всем доброго времени суток, есть желание сделать звук порыкастее но не могу придумать как это сделать кто что подскажит
фокус 1 зетек 1.6
roman9014
11 February 2017mobile
Доброго всем время сутак. Помагите решить проблему! Загремела передняя подвеска загнал к знакомым в гараж что бы те поменяли мне стойки, рулевые наконечники, стойки стабелизатора, шаровые. Через пару недель заименил передние и заднии салентблоки передних рычагов, причем с лева попытался заменить сам, получилось их только снять, запресовывать пришлось в сервисе и на следущий день поехал в сервис заменить их с права... после чего сделал развал схождение... в сервесе получилось сделать нормально только с права, слева развал не полкчилось колесо завалено. В чем пречина? как лечить? И еще поменял пружины а у форда крен на одну сторону, что надо лечить ?
roman9014
10 February 2017mobile
Доброго всем время сутак. Помагите решить проблему! Загремела передняя подвеска загнал к знакомым в гараж что бы те поменяли мне стойки, рулевые наконечники, стойки стабелизатора, шаровые. Через пару недель заименил передние и заднии салентблоки передних рычагов, причем с лева попытался заменить сам, получилось их только снять, запресовывать пришлось в сервисе и на следущий день поехал в сервис заменить их с права... после чего сделал развал схождение... в сервесе получилось сделать нормально только с права, слева развал не полкчилось колесо завалено. В чем пречина? как лечить? И еще поменял пружины а у форда крен на одну сторону, что надо лечить ?
а как узнать нужно ли заправлять кандей или нет? фокус 2001 года, брал прошлым летом, лето было не очень жаркое кандеем не пользовался почти, ну когда его включал дул прохладный воздух но хотелось бы что б еще холоднее дул, щас боюсь включать так как не знаю заправлен он или нет
deni9876
а как это сделать?
а если он влючается тогда датчик менять?
винтелятор по ходу не включается... потому что мне кажется что если бы он включался то она бы не кипела... а как проверить работает он или нет я не знаю. кандей да есть
проблема следущая: закипел. весь антифриз выкипил... залил снова... думал помпа не открывается на большой круг... решил проверить... завел стою грею 10 мин... 20 мин... 30... 40... не нагревается стрелка как поднялась в среднее положение так и стоит винтилятор не включается... через пару дней попал в пробкустою ну и так на температуру посматриваю... смотрю попалзла стрелка вверх ну не намного и опустилась обратно в среднее положение тут пробка закончилась и поехал бросил беглый взляд на температуру а стрелка на границе с красной зоной ну с жигулей инстинкт сработал я включил печку на всю ну и тепмература быстро стала падать... приехал опять жду пока температура попалзет вверх... не хочет она ползти вверх во дваре... посматрел по схеме вентелятор работает через реле... что менять реле или все таки датчик температуры, и где этот датчик находится я его ненашел
З.Ы двигатель zetec1.6
у меня проблема такая: на холодную что то сучит(сцепление выжимаеш стук проходит отпускаеш педаль сцепление стук сново возникает) когда нагреется стук проходит... но бывает такое что при переключении с 1 на 2-ю и с 3 на 4-ю начинает клинить ручку перелючения передачь... очень туго переключаеются... и когда плавно отпускаеш сцепление при троганье какой то скрежет... это пришел конец сцеплению?
kaktuss69
ясно))) я тоже думаю что особой роли он не играет просто расход увеличится. завтро проедусь посматрю вечером отпешусь)
kaktuss69
спосибо за совет! я ее заглушил ездить так можно?
здраствуйте! тут недавно менял бендикс с втягивующее реле ( менял в сервисе так как нет ямы) машина стала заводится нормально но когда бензина четверть бака или чуть меньше она не заводится т.е. стартер крутит и больше не чего не происходит с толкача заводится с полпинка поехал к электрику тот почистил дмрв и поменял провод высоковольтный сказал что если еще такое повтариться ударить по баку с низу...и вот в пятницу завожу машину на работе( завожу ее всегда при выжетом сцеплении) она заводится отпускаю сцепление и она глохнет... завожу снова завелась работает нормально ровно... включил печку она опять глохнет я ее опять завожу грею (думаю мож акума подсел и вот такая фигня) и тут начелось... пявилась вибрация стала троить сцепление выжимаю троит меньше вибрации меньше... уже подумал что пришел медный таз диску сцепления... вчера завел машину а она глохнет схватывает и гллохнет а еще она воздух откудо то сасет ( то что воздух сасет не предал значение) взял акуму поставил на зарядку сегодня ставлю акуму обратно опять глохнет прислушался откудо она воздух сасет нашел заткнул пальцем работает ровно не глохнет сцепление не бьет... подскажите что это за штука и на что она влияет на фото видно какой шланг отломан
еще сегодня заметил что в пробке когда тормазиш обароты падают потом поднимаются снова
шурец
стартер то нормально крутит
duke77
объясните дураку, тестовый режим это что за режим такой? это когда ключь поварачиваеш и ждеш пока насос накачает?
ruslan_na_forde
эт че за штука токая " колба насоса"?
в смысле? чек гасник как машина заводится
duke77
так бензонасос кочает получается. т.к. с толкача он заводится без проблем и он жужит.