Здравствуйте. Не знаю в правильную ли тему пишу но надеюсь что да.
Проблема появилась с электропитанием. Приехав домой поставил на паркинг вынул ключ из зажигания и выскочила надпись "Трансмиссия не в парковочном режиме" (робот) При этом машина перестала реагировать на ключ вставленный обратно в замок зажигания. Коробка не переключается и ничего не работает. Словно нет аккумулятора. Двери не открыть не закрыть. Потом нашел как закрыть центральный замок. При нажатии кнопки на ручке переключения замок оживает. При отпускании опять ничего не работает. Ни аварийка ни родной ключ ни сторонняя сигналка. минут через 30-40 машина оживает. Все заводится и едет. при оживании выводится надпись что "Иммобилайзер готов к работе" Один раз все вырубилось прям на ходу. Остальные 4 раза всегда умирает после парковки и вытаскивании ключа из замка зажигания. Удалось считать ошибки при повернутом как при заводке ключе зажигания.
Вот что считалось. B10D7:87-2F, В10А2:02-2F, U3003:62-6С, C1B00:87-28, U140:00-28
Подскажите куда копать. Живу в небольшом городе, диагностов мало а кто есть очередь.
Заранее спасибо. Фото прилагаю. Остальные ошибки были.
Deniskin
25 May 2023
Fodik:
|
Подшипник мог оплавится и клинить на направляющей, вилка крутиться будет при этом, но всё равно лёгкость должна руками чувствоваться. |
Здравствуйте. Подскажите а само сцепление может вызвать ошибки по заклиниванию и медленной активизации фрикционного элемента В или вовсе заклинить при условии что вилки и выжимной целые? Как сказал мастер, обе вилки крутятся одинаково хорошо.
Deniskin
25 May 2023
Просто мне не понятно, если форскан показывает ошибку вилки В то почему говорят что корзина сцепления заклинила. Сколько тут читал не нашел что бы сцепление заклинивало. И главно сразу сказали что есть вроде нормальное с разборки.
Deniskin
24 May 2023
Здравствуйте. Помогите с вопросом по сцеплению. Были ошибки по диапазону/качеству работы времени активизации фрикционного элемента В и Заедание этого же элемента в выключенном состоянии. Больше ошибок по ТСМ не было. Сброс ошибок не помогает. Пропали задняя и четные передачи. Машина ехала но с сильным дерганьем. Приехал, отдал на ремонт там сказали что вилки мол крутятся хорошо, тсм ставили рабочий и все без толку. На вопрос умершего выжимного ответили что он не ломается, она все равно будет ехать. Может вилка кончики обломила? Ответили такое тоже не бывает. Думают что сам диск сцепления заклинил или вообще порвало или какой то там столбик на нем отломило и хана ему. Машину не рвал и ездил плавно. В основном пробег по трассе 105 км\ч. Бывает такое? Просто не охото на разводилово попадаться. Сам присутствовать на снятии не могу.
Sync77:
|
А вы коробку собрались разбирать не снимая с машины что ли? Снимут, получат доступ к сцеплению, там и посмотрят надо дальше разбирать или нет. Коробку то в любом случае скидывать и сцепление в любом случае разбирать.
По симптомам и пробегу скорее всего вилка кончилась. |
Я и хотел узнать что скорее всего вилка заклинила или какой ни будь механизм в коробке. Если вилка то коробку не половинить а если половинить то на авито ее.
Предлагают поменять на восстановленную вилку. Стоит пробовать? Кто ни будь ставил восстановленное?
firesanek:
|
Снимать , дефектовать и менять неисправные детали. Но можете еще погадать на кофейной гуще. |
Меня интересует вскрывать саму коробку будут или просто снимут и проверят вилки выжимной и само сцепление?
Попробовал снова сделать адаптацию. Застопорилась на Проверка хода сцепления-ERR.
firesanek:
|
Снимать акпп и ремонтировать |
Что ремонтировать то? Саму коробку? Или это вилка заедает? Если вилка то они ремонтируются?
Deniskin
5 April 2023
Здравствуйте. Случилась беда. Утром немного проехавшись начались странные дерганные переключения. Словно половина передач пропала. После перезапуска двигателя все начало работать как надо. Через часик толкотни по городу на светофоре коробка вообще вырубилась. Газу даю а машина стоит. После перезапуска поехала. Посмотрел ошибки там у ТСМ ошибка "Р07А3- Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач" сделал адаптацию форсканом 2 раза подряд и все прошло на ура с первого раза. После ночной стоянки снова та же песня. Переключается без половины передач и пропал режим S. Перезапуск и все снова работает. После этого работало пол месяца идеально и сегодня опять началось. Стираю ошибку машина едет нормально. Хватает на минут 20-30 и опять глючит.
Я так понимаю это клинит вилка А? Менял полный комплект сцепления тысяч 120-140 назад. До этого машина ехала хорошо, не пиналась на стиралила. На адаптации форскан выдал цифры 12.8 первой 13.8 второе при минимальных 6. Что делать? Если снова менять комплект сцепления то у нас просят 67тр плюс работа. Где купить подешевле? Заранее спасибо откликнувшимся!!!
Народ, может кто подсказать назначение этого преславутого кольца пластикового. Стоящего в патрубке, перед датчиком расхода воздуха.
То что его не купить отдельно я понял но его назначение мне не понятно. На просторах интернета нашел видео и там говорится что оно направляет поток воздуха на ДМРВ и без него машина едет хуже. Сомнительно как то. Просто у меня его нет со дня покупки машины. Мотор 1.6.
Antowke:
|
не надо включать нейтралку нигде. Это робот который думает за вас - на тормозе диски разведены. Прижима нет. Не издевайтесь над ним. |
Я на скорости ее включал. Проверял не воет ли она. Не знаю стоило или нет.
АНДРЕЙ1973:
|
сомнительно, что это диф. скорее всего-это подвесной подшипник на приводе. |
Мне его два года назад меняли. После этого в районе этого подвесного при вращении колеса в вывешаноом состоянии раздавались какие то щелчки. В форде сказали щелчки от него и нужно углубленное исследование ценой в 3500р. Забил по причине стоимости его с заменой 1800р
Здравствуйте. Появился завывающий звук. Не монотонный а меняющий тональность. Завтра поеду смотреть не подшипник ли это ступичный.
Но мне сказали что возможно это воет диференциал. Звук очень громкий на 60км.ч с повышением скорости как то размазывается. Переключал коробку в неитраль на 60км.ч, звук остается таким же. при торможении завывание затихает равномерно падению скорости. 3 дня до появления завывания был монотонный не громкий звук но за 3-4 дня стал значительно громче и начал завывать. Коробка переключается хорошо. Нет ни пинков ни толчков. Если это и правда диференциал то какой суммой может грозить и ремонтируется ли он? Ночь теперь будет бессонная. Заранее всем спасибо за ответы.
У нас газ стоит 26р а 95 бензин 48р
Deniskin
22 September 2021
1
Tati.1:
|
Доброго вечера! Ребят, подскажите стоит ли искать умельцев чтобы попробовать починить тсм-модуль? Начались проблемы. Причем проблемы 3 видов: 1. Еду, загорается чек, надпись "двигатель неисправен", двигатель гложет на ходу, под капотом слева начинает стрекотать что то. 2. Еду,, чек не загорается, коробка уходит в аварийный режим, не переключается, не включается "S",двигатель не глохнет. 3. Еду, начинается вибрация при переключении со 2 на 3, потом еше немного еду, и все вылетает, коробка на аварийном и не слушается, чек не горит. И действительно ли все вышеописанное из за тем? Или тут что то еще? Пробег сотка родная. Ничего по коробке не делали еще, сцепление тоже своё. |
Купи новый и не трать деньги напрасно. Его не починить.
inkom62:
|
Жизненный цикл его 35000км))) |
Да ладно. С последней замены проехал 72ткм Сцепление живет и радует меня. буксовал не много но без фанатизма.
bizz41:
|
Вот на это я и думал. Где-то видел информацию про фильтр, но не был точно уверен. Думаю, уровень поднимался из-за того, что жидкость не успевала уходить к насосу. |
Скорее всего так и было. Вроде насос не спалили. Скоро жижу поменяю на нормальную. Может кто подскажет нормальные не очень дорогой заменитель.
Нашел я причину жужжания ГУРа. Эти мастера в ковычках оставили в бачке фильтр для первого запуска. Завели а его не вытащили. Вот из за него и выло. Надеюсь насос не сгорел но что то иногда вроде подвывает.
bizz41:
|
Вы говорите, что по утрам слышите затухающий гул. Попробуйте перед запуском открыть бачок и смотреть, что там творится после запуска. Не бурлит ли ничего, не поднимается ли уровень? Жидкость оригинал? Больше ничего не меняли? |
Жидкость та же что и до замены. Не оригинал. Меняли только бачек. Старый потек. Машину вернули минут через 15-20 после того как забрали.