radik2407:
|
Подскажите пожалуйста на 86тысячах менял сцепление вместе с тсм, вроде все норм было, но сейчас опять бывают неприятные переключения. Пробег на данный момент 110тыс, в основном трассовый (70%). Есть ли смысл делать заново адаптацию. Либо диагностику дилерским сканером? Ах да, 1.6 105 сил. Подскажите как быть |
Дилерский сканер показывает не больше ошибок по коробке, чем самый дешевый с али. Адаптацию стоит попробовать, если был сбой реальный сбой в работе коробки.
Всем привет! В Судаке я отдыхал
Димедрол:
|
assa40 Выходит, что это мы с тобой тут где-то по-соседству отдыхаем Крым, Судак. 949
|
Форд в последнее время выезжает раз в полгода из гаража в дни отпуска, потому и форум крайне редко смотрю. Тему мертвых душ можно притормозить. К слову покупался ФФ без рамок и assa40 тут не при делах.
Просьба откликнуться пострадавших от деятельности человека Колобаев Алексей Геннадиевич и его автосервиса DSGLAB он же ФЛАГМАН он же АВТО-ФОРУМ. Он перенес свой "автосервис" совсем недавно на новое место Калуга, Калужская обл., 248002 ул. С.-Щедрина, 76 корпус 1 это офис, а сами боксы в нескольких метрах выше слева на горке по салтыковке. Создал себе целую сеть сайтов:
1. dsglab.ru,
2. акппсервис.рф,
3. dsgfix.com,
4. powershift.pro ,
5. akpp-bryansk.ru
6. akpp-kaluga.com
7. kalugatrans.ru
Данный человек взялся отремонтировать неисправность АКПП powershift моего фокуса, взял денег на покупку запчастей и работу вперед и по истечении всех многократно перенесенных сроков отдал мне автомобиль в том же состоянии в котором он был до ремонта заявив при этом, что теперь машина полностью исправна.
firesanek
Машина в сервисе уже месяц (не поставлена дата начала гарантии была), подзабыл, возможно код другой. Задняя есть и да передачи четные, трогается явно со второй.
player46
Понятно, что б/у брать придется, жаль придется официалам 10 тыр отдавать по сути низачто. Привык к феде - жалко продавать.
Мастер проверенный есть в ближайшей округе (Калуга-Тула-МСК), может кто посоветует?
Нужен совет. Ошибка - P287A. По факту нет нечетных передач. Дилер после диагностики приговорил коробку (механическую часть) и естественно по их текущему регламенту это замена в сборе
. ТСМ подкидывали новый, замеряли сцепление, вилки и подшипники исправны. При повороте ключа зажигания слышны щелчкания и жужжания в течении 5-7 секунд потом затихает. Гарантия на коробку кончилась. Машина 2013. Что дальше делать? Я в растерянности что-то совсем.
tadeushkztadeushkz:
|
Подскажите а есть ли у кого нибудь опыт замены замечательного шифта на механику, просто имею теже самые проблемы рывки и течь сальника которую утсранили по гарантии (рывки официалы говорят - это нормальная работа этой коробки) ругаться с ними уже устал. Так вот теперь после окончании гарантии как крайний вариант думаю найти механику и перекинуть ее за место гребанного шифта... |
Есть этот вопрос и ответ в этой теме, поиском пользуйся.
Не должно быть рывков, это не нормально. При бережном отношении мой до последнего дня ездил вполне комфортно. Сальник не тек, блок ТСМ и сцепление меняли по гарантии.
Ребят, нужен совет. Сгорело сцепление, есть отзывная и еще действует, но полгода назад уже меняли. Могут ли отказать в гарантийной замене и по каким причинам?
Кто-нибудь видел в продаже закладные пластины? на четвертом году жизни полез сам масло поменять, а дилер на предыдущих ТО благополучно потерял 1 переднюю и поставил самоделку, которая проржавела и при снятии сломалась.
Хорошая цена, но есть ли смысл в такой покупке при нашем бензине?... История происхождения нового ката есть? У меня чек уже год горит никак не решусь какие меры предпринять.
mohmad77цитата: |
Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления. |
Не выдумывайте, даже ОД наверняка не знает в чем дело. После замены ТСМ ошибка пропадет.
odimas
4 August 2016
Mitrewskyцитата: |
Ошибка P0902, дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался? |
у меня была в том числе и такая ошибка P0902 - Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Покатайся еще, может что-то вылезет, я к своему дилеру месяц ездил, поменяли по гарантии.
Slider007Ну и сроки там у вас
У нас в Калуге 3-4 дня на Дженсере.
htcsb ББФФ на ЮВ МКАД ближе к ночи. Мои спали не смог сделать ББ
odimas
21 July 2016
1
polik12345ket:
|
Budur
Ошибки подподающие под продленную гарантию ТСМ: • P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач • U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом • U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач • U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модуля управления коробкой передач |
Были проблемы с АКПП, тут описывал. Ошибки показывал по высокому напряжению вилок сцепления - p285e, p0902 и еще несколько. Машина в последние дни иногда вообще отказывалась ехать. Приходилось по 15-20 минут стоять, чтобы ТСМ в себя чуть пришел. Описанных выше ошибок не было. Вчера мне поменяли ТСМ по отзывной. Я спросил: "по каким критериям признали случай гарантийным, какие были ошибки?" Ответ был странный какой-то. Конкретных ошибок не назвал мастер-приемщик. Сказал, что зарегистрировали какие-то задержки при переключении. Я так понял информацию они не хотят про причины сливать, да и из разговора мастера с диагностом понял, что ОД по возможности стараются менять ТСМ в рамках гарантии (типа - "а на машину отзывная есть - хорошо"). В документах стоимость работ была с запчастями порядка 26000 руб. Видимо в связи с отзывной ТСМ конкретно дешевеет. Сразу устроил тестдрайв машине. 600 км, трасса с дальнобоями, МКАД, пара стояков на ЖД переездах - пока полет нормальный, ошибок нет и переключения вполне комфортные. На весь процесс замены с диагностикой ушел месяц
, зато машинка снова радует
АНДРЕЙ1973:
|
зачем тогда нужна эта гарантия? |
тоже не понимаю. На всякую мелочь получается гарантия и на движок. Двигатель вполне надежный, а мелочь дешевле пакета продления.
odimas
18 July 2016
2
Dmitry_ADmitry_A:
|
...При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого |
Под отзывную не попал получается? Я просто смотрю, картина у всех примерно одинаковая, может коллективное письмо напишем, чтобы список показаний по отзывной замене расширяли.
odimas:
|
Rage2 Такая же проблема.
Дилер поменял сцепление - не помогло (но на 83 тыщах для профилактики думаю пойдет), теперь будет ТСМ менять. Если сразу после завода в S режиме трогаться и скорости вручную щелкать, то ехать можно. Вверх вообще адекватно переключает, а вниз с трудом как-то, сцепление не выжимает и дергает почуть. Если не вручную,то в S выкручивет даже в треть газа до отсечки передачи. Торч показывает ошибку P285E. Как по прошествии 2 месяцев машинка поживает? |
Интересная наша коробка конечно. Пока ждал выхода смены, той что мне сцепу меняла, ездил 1 день в ручном режиме в S. На второй день с утра проехал километр от дома и заклинило в 4 передаче. Машину остановил, а она все горит. Заглушил постоял минуту. Тронулся в D - коробка опять по нечетным поскакала. Заглушил, через минуту в S тронулся и опять заклинило на 4 той. Думал уже обратно до дома ехать, если доеду вообще. Выдохнул, заглушил, постоял пару песен. Думаю поеду без резких движений в D, если тупанет снова, то сразу либо домой либо на сервис. И вот не знаю, что с ней произошло, но прям как будто все там сбросилось. Она как я потом понял переключилась в режим адаптации и стала переключаться мягко и плавно как новая в общем. И вот уже 2 дня никаких намеков на сбой. Заехал к ОД, в ТСМ ошибок новых нет, кроме тех, что остались в памяти. Скинули ошибки, покатались, все в норме. Даже с 1 на вторую в режиме пробок если побольше газу дать никаких трясок. В итоге менять ТСМ не будут естественно, также добавили, что он в полном порядке и когда прошивку после замены сцепления заливали все было ок с первой попытки. В общем время покажет, чуть больше года продленной гарантии еще в запасе есть...
z0rg:
|
НЕверно. Под отзывную попадают 4 конкретные ошибки(U0100 U0101 U1013 P0606), все остальное попадает только в основную гарантию. |
Интересно, а можно пруфф? Просто если в модуле самодиагностика накрылась, то как он сообщит бортовому компьютеру, что есть данные ошибки. У меня например на панели ничего вообще не загорается и в модуле они ошибок не увидели, но то что неисправен TCM уже очевидно.
OsKaR144У меня также.
1712:
|
OsKaR144 Привет. Оскар. Проблема следующая твоя - потек сальник КПП, масло брызгает на блок ТСМ а он сходит с ума, при этом перехватывает в своих мозгах всякую хрень а потом повышает обороты при переключении. ... |
Никуда масло не течет. Сцепление когда ОД менял - сказали бы.
OsKaR144:
|
Ну что друзья,сгонял к официалам я сегодня. Подключили к компу, покатались, вылетела ошибка Р0902 (Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления),а именно ТСМ приговорил один из моторчиков первичных валов. Рабочими остались R 1 3 5 передачи. 2 4 и 6 не включались. Думали, либо ТСМ тупит, либо реально моторчик умирает. Поменяли их местами. Ошибка та же самая. Моторчики живые значит. Приговорили модуль ТСМ. По гарантии с этой ошибкой не меняют. Только за оплату клиентом. -48 000 рублей сам модуль и 1500 рублей замена Вот такие дела. Погуглил форумы, 4 гарантийных ошибки модуля ТСМ лежат в открытом доступе... Официалы разводят руками, мол, мы исполнители, тут уж ничего не поделаешь. Завтра заберу машину, покатаюсь, посмотрим, как будет... |
А что за 4 ошибки? Он должен либо работать либо нет, и если он бракованный, то должен быть заменен по отзывной компании.
В конце недели должны поменять ТСМ, тогда посмотрим.
advert1sing
Собран в октябре 2012