Мои мучительные размышления по подбору автомобиля после Максика всё ближе и ближе к тому, что после Максимка возьму ... опять Максика!
Объяснить это не просто. Но попытаюсь.
Покупал я его, как говорится, по любви и по расчету. По любви - т.к. уж больно мне он был симпатичен. А по расчету, т.к. функционально - подходил под все мои потребности - комфортную перевозку двух взрослых и двух детей, перевозку любых грузов на дачу, удобство путешествий на дальние расстояния, ...
Важную роль играло то, что Макс позволял всем комфортно размещаться несмотря на то, что мой рост по 2 метра и мое кресло. сами понимаете, в каком положении.
Цена на него при покупке составляла около 800 тыс. рублей. (на сегодня таже комплектация стоит 950 тыс.) - это тоже было важно.
И вот теперь я промониторил рынок и автомобили, которые должны появиться в ближайшее время. Рассматривал все варианты от седанов до джипов в ценовом диапазоне до 1100000 рублей. И вот что получилось:
- китайцы - не рассматривал вообще
- корейцы - не рассматривал вообще (не нравятся мне они никак)
- американцы - не люблю америкосов!
- мерседесы - нравятся, но по цене не нравятся
- бумеры - очень нравятся, но ... вобщем понятно.
- пежо - по габитам подходит 4007-ой, но трансформация салона неудобна, уж зубы меня его раздражают.
- рено - также отношусь как к корейцам.
- фольксваген - пассат - очень тесен и уж как-то прост в отделке. начали сильно экономить немцы в отделке. и это сильно заметно.
- митсубиси - аутлендер - тоже самое, что и пежо 4007, тоже, что и ситроен С-кросссер - одноплатформенники. Система трансформации салона неудобная - не получается большого ровного пола. А мне это важно!
- шевроле - Каптива (опель-Антара, киа-Соренто) - ОТЛИЧНАЯ трансформация, просторные салоны. Но старые атмосферные двигатели. Отсутствие дизелей. (Оставил их пока на раздумья.)
- сузуки - Гранд Витара. Понравилась, но опять же ... трансформация плохая.
- ниссан - все джипы не нравятся отделкой салона. как-то всё угловато. Теана - хороший пепелац. но сиденья второго ряда вообще не складываются, пластик по дерево - убогость и китайщина, двигатели не турбированые.
- СИТРОЕН - С5!!! Вот аппарат, который мне понравился с первого взгляда, как в свое время Макс. Видно невооруженным взглядом как приложило руку к нему БМВ! Машина в высшей степени продуманная и грамотная! Удобная! Красивая! Технически совершенная! Трансформация хорошая! А универсал ещё и достаточно вместительный! Вобщем над ним я думаю очень серьезно и пока он едиственный конкурент в моем выборе Максику!
Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить.
И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!
Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!!