avatar
avatar

S-Макс

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

avatar
S-Макс
20 October 2008


А мне тут пришла в голову такая мысль - тема данная достаточно интресная для тех, кто по тем или иным причинам задумывается над сменой Макса. рассуждения у всех интересные, но они так и остаются рассуждениями!

Интересно послушать тех, кто уже реально сменил Максика, того, кто уже почувствовал САМ ощущения от НОВОЙ машины!
Может найдутся те, кто сменив Максика, еще заглядывают сюда, ностальгируют, так сказать ( как это делаю я ).

Может даже кто не поленится и создаст тему - типа "Моя машина после Макса"

пробег 200 000км. отчеты Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
S-Макс
19 September 2008


rus40
Я тебя еще когда сам был ждуном как-то обозвал любовно "главным тестером". Это когда владельцев этой чудо-машины было можно по пальцам посчитать.
Удачи! И желаю тебе смены Максика потом на другого - обновленного. И чтоб он тебе также служил долго и верно!!!

avatar
S-Макс
19 September 2008


В рекламе С5-го, если помниет, сам Ситроен говорит о том, что он почти "немец"!

avatar
S-Макс
12 September 2008


Как мне сказали в салоне Ситроена - БМВ приняло активное участие в разработке кузова нового С5. Кроме того, видно и по салону, что туда БМВ-шники тоже "заглянули".

А я решил так - поезжу пока на своей второй машинке и подожду следующего года и обновления Максика. Пока я ничего не вижу ему взамен! Перефразируя известные слова - "Лучше Макс могут быть только Максы"! (ИМХО)

avatar
S-Макс
10 September 2008


Я тоже так и предполагал. думаю в 2009-ом году Максика подретушируют и он станет еще лучше.
Вот только что сейчас мне делать - незнаю. Не хочется брать машину, когда знаешь, что через несколько месяцев она будет "старой модификацией"!

avatar
S-Макс
8 September 2008


В своем посте я четко указал в каком ценовом диапазоне я искал альтернативу Максу - 1100000 рублей.
Тут вы говорите о Диско3, Ренглерах, Вианах, ...
Это безусловно достойные автомобили! Но уже их других ценовых диапазонах. А там я маркетинг не проводил. И лучше они или нет Макса не знаю. Да и знать не особенно стремлюсь, поскольку машину дороже оговоренной суммы я приобретать не собираюсь.

Так вот на текущий момент Макс для меня самый оптимальный, удобный, красивый автомобиль в сумму около 1000000 рублей.

Так никто ничего не знает - будет ли модернизация его в ближайший год?

avatar
S-Макс
4 September 2008


Ну я Каптиву как-то отдельно рассматривал. Поскольку она, так сказать, в трех модификациях на рынке - Опель и Шевроле еще.
Да и обратил я на них внимание из-за трансформации салона.
Но двигатели у них древние!

А вот кто-нибудь знает - не собираются ли фордовцы Максика модернизировать?!
А то если я соберусь его снова брать, то это будет только зимой. И обидно будет узнать, что выйдет обновлённый вскоре!

avatar
S-Макс
4 September 2008


Насчет доверия к французам.
Я был такого же мнения. Пока не взял в Испании на прокат 307-ой кабриолет. С дизельным 2-хлитровым двигателем и механикой.
Скажу вам откровенно - я давно не ездил с таким удовольствием!!! Машина как к техническом плане так и в плане эргономики - офигенная!!!
Я теперь очень уважаю концерн Пежо-Ситроен.
А насчет двигателей - так их 2-х литровый дизель вообще был признан одним из лучших (читал где-то).

Насчет НОВОГО С-5. Это крутой симбиоз Ситроена и БМВ! Машину даже нельзя назвать чисто французской. Если не съекономить, а взять нормальный двигатель с новым 6-ступенчатым автоматом, то, как говорится, - "будет вам радость"!!!

avatar
S-Макс
3 September 2008


Я тоже посмотрел на выставке этот Додж.
Впечатления - Макс лучше!
Лучше:
- отделка салона
- объем салона (в Максе я при сложеных сиденьях второго ряда ложился свободно. а рост у меня под 2 метра. В Додже - ноги торчали)
- двигатели у Макса современные, а у американца - старые (а это и значит они слабее, прожорливее, ...)
- трансформация салона лучше (у доджа все получается не ровно и с большими дырками)
- дальше все по мелочи (каждому свое)...

Причем я искренне надеялся, что он окажется по крайней мере не хуже Макса!

avatar
S-Макс
3 September 2008


Мои мучительные размышления по подбору автомобиля после Максика всё ближе и ближе к тому, что после Максимка возьму ... опять Максика!

Объяснить это не просто. Но попытаюсь.
Покупал я его, как говорится, по любви и по расчету. По любви - т.к. уж больно мне он был симпатичен. А по расчету, т.к. функционально - подходил под все мои потребности - комфортную перевозку двух взрослых и двух детей, перевозку любых грузов на дачу, удобство путешествий на дальние расстояния, ...
Важную роль играло то, что Макс позволял всем комфортно размещаться несмотря на то, что мой рост по 2 метра и мое кресло. сами понимаете, в каком положении.
Цена на него при покупке составляла около 800 тыс. рублей. (на сегодня таже комплектация стоит 950 тыс.) - это тоже было важно.

И вот теперь я промониторил рынок и автомобили, которые должны появиться в ближайшее время. Рассматривал все варианты от седанов до джипов в ценовом диапазоне до 1100000 рублей. И вот что получилось:
- китайцы - не рассматривал вообще
- корейцы - не рассматривал вообще (не нравятся мне они никак)
- американцы - не люблю америкосов!
- мерседесы - нравятся, но по цене не нравятся
- бумеры - очень нравятся, но ... вобщем понятно.
- пежо - по габитам подходит 4007-ой, но трансформация салона неудобна, уж зубы меня его раздражают.
- рено - также отношусь как к корейцам.
- фольксваген - пассат - очень тесен и уж как-то прост в отделке. начали сильно экономить немцы в отделке. и это сильно заметно.
- митсубиси - аутлендер - тоже самое, что и пежо 4007, тоже, что и ситроен С-кросссер - одноплатформенники. Система трансформации салона неудобная - не получается большого ровного пола. А мне это важно!
- шевроле - Каптива (опель-Антара, киа-Соренто) - ОТЛИЧНАЯ трансформация, просторные салоны. Но старые атмосферные двигатели. Отсутствие дизелей. (Оставил их пока на раздумья.)
- сузуки - Гранд Витара. Понравилась, но опять же ... трансформация плохая.
- ниссан - все джипы не нравятся отделкой салона. как-то всё угловато. Теана - хороший пепелац. но сиденья второго ряда вообще не складываются, пластик по дерево - убогость и китайщина, двигатели не турбированые.
- СИТРОЕН - С5!!! Вот аппарат, который мне понравился с первого взгляда, как в свое время Макс. Видно невооруженным взглядом как приложило руку к нему БМВ! Машина в высшей степени продуманная и грамотная! Удобная! Красивая! Технически совершенная! Трансформация хорошая! А универсал ещё и достаточно вместительный! Вобщем над ним я думаю очень серьезно и пока он едиственный конкурент в моем выборе Максику!

Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить.
И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!

Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!!

avatar
S-Макс
23 July 2008


А я очень серьезно задумался над покупкой CITROEN C5!!!
Автомобиль вышел сверхудачный! И во многом ьлагодаря серьезному сотрудничеству с BMW. Его даже как француза и не воспринимаешь.
Супер пепелац получился!!! И денег стоит вполне реальных. А уж что в эти деньги входит - болше ни один производитель не включит.
Дождусь автосалона и тогда приму окончательное решение.

avatar
S-Макс
22 February 2008


Езжу на Максике ровно год. Ни на секунду не усомнился в своем выборе!!!
Более того - только укрепился во мнении, что НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ДРУГОГО!
Да, вижу машины покруче. Тот же Диско3 мне очень нравится. Но НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ МЕНЯТЬ НА НЕГО МАКСИКА!
И то, что некоторые считают за его недостатки, я считаю просто его характером. Например, жестковатую подвеску!
Конечно же, когда-нибудь придет время его менять. Но никак не в течении первого года!
Отъезжу на нем не менее лет 4-х. И не из-за финансовых возможностей, а просто потому, что это очень удачная машина и спасибо Форду за Максимку!

avatar
S-Макс
13 February 2008


Пожалуй все-таки поменяю. "Независимости" я как-то доверяю и пока к ним у меня никогда не было претензий.
Вот еще небольшой штришок: вчера после прохождения ТО они мне позвонили и сказали, что у них есть одно стекло и могут мне его поставить. Я естественно согласился и даже порадовался, что за один день сразу и ТО и стекло поменяют. Но уже вечером позвонили и извинились, что мол у стекла есть маленький брачок на каком-то молдинге и они его не будут мне ставить. Т.е. будут специально заказывать!
Вобщем я думаю где-нибудь в другом лажовом сервисе мне бы вставили и ничего бы не сказали. А я б врядли бы заметил сам!

Вот подумав об этом, я и решил стекло менять и именно у них!

(Все вышенаписаное прошу не считать рекламой!)

avatar
S-Макс
12 February 2008


Сегодня сдал машину на ТО-1. Недавно я тоже заметил, что прямо передо -мной две полоски шириной по 3-4 см не прогреваются!
Сказал чтоб проверили.
Результат - позвонили и сказали что заменят стекло по гарантии!

Вот и думаю сейчас - надо ли менять или нет?! Не так мне уж это и важно.

Чехлы на сидения Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
S-Макс
17 January 2008


Georgyr21
Спасибо! Купил там же и теже чехлы. Мне очень понравились!!!
Цена уже -5000!

Только не очень нравится мне, что подушки закрыты. И не очень как-то верится, что швы порвутся если что (тьфу-тьфу-тьфу).

avatar
S-Макс
25 December 2007


Решетка КЛАСС!!!
Надо ставить. И красиво и полезно!

avatar
S-Макс
24 December 2007


Человек начал вполне нормальную тему - показ на обозрение своих красавцев!
Нет, ну зачем засирать ветку беспереспиктявником?! Разговор пошёл типа - дизель лучше бензина, или яблоко круче апельсина...!

Лучше фотки выложили бы своих машинок. Но, только вот мне лично, интересно увидеть что-то, чего нет в стандартном оснащении.

avatar
S-Макс
20 November 2007


А кто что скажет про этот аппарат - http://www.techhome.ru/catalog/auto/B64022A5_2.htm

Управление на руле будет работать?

avatar
S-Макс
19 November 2007


rikalex
+10

сам хотел тоже самое написать - время не хватает.

vitmur

В указаной Вамии ветке как раз и есть то, о чем я говорил. Шума было и крика очень много. Грязью был облит не только Максик, но и весь Форд! А все решилось достаточно быстро!!!

Проблемы встречаются у всех автомобилей! Но это не повод, чтобы так паниковать и обливать грязью все подряд!!!
И время, можно сказать, уже показало, что Максик очень даже неплохая машина. А для меня лично - ЛУЧШАЯ!

avatar
S-Макс
16 November 2007


Ну нет у меня ничего из того, о чем вы говорите!!! (кроме подлокотника).

Можно еще про скрипы сказать, но они чуть слышны когда кузов идет на перекашивание. Я даже не парюсь!

А вот объясните ваш термин "движки протухшие"! Это как???



up