Miv90
20 January 2015
Столкнулся с комплексом проблем на Форд Фокус 2005 года. Двигатель 1.6., 100 л.с., коробка автомат, сборка отечественная, пробег 170 т. км. "+".
Первая проблема в том, что при достижении рабочей температуры двигателя падают стрелки приборной панели, за исключением топливной стрелки, высвечивается неисправность коробки передач, неисправность двигателя, уменьшен разгон, загорятся красная и оранжевая лампа, чек и все индикаторы, вплоть до подушек. Коробка передач начинается вести себя неадекватно скидывает сразу передачу вниз, в ручном режиме не переключается, при нажатии педали акселератора сильней крутит обороты, но не переключается. По ходу движения в хаотичном порядке как исчезает так и появляется, вне зависимости от стиля езды, неровностей на дороге, и в какой фазе находится луна.
Вторая проблема, после таких фокусов если заглушить машину она уже не заведется, пока не остынет полностью. При попытке завести никак не реагирует, на приборке мерцают передачи все стрелки на нуле.
Третья причина, странно работает вентилятор радиатора, суть в том что вентилятор врубается произвольно и на разный промежуток времени, в основном когда двигатель прогрет. На дворе зима и просто очень странно когда машина на полную включает охлаждение.
Прошу помочь советом, в чем может быть проблема?
Приветствую. Машина ФФ2 2005г 1.6 100 л.с. Возникла проблема, при холостых, или даже когда падают обороты начинает мерцать все светооборудование, плюс ко всему машина начинает дергаться на низких оборотах. Загонял к электрику, он сказал генератор, аккум и все к ним прилегающие в порядке, грешит на блок управления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
P.S. Свечи, масла и расходники менял сравнительно недавно. пробег 170 т. +