bobbybonцитата: |
100км кататься с продавцом??? ну так себе идея. |
Я же сказал - еще не знаю как. Как вариант при телефонном разговоре между прочим спросить когда загорается, подгадать... не знаю...
art79
Не беспекойтесь - родной!
_http://ffclub.ru/topic/302511/jump_7640/?pid=14941926#entry14941926
цитата: |
FuntPND 16 Декабря 2013 - 20:33 # « »
Прошился с 403-й на 512-ю (заводскую) версию приборки. Раньше значок АЗС и звуковой сигнал был четко на 80 и на 40 км до заправки. Сегодня что-то уже на 103 км загорелся... PycTuK 16 Декабря 2013 - 20:55 # « » Модератору FuntPND уже обсуждалось, в последних версиях прошивок лампа заправки загорается не по километражу, а по остатку бензина в баке |
Это все после перепрошивки, на стоковой всегда при 80!!!
Для эксперимента скачайте ELMConfig, прошейте приборку и посмотрите разницу, только на цифру 80 никогда не вернетесь. Я это говорю потому что прошивал и за год после прошивки лампа ни разу не загорелясь при 80, сейчас минимум 94
цитата: |
eagleвот и именно,что при 80 км. теперь загорается. |
Вы сами себе ответили - загорается при 80, может за редким исключением. И когда при осмотре загориться на 80 - это точно родной пробег, если не 80 - смотреть по ситуации. Я предложил 100% проверку пробега - если мозги девственны, пользоваться или нет каждый решает сам. Для себя я решил и так проверять тоже (все-таки почти пол-лимона), а если НАДО продать машину проедут и 100 км.
art79 цитата: |
Мой случай...заправился с вклю ченым зажиганием- 110 км до заправки- бензина нет- лампа не горит. |
Лампа и не должна гореть.
Что значит ок? Не написано при каком остатке загорается лампа, если при 80 - то да, все ок.
bobbybonцитата: |
Получается если кто-то смотал, чтобы продать - смело оставляйте в остатке километров на 90 и если лампочка не загорелась - пробег родной.
не понял остаток можно самому выставлять? а как? |
Самому нельзя. Сам думаю как при осмотре подгадать. У меня чисто случайно получилось - сел прокатнуться и через 10 метров загорелась лампочка, при остатке на 110км. Когда посмотрел ПТС - первый хозяин фирма (название не скажу, да и не важно), ну не будет фирма покупать авто, чтобы потом при 30 000 км. пробега подарить/продать сотруднику. У нас в фирме пробеги под 300 тыщ, а продавать не торопятся. Я так думаю реально там пробег где-то под 100. И наверняка не все сматывают пробеги (просто обновляют/включают доп.опции, круиз-контроль и т.д.), а если и смотали - есть другие критерии проверки, я говорю что если лампочка загориться при 80 км - это 100% родной пробег!
Хрень - не хрень, а действует. У нас штук 5 рабочих фордов, у ВСЕХ лампочка загорается при 80 км. Возможно есть небольшие отклонения. Я это не сам придумал: _http://ffclub.ru/topic/361870/?pid=13565399#entry13565399. К тому же не зависимо от погрешности датчика если комп вычислил, что осталось ехать 80 км - включается лампочка, но при стоковой прошивке.
... кстати, он не первый хозяин...
Не факт, но от покупки отказался: _http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2011_193682985
При осмотре - идеальный авто, практически состояние нового, но загорание лампочки при 110 км меня спасло от покупки. В принципе ничего страшного нет, но я рисковать не стал.
Всем добрый день!
Присматривал 2-ой фокус и неожиданно для себя нашел еще один способ проверки пробега (без обращения в сервис), возможно на этом форуме уже где-то есть, но тем не менее мож кому пригодится. Дело в том, что когда прошивают приборную панель в Форд Фокус 2 рестайл, меняется километраж когда загорается лампочка "бензин". Если за всю жизнь никто никогда не шил приборку лампочка загорается ВСЕГДА при остатке 80км, после прошивки лампочка начинает загораться при 110км и так где-то до 90. Я это говорю, потому что сам прошивал приборку (не сматывал, а просто обновил версию), езжу 2-ой год у меня сейчас загорается лампочка при 94км. Получается если кто-то смотал, чтобы продать - смело оставляйте в остатке километров на 90 и если лампочка не загорелась - пробег родной.