Я уже в который раз убеждаюсь что на форуме можно получит инфы больше чем в сервисе. Я еще в пятницу к ним поеду по поводу гены и 4 т.р. за ремонт пообщаемся )))
ВЕГА МОТОРС, правда там КIA салон но пост сервисное обслуживание Фордов у них делают
Ну пока ихнего врача дождешся, DmitryST Дал ссылку на данную проблему, 30 минут и проблемы как и не было, а дело все в закисших контактах в блоке предохранителей под капотом. Всем огромное СПАСИБО
Огромное спасибо за ссылку проблема устранина )))
Сегодня позвонили, сказали что в суботу будет супе умный и опытный электрик который проверит всю кан шину. Буду ждать заключение *ВРАЧА*
Купить то скорее всего придется, а вот в чем проблема-охота разобраться
цитата: |
Официалы не ремонтируют генератор. Они могут генератор только поменять. Запчастей на ген у них быть не должно - форд не поставляет. Делали они это наверняка каким-то частным полуофициальным порядком, их квалификация по этому вопросу очень сомнительна, запчасти наверняка самые дешевые из китайских. Поэтому все , что они наговорили и наговорят дели на 16. Ищи специалистов именно по ремонту генераторов. |
Да ты прав делали не они, рядом с ними есть контора Вольтаж-Пермь, которая занимается ремонтом стартеров и генераторов,(Счастливое стечение обстоятельств) и парни руками разводят.
Самое то обидное что за ремонт они уже взяли 4 т.р. Результата нет
День добрый уважаемые Форумчане, помогите пожалуйста советом. ФФ 2 1.8 2009г. Беда приключилась у меня, на приборке загорается лампа акума, зарядка в тестовом режиме скачет от 13.7 до 17.5 причем хаотично под нагрузкой, без нагрузки. Лампочка то загорится, то погаснет, причем это не зависит от напруги. Приехал к официалам... В общем не буду размусоливать на страницу, они мне поменяли диодный мост и интегралку, причем последнюю они мне аж 4 раза меняли проблема как была, так и осталась. Они разводят руками и говорят надо всять паузу, и хорошенько подумать в чем может быть проблема. Перед этим полетела приборная панель, загорелся чек, машина начала выдавать разные ошибки, как то неисправность гидрача, давление масла, неисправность работы двигателя, сделали диагностику, все ошибки связаны с неправильной передачей данных по кан шине. Приборку поменяли все проблемы ушли, а проблем с зарядкой остался. Какие мысли есть пишите буду рад всем. Так как Меня очень напрягает Лампочка отсутствия зарядки.
И еще они сказали что приборка вышла из стоя скорееееее всего из за Гены.
пробег 79000
День добрый уважаемые Форумчане, помогите пожалуйста советом. ФФ 2 1.8 2009г. Беда приключилась у меня, на приборке загорается лампа акума, зарядка в тестовом режиме скачет от 13.7 до 17.5 причем хаотично под нагрузкой, без нагрузки. Лампочка то загорится, то погаснет, причем это не зависит от напруги. Приехал к официалам... В общем не буду размусоливать на страницу, они мне поменяли диодный мост и интегралку, причем последнюю они мне аж 4 раза меняли проблема как была, так и осталась. Они разводят руками и говорят надо всять паузу, и хорошенько подумать в чем может быть проблема. Перед этим полетела приборная панель, загорелся чек, машина начала выдавать разные ошибки, как то неисправность гидрача, давление масла, неисправность работы двигателя, сделали диагностику, все ошибки связаны с неправильной передачей данных по кан шине. Приборку поменяли все проблемы ушли, а проблем с зарядкой остался. Какие мысли есть пишите буду рад всем. Так как Меня очень напрягает Лампочка отсутствия зарядки.
День добрый уважаемые Форумчане, помогите пожалуйста советом. Беда приключилась у меня, на приборке загорается лампа акума, зарядка в тестовом режиме скачет от 13.7 до 17.5 причем хаотично под нагрузкой, без нагрузки. Лампочка то загорится, то погаснет, причем это не зависит от напруги. Приехал к официалам... В общем не буду размусоливать на страницу, они мне поменяли диодный мост и интегралку, причем последнюю они мне аж 4 раза меняли проблема как была, так и осталась. Они разводят руками и говорят надо всять паузу, и хорошенько подумать в чем может быть проблема. Перед этим полетела приборная панель, загорелся чек, машина начала выдавать разные ошибки, как то неисправность гидрача, давление масла, неисправность работы двигателя, сделали диагностику, все ошибки связаны с неправильной передачей данных по кан шине. Приборку поменяли все проблемы ушли, а проблем с зарядкой остался. Какие мысли есть пишите буду рад всем.