Небыло времени отписаться. в общем ездил без датчика рхх. все хорошо но иногда глох двигатель. поставил новый, скинул мозги, все супер. проблем нет.
Доброго времени суток... Сегодня ездил без датчика хх. (отключен). Зависали обороты после включения нейтральной от 1200 до 2000, но при остановке падали до нормы. Приехал в автосервис. Мы сняли датчик хх и подключили к нему клему. Включили зажигание(НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ), чувствовалась вибрация моторчика или что там находится, а клапан не двигался. Ребята СЦ сказали что ему кирдык. Говорят что он должен двигаться при подаче тока. Проверить можно при подключении к аккумулятору через два провода. У датчика хх 2 полюса. подключаете + на один контакт и - на другой. полюса можно менять. Они сказали что в любом случае должно быть движение клапана. Так вот. Оригинал датчика стоит около 8000. Я заказал итальянский за 2 с копейками тысячи. на следующей неделе придет. В одном магазине был в налимчии китайский за 5500))) Есть разница в цене при заказе и наличии на складе. Далее. Так как датчик сломан, мы двигали клапан отверткой в оба направления(открывая и закрывая). Потом поставили рхх на место и я уехал из сервиса с отключенным датчиком. На удивление холостой ход упал до 600-700 оборотов но при езде у меня небыло никакого зависания и плавания. Т.Е. Клапан находится в одном положении и не заклинивает на более открытом состоянии. Предполагаю что при высоких оборотах, клапан открывался большим потоком воздуха и заклинивал в открытом положении что и приводила к высоким оборотам на холостом ходу. Я например замечал: завел машину обороты 2000 погазовал или проехал они виснут на 3-5тыс. Глушу, завожу и обороты сразу уходят на 3-4тыс. Но если авто стоит не заведенным в течении часа или большего времени, то при запуске двигателя обороты 2000 а не 3-4тыс. Думаю что клапан со временем простоя автомобиля потихоньку закрывается под действием пружины которая его возвращает в закрытое положение. Вот такие результаты. Как поставлю ркк отпишусь по результату. Вдруг подсос где обнаружится. или что еще. Еще мысль... возможно клапан вообще полностью закрыт а холостые пониженные за счет подсоса воздуха...Нужно рассмотреть такой вариант. Всем спасибо за советы, возможно и я кому либо помог.
Доброго времени суток. Сегодня скинул клему с аккумулятора. Дал отдохнуть минут 20, отключил рхх на коллекторе. подключил аккумулятор и завел, все работает нормально. Ездить не пробовал, но обороты как родные не плавают, не растут и не зависают. Скорее всего идет подсос воздуха, так как при повторном подключении датчика обороты растут.
Nightbringer
Проверял. тросик свободно ходит и даже чуть провисает
Alex2010
Да уж эти машины. Я сколько читал, причиной может быть все на что фантазии хватит. Схожие симптомы, но разные неисправности. А там разве могли сбить зажигание? при замене ремня.. Я планирую отдать деньги за правильную диагностику, чем тратиться поочередно покупая различные датчики и лечить машину методом тыка.
и странно... завожу 2000 но чарез 3-5 секунд падают до 1200-1400. начинаю движение обороты растут. останавливаюсь. выжимаю сцепление или включаю нейтральную но обороты держатся 3000 и иногда начинают подниматься до 4200. и как я заметил все происходит после того как прокрутятся колеса. глушу. завожу обороты высокие 3000-3500. но на следующий день завожу и вижу 1400. а ктонибудь знает от каких авто можно посмотреть запчасти. слышал есть схожие детали с маздой.
Alex2010
Добрый день. Пока небыло времени.. но я вспомнил один нюанс. Когда поднимали машину, начинали крутиться приводные колеса на нейтральной скорости и в последующем вместе с ними начинали рости обороты. Пока собираю информацию о возможных проблемах. Как только удастся устранить неисправность, я сразу же отпишусь. просто тут может быть датчик скорости неисправен!? ищу хороший сервис. просто в некоторых говорят если чек не горит, то и ошибку они не увидят...
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, включаю нейтральную скорость, холостые обороты зависают на 1400 но при остановке автомобиля они падают до нормальных 800-900. Как бы не особо обращал на это внимание. Но вот беда, немного лихачил по городу, дал ему 5000 оборотов, после чего они перестали падать ниже чем 4000. я скидывал клему, промыл дроссельную заслонку, заменил прокладку впускного коллектора. Проблема осталась. Воздух нигде не сосет. Самое интересное... Завожу двигатель (машина на подъемнике) обороты 2000, начинаем поднимать машину обороты увеличиваются до 3500т. Тоже происходит при движении. Машина просто катится, обороты растут. чек не горит .Подскажите что-нибудь. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на датчик что стоит на впускном коллекторе. Могут они являться причиной такого поведения двигателя? Фокус 1 седан 2000 год 1,8.
доброго времени суток. будьте добры, пробейте пожалуйста форд седан 2000г. vin - WFOFXXWPDFYT53905 ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН