dr.Volody: |
Возможно могу ошибаться по твоему случаю, но часто в похожих ситуациях с ошибками помогает. Попробуй скинуть клейму с АКБ минут на 5-7, чтобы обесточить борт комп. Дело в том, что после обильного попадания воды на какой либо из датчиков, в твоем случае находящихся с правой стороны и отвечающих за устойчивую работу ДВС, при замыкании контактов от попадания влаги (пока не просохнет), в БК остается ошибка не дающая возобновить исправную работу датчика (если он остался исправным). После того, когда БК от обесточивания будет перезагружен вновь подключенным питанием и если датчики все остались исправные, ошибка устраняется автоматом с постоянно действующей и уходит в архив БК которую можно выявить при желании во время диагностики. Если данная процедура не помогла, то проблема более глубокая. Или датчик накрылся или вода в рубашке на контактах осталась или не дай бог что серьезней. |
kotopes86: |
FRUKT1 справа от удара только датчик коленвала может пострадать а вообще надо на диагностику код ошибки читать что б не тыкать пальцем в небо |