alex-balex
15 July 2019mobile
да, думаю с катушкой все ок, сниму конечно, проведу визульный осмотр..
А кто знает моменты затяжки клап крышки и в каких местах ее мазать герметиком?
alex-balex
12 July 2019mobile
GarriBad:
|
Проверь шланг вентиляции картера, у меня слетел, тоже троила. |
была такая мысль, спасибо
alex-balex
12 July 2019mobile
GarriBad:
|
Первым делом свечи и высоковольтные провода проверь. |
поменял на старые, не помогло
alex-balex
11 July 2019mobile
День добрый, прошло еще 3 года и я добрался до своего авто Focus USA 2.0 ZETEC. Заводить сразу было страшно ибо грм был в трещинках, поэтому погрузил авто на эвакуатор и повез в сервис. Там заменили грм, сальники, помпу и масло. Она завелась, это плюс, но работает вот так (видео), это минус. Далее слил бенз, залил свежий. Ничего не изменилось. Граждане специалисты что это может быть?
https://youtu.be/M45l1IqFlmAhttps://youtu.be/gDfHaJdRL1w
alex-balex
22 June 2019mobile
Ребят, загуглился уже по уши в номерах.
Проблема такая: у меня ford focus 1 usa 2001 2.0, в магазине продавец пробивает vin, ему выскакивает картинка грм с номерами далее он нажимает на обводной ролик и там выскакивает 2шт побольше и поменьше. Продавец утверждает что большинство комплектов из америки идет с этими двумя роликами + натяжной ролик + грм и иногда помпа, то есть 3 ролика в итоге. Сдесь же на форуме все обсуждкния номеров и комплектов что я находил относительно 2.0 zetek e включают в себя 2 ролика.
Вопрос - есть люди менявшие грм на американцах, как оно там устроенно, в чем отличие от европы по деталям и работе.
И еще вопр по около грм приблудам: помпе, сальникам расп и колен, прокладки клап крышки и приводному ремню, какие достойны внимания и есть ли отличия с европой?
avatarPVE10 авг 2006
:::4V:::
На сколько я знаю эти болты проходят специальную термо-химическую обработку цементацию для каленвала и непомню какую для распред валов необходимо для компенсации разности термических расширений чугуна и стали. Если повреждений на болтах нет то менять их ненужно. Просто при затяжкие добавь специального герметика для резъбовых соединений но есть риск потом не открутить. При замене сальников если остаются старые валы необходимо чтобы сальники были с ремонтным вылетом (не попадали на выроботку от старого сальника) если нет позицировать от старой выроботки иначе очень скоро могут побежать. Если ДМ ключь с точностью 5% это очень хорошо тяни не боись
Что за такие чудо сальники? Кто знает?
alex-balex
9 August 2015
SuperSlavka:
|
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант? |
Не мне кажеться врядли, ведь из колодцев выходит водух, а не входит, хотя, надо у профессионалов опять же узнавать )
DenkaNF:
|
alex-balex вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...
если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...
Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни... |
То есть вы советуете так и заводить или есть еще нюансы?
Если не сложно опишите пожалуйста процедуру консервации, я вот и не зназнал что такая существует, а уезжаю я частенько..
И процедуру раскоксовки, что-то слышал, про чудо жидкости, но как-то побаиваюсь этой темы, попробую так на лансере сделать, пока только ма сло заменил с 0w-40 на 5-w-50
Собственно у меня фокус 2.0 ztec автомат америкос.
Вышла такая беда, стоял он у меня аж год и 4 мес. При этом грм у него не в лучшем состоянии, его как раз надо менять было.
Обычно я в таких случаях на других авто делал так. Выкручивал свечи, заливал мл5-10 масла, ждал пол часика, потом пару раз крутил стартером, без свечей а если был доступ к коленвалу, то сначала его по часовой, а потом стартером. Ну и собственно вкручивал свечи и заводил. Но недавно после аналогичной процедуры, заводил я лансер 9 после 3х месяцев, авто (лансер) начал жрать масло. Он его и до этого любил, но после начал любить раза в 3 больше.
Вот собстввенно и возник вопрос к знатокам. Как заводить американского фокуса, ну и может помио вышеописанного там еще пошаманить где надо?