Если бы это безобразие имело бы постоянный эффект, тогда можно было бы диагностировать(если вылетает свеча или выс провод то это навсегда) а эта мутотень происходит иногда ни с того ни с сего, начинает федя капризничать и хоть ты тресни, если бы он был корбюраторный то можно было бы сказать что карбюратор засрался, а потом просрался и все ок, но тут ведь впрыск и на не больших оборотах работает устойчиво и только при попытке дать газку, начинает захлебываться и плеваться.
Да и вот еще что, это недоразумение случается только сразу после завода двигателя и никогда не случается во время езды, те если двигун завелся нормально то барахлить он уже нибудет до того момента пока его не заглушишь, а вот если завелся криво и стрелляет и плюется то тогда двигатель выключаешь и снова заводишь и так до тех пор пока не станет работать нормально.
2 литровый немец с АКПП, расход по городу без кондея 12 литров, за городом 9-10 в зависимости от скорости.
Не пойму что происходит, иногда случается так что после того как заведу двигатель он зраза отказывается набирать обороты держит на холостых а иногда и на холостых работает не устойчиво, при попытке добавить газку обороты падают и движок начинает стреллять в впускной коллектор, проходит сея болезнь пока как насморк сама собой, бензонасос вроде пашет, потому как давление создает и релюшка его отключает. не пойму в чем дело.
Аа, движок 2литра Зитек.
Тэкс, вчерась поднимал форда и обноружилось что к моей рулевой рейке нужен не простой ключ с головкой на 19 а какойто специальный, если у кого имеется такой скиньте фото плиз.
Рейка состоит из 3 частей (самой рейки и двух рулевых тяг иначе их почемуто называют усами) и если я правильно понял то эта самая тяга крепится к рейке и фиксируется самоконтрящимся болтом или что то не так, просто пыльники снимать не стали, но если подергать в тягу приложив усилия то можно ощутить что есть люфт, причем только на одной тяге, механик сказал что может быть что это шаровый тяги.
Есть ли способ поменять шаровый на рычаге не меняя сам рычаг?
Вот блин засада, думал обойдет меня эта неприятность стороной ан нет не вышло, при покачивании руля в любом положении появился стучок похожий на выборку зазоров, и как я понял гаечки для того что бы подтянуть элементы никакой нет, очень жаль. Вопрос в том перерастает ли этот дефект в что то большее, или так и можно ездить с ним пока ездится?