vaxx
это называется м-пакет )))
vaxx
это нифига не м5 ))) ... край 530 ... у м5 выхлоп раздвоенный ... короче овощ это ну и м5 реально не едет
Вадим aka ScooteR
он наверно весь квотер шлифовал )))
может на картинг завтра )
Вадим aka ScooteR:
|
прогноз погоды на неделю необнадеживающий. |
будет прохладно и машины поедут )))
Вадим aka ScooteR:
|
Уху, еще потестить надо, помыть и много разных мелочей. машина 2.5 месяца стояла. |
наконец машина поедет ) на след выходных все надеются что будешь гонять )
Вадим aka ScooteR:
|
Я слышал, у меня футбол в 9 во вторник))) Да и машиной надо заняться. |
там же ты говорил часа на 3 установки и все )
Вадим aka ScooteR
машина вчера не ехала ) у меня для кучи в баке 95 с 98 50на 50 было, возможно еще из-за этого из 13 не выезжал,
вчера еще договорились во вторник в 9 вечера на картинг на тракторе покататься, приезжай )
dkm:
|
Опасная функция.. Можно заснуть.. |
это реально удобная функция, я за неделю могу тысячи 2-2,5 намотать по трассе, а с автоматом(у меня DSG) и круизом как-то проще )
Вадим aka ScooteR
на мазде вообще без всяких кожухов нормально гонял, а у бмв подкапотка лучше защищена
dkm
посмотрим на замерах в общем )
dkm:
|
Там все кожухи установлены ? Если оставить так, думаю станет хуже чем без нулевика.. |
почему хуже? ... тут главное тепловой экран(снизу) и напрвляйки воздуха ) стэйдж 2 типа ))) ... по всем отзывам все хорошо в отличии от "стейдж 1" без экрана и напрвляек
все забрал из м-сервиса )
Вадим aka ScooteR
я не смогу так рано, позже буду
Вадим aka ScooteR
а эти ребята из магнитки есть на драйве или еще где, не спрашивал? ) и что за машины )
Вадим aka ScooteR
сфоткаю впуск на машине, сюда выложу )
dkm:
|
Если заблокировать задние и вильнуть, можно замечательно выставится, с хорошим замедлением.. Вопрос хватит ли координации чтобы так делать постоянно.. |
возможно это на первый взгляд кажется что так быстрее, реально во-первых дистанция торможения окажется чуть длиннее(блокированные колеса - езда без АБС) плюс скорость "выхода" из данного маневра окажется все равно ниже, чем при езде "на грани" ... единственное я так делаю, вернее так бывает выходит на искре на одной связке, т.к. "поймать" момент торможения не всегда получается, но на этом моменте скорость прохождения не так важна т.к. дальше не надо ускоряться, а идет еще один резкий поворот
dkm:
|
Тут вообще не понятно.. Как торможение одной жопой может быть быстрее чем тормозить всеми четырьмя да еще с одновременным выставлением карта.. Реакции и координации видимо ни у кого не хватает чтобы поставить карт боком так технично чтобы обеспечить и ровно необходимое замедление и правильное направление после него.. |
это как езда с АБС и без, ток ты здесь сам себе АБС ... с АБС торможение более эффективное, соотв начало торможения максимально позднее ... если поставишь карт боком - это однозначный снос и по-любому поворот пройдешь медленней
dkm
торможение тоже отдельный элемент в связи с тем что тормоза у картов корявые и нужно приноровится и не срывать карт в юз, плюс тормозить до правильной скорости с которой максимально быстро можно пройти поворот без заноса ... если чуть быстрее - ушел в занос и потерял время, чуть медленнее тоже потерял )))
dkm:
|
Ты сам как считаешь, за счет чего неопытным больше всего навозишь ? По себе увидел что за счет торможения с высокой скорости, прямо явно, похоже после него еще идешь по большему радиусу, и в повороте на грани букса тоже прямо явно.. Все к одному к удержанию от букса.. Но на таксопарке это кажись не так актуально.. |
в таксопарке это тоже как раз актуально, любой букс, т.е. занос - это потеря времени, нужно ехать максимально на грани и стремиться к этому, а благодаря выбору правильной траектории скорость прохождения поворота "на грани" чуть выше и время лучше ... а т.к. трасса сложнее то мест ухода в занос больше ))) на искре местами меня тоже "таскает" и соотв есть что улучшать )