не было эффекта довольно долго, хорошенько прогнал всё это дело на скорости с большими оборотами, но вот незадача - плавали опять, и то же дёрганье при разгоне. В общем записался на следующий день к диагносту, но на всякий случай скинул клемму аккумулятора часа на 2-3, и, о чудо! Всё. Больше никаких проблем с холостыми - уже вторую тысячу км. Кстати после удаления штока ЕГР разница чувствуется безусловно - трогается машина без рывка, и на вторую переключатся стало плавнее.