Mark_S
15 October 2012
Вечер добрый!
Как побороть вибрацию прогретого двигателя на ХХ (передаётся на нервную систему через пол, кресло) в S-Max"e 2.5Т, 2006 г.р., с пробегом 87000 км.
Свечи новые, промыты инжекторы и дроссельная заслонка, свеженькое масло. Подушки двигателя (вроде бы?) в норме.
Вибрация стала ощущаться... где-то 10000 км назад.
systemroot
Как сказать? Имеется жор масла, возникший недавно. Следовательно, имеется причина этого. Поскольку свечи не демонстрируют отвердевания клапанных сальников - думается на закоксовывание маслосъёмных поршневых колец, при нормальной компрессии. Раскоксовка - операция безболезненная, возможно, дающая эффект. Этим-то, я точно ничего не испорчу. Хотя, и не уверен в её результативности в моём случае.
Mark_S
5 October 2012
Одномоментно мыслю произвести раскоксовку колец "ЛАВР"ом с последующим переходом на Mobil 1.
Приветствую Вас.
Авто S-Max 2.5t, пробег 87000 км. В наличии угар масла Форд Формула 5W30-в пределах 200-250 мл/1000 км.
Есть желания провести следующие "мероприятия":
- раскоксовку двигателя
- чистку инжекторов и дрос. заслонки
- замену масла и фильтров.
Озвучьте, пожалуйста, возможность и стоимость работ. Масло Mobil 1 5W50 и раскоксовку "ЛАВР" могу привезти.
Приветствую Вас.
Авто S-Max 2.5t, пробег 87000 км. В наличии угар масла Форд Формула 5W30-в пределах 200-250 мл/1000 км.
Есть желания провести следующие "мероприятия":
- раскоксовку двигателя
- чистку инжекторов и дрос. заслонки
- замену масла и фильтров.
Озвучьте, пожалуйста, возможность и стоимость работ. Масло Mobil 1 5W50 и раскоксовку "ЛАВР" могу привезти.
systemroot
Попробую. Хуже не будет?
Mark_S
4 October 2012
Прошу прощения за вмешательство в высокотехничный разговор истиных драйверов.
Сам я S-Maxовод, имею на иждевении двигатель 2.5 турбо. Пробег 86000 км, в основном (90%) по городу Москва. Угар родного масла Форд Формула 5W30 - 200-250 мл/1000 км. Течей и пр. не замечено. Хочу при следующей замене перейти на использование Mobil 1 5W50.
Хотелось бы услышать просвещённое мнение знатоков.
у одного форумчанина такая же хрень ну я и забил...
Это у меня, наверное. Из-за того, что обогрев "кусками" работает, не стал по-гарантии менять стекло, ибо предвидел косорукость сервисменов.
Провод хорошо бы в резиновую гофру запихнуть, типа той, что внизу фоты. Чтоб не перетёрся... и не коротнул.
А как ты с Хондой сюда попал?
Пугающие факты возгорания - сильно приувеличены...
При отключении плюсового провода (снятия соответствующей клеммы) придётся ввести код магнитолы.
Если всё делать аккуратно, то отключать аккумулятор при такой инсталяции не нужно. В последнюю очередь установить предохранитель в соответствующую колбу.
Любой кабель и провод, установленный самостоятельно, можно считать нештатным.
Прошу прошения. Интересуюсь знать, что уважаемый Nick-Nick предпочитает: гамнитолу с музыкой, либо (не к ночи упомянутую)мультимедию? Что-то из штатного или россыпью?
Это - потому, что ты кабель под ковром не проложил.
Mark_S
16 January 2010
Так бы сразу и спросила...
Два раза в году эта машина очень выручает при перевозке дачного барахла туда-сюда.
Кстати, и с сабвуфером в этот багажник влезает куча барахла.
Танюшенька
Не понял вопроса... Хотя, постараюсь ответить.
Третий ряд мне не нужен. 90% времени я нахожусь в машине один.
Багажник (при необходимости перевозки чего-то крупногабаритного) освобождается за 10 минут.
Машина в 2006 году, в комплектации Титаниум, панорамной крышей, алькантрой, 220-сильным двигателем и пр.., обошлась мне менее 35 тыс USD.
Ну... и просто понравилась... и нравится сейчас.
Mark_S
16 January 2010
Чтоб не спорить...
Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.
Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной.
DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.
Мощность усилителя вышеописанного сабвуфера - 265 W RMS.
Потребляемая электрическая мощность может в 2-3 раза превышать выходную мощность усилителя. Соответственно, делим мощность на напряжение... и получаем силу тока, на который ведётся расчёт сечения проводов питания.
1. Ха-ха. Вот гриль-то, как раз, в комплектацию не входит. А отдельно, родной, стоит дорого. И не защищает от мелкого барахла.
2. Советую. Именно, хорош для правильной музыки. Не бум-трах. Закрытый корпус. Как бы, самый музыкальный за эти деньги.
Mark_S
14 January 2010
Дык... Привет... У меня такой сабвуфер...
Mark_S
14 January 2010
Дело не сотнях ватт, они потребляются в доли секунды, а в форме выходного сигнала усилителя в этот момент, который из-за недостатка питающего напряжения из красивой синусоиды превращается в г-но и уже не услаждает наш слух.
Mark_S
13 January 2010
Не... у меня не моргает... 25 кв.мм - по науке. Вспоминаю, когда спина болит... как корячился, обустраивая акустическое хозяйство...
Mark_S
13 January 2010
По ПУЭ на 40А достаточно 4 кв.мм.
Другое дело... в пиковых "местах" возможны просадки по питанию, поэтому толстенный провод следует вести напрямую от аккумулятора. Но если сильно не замарачиваться аудиофильством, а, типа... низов подбавить, то и так сойдёт.