sergey_omsk55
29 June 2014
deni9876Спасибо!
когда интересовался про промывку топл.системы сразу спросил про фильтра в бензобаке! сказали только чистить их не меняют!!!
опять врут? или у них просто их нет?
sergey_omsk55
29 June 2014
Malishзамерял 3.2 на х.х и 3.0 под нагрузкой 3000 об/мин
значит впаривают гады!!!
как проверить есть ли вода в бензобаке?
И как считаете имеет ли быть моя версия что все топливная система засрана?
что конкретно сделать на первом этапе?
sergey_omsk55
29 June 2014
MalishrombikOleg_KRSKкогда покупал хобот на разборе (он был на сто где занимаются ремонтом только фордов) поговорил с мужиками на счет этой проблемы!!!
они сказали что 99% этой проблемы состоит из за закипания бенза в топливной рампе и образования воздушной пробки (и обратные пары не дают нормальной прокачки бенза от насоса?) отсюда они делают вывод что 100% бензонасосу кирдык, на холодную все будет хорошо!
также спросил если смысл промыть всю топливную систему, а потом уже диагностировать насос! сказали в идеале так и должно!!! Спросили когда чистил последний раз, я сказал ни разу за 10 лет (так и есть
стыдно товарищи!!!) выдвинули они как вариант что просто все засрано там до безобрази поэтому на горячую плохо качает!!!
Вывод еду в следующую субботу чищу всю топливную систему(раз в 10 лет то уж надо наверное)!!!
А вот на счет бензанасосса пока не знаю предлагают сразу менять 3000р сказали что хороший, вот даже и не знаю, что скажите!
rombikOleg_KRSK
sergey_omsk55
29 June 2014
Malish
видать машина забоялась ремонта и перестала вредничить))) по вину российская сборка!
sergey_omsk55
28 June 2014
Malishне думаю что конструктор, когда восстанавливал птс у меня спросили чья сборка я сказал США, мне в ПТС и написали США
(так сказал мой тесть у него забирал его)
Да еще забыл очень важную вещь!!! в четверг когда детально изучал подкапотное пространство обнаружил что хомут был ослаблен (зазор с мизинец) где крепится патрубок, вроде к датчику расхода воздуха сразу за коробкой воздушного фильтра!!!
Может дело в этом было?
Сегодня ездил 4ч по городу +25 градусов за бортом сильных пробок не было, кондиционер на полную мощь еле заметный тупняк))
sergey_omsk55
28 June 2014
rombikКлизмаOleg_KRSKНу вот съездил к ОД фокуса на диагностику!!! Все отлично))) нет никаких замечаний))) вот так!!!
наверное почищу ка я топливную систему и поменяю фильтра, установлю хобот (купил на разборе 700р) и забуду про все это!!!
Да оказался и правду российской сборки, а в птс США стоит
как так получилось
sergey_omsk55
26 June 2014
rombikя сразу все варианты смотрю)) динамика то падает в жару!!! с кондем просто запорожец
sergey_omsk55
26 June 2014
Клизмау меня первый вариант только с подгазавкой, и я так понимаю когда машина остывает он приходит в норму?
а почему он не заклинивает когда машину не глушиш она будет молотить на холостых думаю пока бенз не закончится, а как закглушил все приехали на перегретой машине только!
sergey_omsk55
26 June 2014
rombikв exist.ru трубка воздухозаборника стоит 2800р
... поробуем кустарным способом сделать сначала если поможет тогда буду заказывать)
sergey_omsk55
26 June 2014
rombik
в птс USA а стоит гусь сам удивился))!!! может уже ОД в россии так переделывают для зимы?
sergey_omsk55
26 June 2014
rombik цитата
можно попробовать установить "хобот" (воздухозаборник от "американца" или ST170) - он берёт более холодный воздух с "улицы", а не горячий из подкапотного пространства, как штатный "гусь" (сам я пока не пробовал, но некоторым - помогает, "подхват" на низах - лучше).
Я ставил. Машину не узнал. Этим летом ездил в Крым, по дороге заезжал в Калмыкию и Волгоград. Погода стояла сами знаете какая в августе, жара за 40. Всю дорогу ехали с климатом, даже на серпантине. Машина тянула, как зверь без всяких затыков. Ездили в паре с друзьями, у них сафран 2л 137 лошадей, так вот у них как раз на серпантине начал тупить бензонасос, пришлось загорать по 20-30 минут. И вообще по его словам, когда я шел на обгон и ускорялся, то он реально не успевал за мной. С гусем такой резвости не было. Я про затупы в жару уже и забыл))) 3 ТЬФУ. Ну по пробкам конечно не так как обычно, слегка подтупливает, но не критично. И только с ВКЛЮЧЕННЫМ климатом. С выключенным вообще проблем нету. Кстати, заметил на серпантине в Крыму многие ино ехали с открытами окнами, например маган, опель астра и т.д. Пассажиры обливались потом, но кондер не включали, видимо не тянули машинки то, или грелись.
Так что фокус рулит!!!
что то не могу найти нигде эти воздухозаборники можно подробнее маркировку производителя?
sergey_omsk55
26 June 2014
zaliv2005да с газом заводится без проблем даже в сильно перегретом состоянии
sergey_omsk55
26 June 2014
rombik
бываю могу птс скинуть)))
sergey_omsk55
25 June 2014
zaliv2005
в субботу на диагностике посмотрим что скажут представители форда и проверим какие они спецы))
у меня она не глохнет и не дергается в жару, чуток динамика падает, а вот если сам заглушиш двигатель то потом не заведешь пока не остынет!
sergey_omsk55
25 June 2014
Прочитал первые 40 страниц форума! Однозначного решения проблемы не увидел)))
У меня машина фф1 зитек 1,8 американец, проблема в следующем:
в жару без кондишина почти не тупит, с вкл. кондишеном конкретно тупит, но в обоих случаях не глохнет и нет никаких провалов!!! проблема только в том что после долгой поездки по пробкам когда когда сам машину заглушиш потом она незаводится а точнее не работает на хх педальку газа нажимаеш обороты добовлеш вкл передачу и поехали!!! но на светафоре на хх глохнет и так продолжается пока машину не поставишь отдахнуть остыть! в прохладную погоду все отлично)) как вам такой вариант??? что подскажите? как ее личить, в субботу еду на диагностику к ОД посмотрим что он скажет))) отпишусь!!!