Всем привет.
А/м Ford Focus 2 1,6 100 л.с.
Небольшая предыстория. На ходу а/м заглохла. При попытке завести, кое как схватывала но не заводился. Притащили в сервис, померили давление - 0,5 бар.
Посмотрел стоимость оригинала, стало грустно. Почитал эту тему, заказал BOSCH 0986580951.
И вот тут началось самое интересное. На холодную не заводится с первого раза. Схватывает и тут же глохнет. С второго раза заводится как не в чём не бывало, с пол оборота. В течении дня так же заводится без проблем. Но стоит постоять 8-10 часов, и всё то же самое. Пробовал 2-3 раза перед запуском накачать давление (вкл./выкл. зажигание), заводится ещё хуже, с 3-го раза. Субъективно едет нормально, провалов нет ни на каких оборотах. Давление стабильно 3,8 без просадок (вроде мало, должно быть минимум 3,9, но спишем на погрешность манометра, да и наверное 0,1 бар не сильно роль играют).
Может у кого есть мысли по этому поводу, подскажите плз. в какую сторону смотреть?
PS: в сервисе предполагают что "возможно" проблема из за катализатора. Пробег ~166000 (м.б. был скручен первым владельцем).
SevaProvodin привет.
Есть рамка квадрат кондиционер серебристая (оригинал установлена в а\м).
Готов на обмен.
Добрый день.
Горит ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске".
Подскажите пожалуйста код этого датчика.