RaverForever

Крым (RU)

RaverForever
19 June 2018


Нет. Походу надо это сделать в первую очередь.

RaverForever
17 June 2018


Плохо заводится на холодную фокус дизель 1.8.

Регулятор на ТНВД менял, датчик положения коленвала менял, фильтра оригинал, ЕГР заглушен. Эта проблема уже давно, просто сейчас конкретно задолбало.

Подскажите варианты куда копать. Видео с запуском ниже, судя по форскану, давление для запуска достаточно, но не заводится.


Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
17 June 2018


Поменял форсунку во втором цилиндре.

Показания до:
posted image

Показания после:
posted image

Хороший результат? Или хромает всё равно?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
11 March 2017


Так может её установили криво, поток газов не идёт? В любом случае надо снимать её, если по БК ошибок нет.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
11 March 2017


Ну так может там уже в турбине ничего нет, рассыпалась от недостатка масла. Турбина без масла не живёт, моментальный износ и труп.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
11 March 2017

1

Недостаток масла -> турбины клинит и рассыпается -> осколки, которые не застряли в интеркулере попадают в двигатель и в лучшем случае оставляют царапины, в худшем клинит движок.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
11 March 2017


Турбину на диагностику или сразу на замену. Если были проблемы с маслом, то турбина одновременно с двигателем умирает.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
27 February 2017

3

Думаю, ничего особенного по фото не увидите. Внешне влажная вся, пахнет вэдэшкой.

posted imageposted imageposted image

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
21 February 2017


П
ППиво:

Форсунка пока не приехала?


Приехала сегодня. На днях скину фото. Ставить буду уже на след. неделе наверное.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
19 February 2017


Разве Siemens и VDO не одно и тоже?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
6 February 2017

-1

Ниже 0.6 и выше 1.4 не может быть.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
2 February 2017


avatar
metel:

уже не раз спрашивали о том. какие показания должны быть у форсунок, просили скрины. Я уже отвечал как-то, что в идеале должно быть близко к 1.
Вот теперь есть скрин, снято с практически новой машины:

posted image


На холодной не показатель. У меня такие же значения будут при CHT 26 градусов.

Когда FRP кПа упадёт до 30000 хотя бы, тогда и надо смотреть, а лучше всего, при 90 градусах CHT и 30000 кПа давления в рампе. Это наиболее актуальные будут показатели.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017


Хэх. Да, беда это. Вот поэтому я стараюсь всё перепроверять по 10 раз и слежу за тем, как они делают. То компрессор кондиционера не тот поставили, то течь с турбины масляную увидели и сказали что это норма и еще куча таких приколов.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017


Спасибо, гора с плеч. Осталось вернуть в магазин купленный актуатор.

avatar
Brazh:

RaverForever
Поздравляю!
Приезжал как-то ко мне человек с третьим (!) по счету якобы неисправным новым лямбда-зондом (на бензиновом фокусе) после подобных сервисмэнов. Банальной заменой предохранителя я "оживил" все три штуки!


Мне так один раз пришлось поменять насос омывателя, а оказалось тоже предохранитель. Электронщики удивляют. Из-за этого я сейчас и подумал на предохранитель, правда поздно немного. Думал если выбьет, то не только актуатор перестанет работать. А тут вот оно что...

avatar
KOTYRA:

RaverForever
Поздравляю-супер так получается твой старый работает? Как же и чем они его диагностировали???


Старый работает и не ломался, просто, видимо, из-за подтёков под лобовым через молдинг, замкнуло питание и выбило предохранитель, но странно, почему он с виду был не перегоревший и как вода попала на провода в разьёме, они вроде плотно там запакованы. Это осталось загадкой.

А тестировали явно не на стенде, у нас деревня еще та, за дизели вообще никто не берется. Чё-то там прозвонили, покрутили, разобрали, собрали, не работает - меняйте.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017

2

Всё, починил! Час провозился на стоянке, включил голову и нашел причину.

Всё оказалось до банального просто.

Думаем - почему БК не ругается на актуатор, если тот не двигается? Значит он опрашивает его и не видит никаких проблем, значит связь с актуатором есть. Ок, почему не двигается? Питание подается отдельно двумя контактами на актуатор, значит, скорее всего, просто нет питания, чтобы он двигался, т.е. БК посылает правильные сигналы на актуатор, правильно считывает, но питание не идет и моторчик не отрабатывает посланные команды. Дальше, почему нет питания? Вариантов немного. Или штекер плохой, но тогда были бы проблемы и с шиной данных, или проводка перебита именно на проводе питания, но это глупо, т.к. не может из жгута в 5 проводов поломаться только один и именно питание, это очень маленькая вероятность или, третий и последний вариант - умер предохранитель.

Гут, лезем в схему:

posted image

Находим интересный предохранитель под номером 35 на 10 ампер, читаем описание - PCM, клапаны, электромагнитные клапаны.

Ну предохранитель проверить это не актуатор снять и поставить - делов на 1 минуту.

Лезу, вытаскиваю, смотрю - целый, не сгоревший, думаю - как так, ну ладно. Завожу машину - ничего не изменилось, всё, кроме актуатора, работает как надо.

Лезу в багажник, достаю коробку с новыми предохранителями, ставлю новый на 10 ампер. Завожу - И О МАГИЯ! Актуатор двигается и отрабатывает как надо, никаких ошибок, всё работает!

Итог:
- Полное разочарование в работниках нашего города, которые приговорили актуатор и сказали брать новый.
- Потерянные 15000 рублей на новый актуатор и пара тысяч на левые диагностики и снятие/установку старого/нового актуатора.
- Куча потерянного времени.
- Куча убитых нервов.
+ Получен приятный опыт и повышено ЧСВ.
+ Есть запасной актуатор

A
amid7:

1. электроника сервопривода калибруется под конкретную турбину на заводе ( так сказано в январском номере За рулём №1 2017 стр. 113) ссылка
2. актуатор управляется с ЭБУ ШИМ-сигналом. Надо смотреть осциллограмму на разных режимах нагрузки. Если параметры ШИМ меняются, а актуатор не реагирует, то дело в нём.


1. Фразой "Под конкретную турбину" они вводят в заблуждение читателей. Калибровка пишется на актуаторе в виде G-*, где * это номер калибровки. К примеру, раньше на наших турбинах 763647-5021S ставили G-24, потом стали ставить G-32, собственно, эта калибровка и стоит у меня. При покупке актуатора надо соблюдать эту калибровку, иначе будет беда. А они так преподнесли мысль, что как будто для каждой турбины идёт уникальная калибровка и нельзя один актуатор поменять на другой без замены турбины.

2. Вот сервисмены примерно так же рассуждали и приговорили актуатор, а оказалось всё банальнее, просто предохранитель.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017


Как диагностировать? Внешне разьём целый без следов окисления.

И почему по БК нет никаких ошибок, если ЭБУ не может управлять актуатором?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017


A
amid7:

А что не устраивает? Недодува и передува нет, ошибок нет. Если машина ездит - езди. Интересна теория - тогда Пахомов - Дизель-мастер - видео №20 Изучаем турбонаддув.


- Старый актуатор у меня выставлен вручную на средний угол(чтобы можно было ездить) и машина ездит более не менее с чекэнджином, но висит ошибка сразу с запуска двигателя P2263-F1.

- На новом сервопривод угол с "завода" стоит в максимальном напряжении, т.е. лопатки выставлены так, что турбина максимально раскручивается. В итоге если газануть до 3000 оборотов, турбина выпадет в передув и двигатель уйдет в аварийный режим.

- Алексея Пахомова смотрел уже, ничего нового там нет про то, почему актуатор не двигается.

- При запуске двигателя ЭБУ должен отрабатывать тестовую программу и актуатор должен двигаться в этот момент, у меня же он тупо стоит на месте и даже признаков жизни не подаёт.

avatar
KOTYRA:

RaverForever
Ау тебя геометрия вообще без актуатора от руки двигается? актуатор свой специальным прибором и новый перед установкой проверял? он вообще не двигается-он в основном под нагрузкой должен ходить а ты говоришь на холостых.как на ходу то себя ведет авто?


- Тяга двигается легко. Актуатор новый восстановленный специалистами оригинал, конечно же, они проверяли его после восстановления. Проблема точно не в актуаторе, походу, дальше объясню почему я так считаю.

- На новом без движения на месте даю обороты к 3000 и машина уходит в передув и аварийный режим, на холостых всё ок, ошибок нет.

Кстати, забыл совсем, когда еще до покупки нового был у электрика, он выставлял на старом максимальный угол атаки и ошибка при запуске двигателя так же не появлялась, но при оборотах вываливалось в передув.

Значит проблема не в актуаторе, я так понимаю. А чем тогда может быть?

Кстати, когда начались эти все проблемы, я заметил воду на самом актуаторе - у меня подтекает молдинг под лобовым стеклом. Что могло от воды случиться? Знаю, подкапотное пространство машины моют кёрхером, потом правда продувают воздухом, в моём же случае всё осложнялось морозами после сильных дождей.

Мог разъем, который на актуатор надевается, повредиться? Перегореть?

Что делать? Прозвонить его? Как правильно? Что надо смотреть? Или это ЭБУ может чудить

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
RaverForever
25 January 2017


Ребята, выручайте. Пришел новый актуатор как и у меня G-32, подключили, ошибка по передуву при заведении двигателя и работе на холостых не появляется, но сервопривод вобще не двигается, даже при оборотах 2-3 тысячи. Ставим старый актуатор - ошибка возвращается, но ни старый ни новый не двигаются вобще. Копать проводку? Или что это WTF? Что делать? Может предохранитель какой-то сдох, хотя врядли... Что делать?

RaverForever
25 January 2017


От неё и U2023 появляется.

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
RaverForever
19 January 2017


A
amid7:

Медная шайба под форсунку , код X11-800-002-003Z (двигатель 1.8 TDCI Lynx)

Это которое по форду идёт 1364301?



up