Вопрос к обладателям индикации мгновенного расхода топлива.
Какой у вас расход (литров в час) на холостых, при стоящей на месте машине? У меня этот показатель меняется от 0.9 до 1.3 l/h. Сначала думал дело в температуре (двигателя, воздуха), оказалось прямой зависимости нет. Правда в зависимости от электронагрузки (генератор "тормозит") разница в 0.1 l/h.
Откуда такой расход - 15 л. на сотню?
Проехал 2000 км не сбрасывая комп.
Средняя скорость - 27 км/ч, расход 9,4 л.
И то, думаю, много.
Искал новую самую дешёвую (вторую в семью) машину гольф-класса с автоматом, универсал. Фокус подошёл, пока не жалею.
Durashift
26 September 2006
AlexKrup
Думаю, что дело не в автомате. Мне сказали - проблема из-за простой комплектации. У меня из электро-опций только зимний пакет. Хотя это, конечно, очень расплывчато. Здесь нужна консультация грамотных в этом деле людей.
Durashift
26 September 2006
GlebAl
Руль купил здесь, на форуме.
AlexKrup
Прошивал в Major (Москва).
Про Питер выше писали, что программировали - ОК.
Думаю сделают - ведь мне сделали. Когда я свою машину забирал, тоже сказали, что не с первого раза получилось прошить.
Durashift
25 September 2006
цитата: |
Если так сложно и не просто перепрограммировать мозги, менять руль подключать кнопки чтоб поставить фордовский КК, то почему бы не поставить другой - дешевле и без гиммора? |
Да не сложно это на ff2, у меня получилось так:
1. Купил руль Ghia с кнопками - 4500р.
2. Поставил его на авто (ставил сам - 15 минут)
3. Поехал к дилеру, прошил круиз - 900р.
Комплектация Comfort, так что подушку менять не пришлось.
А ставить систему с троссиком, по моему, как-то не правильно на ff2.
Durashift
1 September 2006
GlebAlДействительно, думаю зимой у многих будут подобные проблемы.
Может есть какой-нибудь состав (автохимия), чем можно обработать бампер и низ двери, для противодействия обледенению. Хотя бы, чтоб сильно не примерзало.
Durashift
1 September 2006
цитата: |
У меня в морозы полностью разрядился аккумулятор. Нужно было на веревке тянуть в теплый бокс. Так вот, пока не зарядили аккумулятор от соседней двенашки, передачи НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ!!! |
На панельке рычага переключения, справа вверху, есть прямоугольная заглушка именно для таких случаев. Её нужно вытащить и нажать там что-то, например ключом зажигания. Рычаг разблокируется.
Кстати, об этом подробно написано в мануале.
Durashift
1 September 2006
Проехался на хэче, разницы в управляемости не заметил. Мой сарай так же хорошо держит дорогу, особенно чувствуется в затяжных поворотах. Вообще подвеска нравится: с одной стороны мягкая, с другой - при резких поворотах машина кренится на небольшую величину, без раскачек. Думаю, всё это благодаря задней многорычажной подвеске.
По моему, универсал получился очень удачным. Правда есть ложка дёгтя. Меня убивает утопленный желобок в заднем бампере, под дверь багажника. Представляю с какими словами буду пытаться открыть заднюю дверь зимой, когда там всё замёрзнет.
Да, ещё маленький плюс. Задняя дверь открывается довольно высоко, доступ в багажник очень удобный.
Durashift
1 September 2006
Моя машина (комфорт) произведена в конце мая - с подлокотником.
-Foks-Насколько я понял, можно поставить плафоны и будет свет!
цитата: |
может обивка кожаная??? |
Нет, обычная - серая ткань с квадратиками.
У меня Comfort+регулировка сиденья пассажира по высоте (80$). Подпор есть! Мне нравится, нормальное положение для меня - среднее, когда долго еду - делаю чуть больше, усталости нет.
Вообще, сиденья в Фокусе довольно удобные (конечно не BMW), как мне кажется, благодаря жёсткости.
P.S.
Подпор на обоих передних сиденьях.
Произведён - конец мая 06.
Приехал - начало августа 06.
На одометре - 15 км.
mkm
Когда я перед заказом авто поехал на test drv (сентябрь '05), мне посчастливилось прокатится на седане CHIA 1,6A. Так у него всё как надо переключалось. И разница была ощутимая, в спорт-режиме двигатель раскручивался гораздо сильнее.
ПУХовик
Ручной режим это отлично, но вопрос в другом. Что не доделали в нашем авто? У еврофокуса функция переключения режимов присутствует. Коробка вроде бы одинаковая (информация от дилеров). Остаётся либо коробочка с микросхемами, либо софт.
Неделю назад забрал долгожданного...
Кто-нибудь научил коробку Focusa переключаться в спорт и эконом режим? Думаю, что проблема всё-таки разрешимая.