RobDiez
5 February 2018
FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте, сколько будет стоить установка "круиз-контроль"?
Так же необходима защита картера, при покупке машины ее не было?
Машина, Моня 4, 2010г.
Mechanicus1На счет расхода согласен на все 100%, ведь на то он и АВТОМАТ. Только я не пойму, ведь сотни машин на автомате ездят и производители уже давно движки под это заточили
а это точно поршня? или все же пальчики? Ведь пробег не такой уж и большой что бы цилиндр так расточить)))
Спасибо за информацию, заеду в сервис, пусть все померят.
И то что касается автомата, насколько я знаю автомат дает нагрузку только тогда, когда включаешь передачу.
На парковке он вообще ни как не влияет на двигатель.
Так а почему, при оборотах 2,5 и выше звук пропадает?
цитата: |
У тебя масло расход есть? |
Нет, не есть, вообще все норм.
Мне не понятно, т.е. из-за автомата такая фигня, и все таки проблема в поршнях?
Я хотел бы на ручке, но есть ЖЕНА которая довольно часто водит)))
цитата: |
затем прогрессирует и начинает стучать и на горячую. |
цитата: |
Гидрокомпенсаторов нет! точка. 90% -стучат поршни при перекладке. |
Я понял, что мне нужно сделать, для выявления причины? И если все таки поршни, есть ли смысл их делать и на сколько это страшно?
PrizraK
Я изучил ее, и все пишут по разному. Кто то говорит что есть, кто то говорит нет.
В конечном итоге полное не понимание.
Я задал вопрос только потому что, мне один (немного понимающий) человек сказал что надо добавить присадку в двигатель, что стук из-за того что компенсаторы работают без масла. А присадка прочистит каналы, и стук должен пройти.
PrizraK
Хорошо, тогда что это может быть?
Всем доброго времени суток!
Купил себе FF2 1.6 (100 л.с.)
У меня следующая проблема, на холодную и на горячую стучат гидрокомпенсаторы.
Нажимаешь на акселератор доводишь до 2,5-3 тыс обороты стук проходит, на холостом снова начинают стучать.
Кто может подсказать, как это лечить? Нужно менять их или можно обойтись чем то другим?