Андрюха
спасибо!1977qaz
Понял! Учту!
Друзья, что можно сделать?
Машина 2014 г. не гарантийная и на каско. Кузов универсал. Один раз эту проблему уже исправляли по гарантии. По спустя год та же фигня снова вылезла.
Реально не дорого отремонтировать?
Спасибо!
ЭВРИКА!!!
Погоняв с новым сцеплением, я понял, почему меня тут ни кто не понимал!
Похоже диск у меня поджарился еще в самом начале эксплуатации и буксовал при любых настройках/прошивках.
Я же не знал, как на самом деле машина едет с новой прошивкой. У меня было субъективное мнение, которое я проецировал на ваш, друзья, опыт! Прошу простить, что внес смуту.
В общем теперь все предельно ясно. Сцепу мне надо было менять еще до конца гарантии, но дилер, зная это, тянул время! Все мои многократные обращения приводили к отпискам и отговоркам.
В общем знайте, что рольф-витебский_спб - обманщики! Прекрасно зная, к чему приведет эксплуатация авто с буксующем сцеплением, не предпринимали мер по устранению причины, лишь маскируя следствия...
На все мои заявления, отговаривались, мол "такие настройки. Это с завода такие прошивки. Мы не приделах!"
В общем еще раз спасибо за поддержку!
Удачи!
И так, друзья.
По факту:
Замена сцепления в сборе обошлось в сумме в 58 500 рэ.
Напомню что у меня ФФ 2014 г. 2.0л. пробег 124 т.км.
Спасибо за советы и поддержку.
Простите, если кого обидел!
Все пака!
КираКак говорится найди 5 различий! Не далеко ушла современная техника? (для сравнения ВАЗовское сцепление)
Ну и понятно, что Вы хоть у перепрошивайтсь с ТСМ, железо останется в прежней форме и функционале.
Да и чего мне обижаться? Я по образованию инженер-радиотехник, по хобби автолюбитель, по призванию гонщик и прекрасно понимаю суть процессов в ПШ и других агрегатах. Нет ни какой магии. Есть причины и следствия. Просто нужно уметь думать и анализировать...Ну и немножко разбираться в мат.части.
Сергей НеизвестныйРабота 10-ка. но мастер проверенный. лучше переплачу чутка, но буду спокоен. Человеческий фактор ни кто не отменял.
Кира
Чего тут думать? Надо просто понимать физику процесса. Повторяю: если время выключения сцепления увеличивается, значит ресурс работы снижается. Это элементарные, простые процессы. Но если Вам не понятно, как это происходит и к чему приводит? ...То "учите мат. часть!" Я за рулем 29 лет. Все детство и юность торчал в гараже, куроча сначала мопеды, потом мотоциклы, потом и автомобили.
Ну и я не собираюсь больше спорить. Понятно, что многие здесь стараются продемонстрировать свой авторитет, за счет втаптывания в грязь новичков с их "сумасшедшим" мнением. Это тоже читается в соответствующих постах.
У меня нет задачи кого-либо обидеть или обесценить чьё-то мнение. Я всего лишь прошу помощи и делюсь опытом и ЗДРАВЫМИ мыслями.
Сергей Неизвестный
Заказал комплект за 48 т.р. примерно так же как у домодедовских ребят.
На днях выложу фотки рассыпавшегося диска.
Спасибо всем!
Простите, если что не так!
Ом...
Kostya2013
Не увидел ни одного поста, где мне "люди говорят, что я сошел с ума!".
Мне важно мнение экспертов, которые тоже разбираются. Очень важно доказать именно, что после прошивки сцепление начало подгорать. А это думаю не так уж и сложно.
Fodik
Хрень не хрень, а режимы работы не корректные. Сцепление заставляют буксовать для невилирования дерготни. Ну и понятно, что оно горит. Или это не понятно?
Сергей Неизвестный
А...дак я-то в Питере.
Виджай
3 December 2017
Сергей Неизвестный
У меня фф14г. 2.0 ПШ
сейчас меняю сцепление полностью.
Диск в хлам, одна вилка сожрана, выжимной погиб.
пробег 124 т.км.
Сегодня демонтировали коробку и стало все понятно.
Прилипаю на 80 т.р. минимум по неоригиналу.
Диллер просит 130 т.р.
На днях выложу фото.
Я примерно понимаю, в чем дело.
После последней прошивки, которая смягчила, нивелировала дерготню , сцепление стало работать не корректно. А именно время выключения сцепления увеличилось в несколько раз. То есть при переключении и трогании сцепление постоянно подгорало немного. Естественно разработчики не планировали ресурс железа на такие режимы. Вот я и думаю, реально ли доказать в суде, что из-за прошивки, сцепление не выкатоло даже 125 т.км? Что это умышленное внедрение некорректных настроек! Что думаете?
Ra1609
Понял. Спасибо.
Начнем с сальника.
Виджай
29 November 2017
Kostya2013:
|
Виджай Т.е. после 10 минут езды ошибка "трансмиссия греется"? Поподробнее можно, и зачем меняли ТСМ? Какой мотор охлаждения? Какие ошибки прочитали в сервисе? |
На жк экране на приборке пишет типа "Трансмиссия горячая, остановитесь!" и горит красный восклицательный знак.
Ну и чек конечно же горит.
Блок управления меняли так как он заглючил.
Мотор охлаждения радиатора привода вентилятора.
В сервисе не дали отчет по ошибкам. а я чет и не спросил.
RantonSДа. на пятницу записался к знакомому знакомого. Буду все фотать.
--------------------
Друзья, спасибо за поддержку! Приятно, когда своих не бросают в беде.
Я действительно очень благодарен вам. Постараюсь освещать ход ремонта максимально подробно!
Ом...
Доброго дня!
Друзья, подскажите пожалуйста, если трансмиссия греется, о чем сообщает борт. комп., на что можно прилипнуть по замене?
Ну и в целом после 10-ти минут эксплуатации перестают включаться передачи. Пропадает индикация спорт режима и мотор охлаждения бешено ревет. Недавно поменяли блок управления по расширенной гарантии.
ФФ-3, 14 г. 2.0 ПШ. 124 т. пробег.
Выбил бесплатную диагностику у дилера, но они толком ни чего не сказали. Мол меняй всё!
Как быть? К чему готовиться?
Спасибо.