ford_karaganda
23 June 2014
killerom
сорри забыл написать европеец. а именно Германия.
ford_karaganda
23 June 2014
всем добрый день. помогите пожалуйста с одной проблемой. дальше самому разбираться уже нет ни сил ни денег. вообщем машина ford focus 1998 года. двигатель zetec-E 2.0. в жаркую погоду примерно начиная от 20 - 25 градусов машина после 7-8км а то и раньше все зависит от температуры на улице сначала теряет тягу, такое ощущение как будто сзади кого то за собой на троссу еще тяну, затем еще через километров 15 -20 при нажатии на педаль газа начинает тормозить двигатель , останавливается работает на холостых но стоит нажать на газ обороты не поднимаются а начинает троить и глохнет. а то и вовсе может в движении заглохнуть. ночью когда ездиешь проблема только с потерей тяги, но пока еще ночью не глохла. при нажатии на педаль газа до отсечки обороты поднимаются на красную зону но не совсем быстро и при отпускании педали падение оборотов сопровождается выстрелами с выхлопной трубы. по началу грешил на бензонасос и фильтр. они были заменены на новый. машина стала в жару проезжать чуть больше чем было на старом насосе. на старом насосе и 10 км в +30 не ехала. а на новом где то 30 км выдерживает. когда на месте стою на холостых или же в пробку попадаю то ситуация гораздо усложняется. быстрее подходит время к тому что она заглохнет. думал перегрев вкл карлосона на постоянную работу. не понятно помогло или нет. сейчас думаю как вариант вырезать катализатор и воткнуть пламягаситель. так как машина с хорошим аппетитом есть масло. текут сальники. пол литра масла на 1000 км. юбка свечей в масляном нагаре. почистил, через 1000 км опять в нагаре. мысль такая что возможно забит катализатор и на горячую отработанные газы не выходят через выхлопную и возвращаются в камеру обратно. это пока мои мысли. кто чем еще может помочь.