molotog

EE (EE)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

 
Дизельные двигатели10 years

 
Ford C-MAX10 years

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
molotog
29 June 2014


Msclne
как его можно проверить самому в гаражных условиях?

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
molotog
29 June 2014


Ford C-Max 2.0 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.

molotog
27 June 2014


Nik4d
не могу подсказать, не знаю. А в чём может быть проблема?

molotog
26 June 2014


Ford C-Max 2.0 CRDI 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.

molotog
25 June 2014


Ford C-Max 2.0 CRDI 100 kW
При быстром разгоне в топливной магистрали теряется давление, на оборотах ~2500. При плавном разгоне всё работает нормально, а сбой происходит при ~150 км/ч.
В чём может быть причина потери давления?
Топливный фильтр поменян, форсунки проверены, топливный бак промыт, сетка в баке и трубопроводе продуты.
После диагностики компьютер выдаёт ошибку недостаточного давления в топливной магистрали. После удаления ошибки работает в прежнем режиме до быстрого разгона.



    up