BuHu_IIyx
30 September 2014mobile
352
Спасибо, тоже на него грешил, но оказалось все проще перегорел провод от сигналки.. Очередной раз убеждаюсь, что у фмк допы ставят рукожопы.. На сервисе вызванивали провод, в 1 месте врезки контакты окислились в другом вообще скрутка была.. Вот там от влаги провод окислился и сгорел..
BuHu_IIyx
24 September 2014
Доброго времени суток!
У меня C-max 2007г.в. объем 1,8 л. Пробег 224 тыс.км. Приехал из Питера в на черное море, без проблем. После очередной поездки по горам, приехал к дому спокойно без какихлибо нареканий на работу двигателя.. Машина стола примерно сутки, подошел, вставил ключ, стартер крутит но не заводится вообще нет поджига.. Залез под капот, а там чудесным образом пропало масло, щуп вообще сухой и это за поездку в 300 км, правда по горам и в натяжечку, но всеравно.. масло долили и начали рыть дальше..
В общем перерыли все что можно, все предохранители проверили, свечи, пытались скинуть патрубок топливный, чтоб проверить работу бензонасоса.. но так и не получилось, зацеп там слишком мудреный.. мысли кончились.. может кто чего подскажет?
Заранее спасибо за любую помощь.
BuHu_IIyx
24 September 2014
Доброго времени суток!
У меня C-max 2007г.в. объем 1,8 л. Пробег 224 тыс.км. Приехал из Питера в на черное море, без проблем. После очередной поездки по горам, приехал к дому спокойно без какихлибо нареканий на работу двигателя.. Машина стола примерно сутки, подошел, вставил ключ, стартер крутит но не заводится вообще нет поджига.. Залез под капот, а там чудесным образом пропало масло, щуп вообще сухой и это за поездку в 300 км, правда по горам и в натяжечку, но всеравно.. масло долили и начали рыть дальше..
В общем перерыли все что можно, все предохранители проверили, свечи, пытались скинуть патрубок топливный, чтоб проверить работу бензонасоса.. но так и не получилось, зацеп там слишком мудреный.. мысли кончились.. может кто чего подскажет?
Заранее спасибо за любую помощь..